Работа с дошкольниками
-
Открытое занятие по теме "Туган илем-алтын бишек" 2013
В статье представлены выступления на тему» Родной край - золотое богатство», в котором дети выступили очень дружно и с энтузиазмом. отвечали полными предложениями и был проведен анализ работы с детьми на тему «Родная земля». Поездка в музей и видеопрезентация по городу Нурлат – обогатила их память и развивала у детей духовные качества, гордость и любовь за родную землю.
-
Открытое занятие по теме "Устное народное творчество. По следам фольклора". 2-я младшая группа 2021
Цель: приобщать детей к устному народному творчеству. Закрепить знания потешек, называть персонажей сказок по загадкам.
-
Открытое занятие по теме: "Светлая сказка" 2006
Программное содержание: повысить уровень эмоционально-ценностного развития ребенка, умение актуализировать гармоничное, прекрасное, величественное в общей духовной культуре; продолжать развивать умение детей свободно, раскованно перевоплощаться из одного образа в другой, проявляя индивидуальность; развивать личность в эстетическом направлении: язык эмоций, чувств, понимания характера музыкальных произведений через движение, пение, изобразительную деятельность.
-
Открытое занятие по трудовому воспитанию в средней группе на тему «Посадка лука» 2012
На занятиии дети приобщаются к выращиванию растений; учатся ставить перед собой цель, готовить рабочее место и убирать за собой; закрепляются их знания о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения.
-
Открытое занятие по физической культуре у детей 6—7 лет 2007
Урок физической культуры для детей 6—7 лет развивает ловкость, силу и выносливость, воспитывает интерес к спортивным играм и упражнениям.
-
Открытое занятие по ФЭМП "В гости к зайчику" для детей средней группы (4–5 лет) 2013
Открытое занятие по ФЭМП для детей средней группы 4–5-и лет формирует умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве; учит сравнивать предметы по одному признаку или свойству, развивая логическое мышление;развивает внимание, связную речь, расширяет словарный запас.
-
Открытое занятие по ФЭМП "Путешествие на математические острова" 2012
На уроке дети выявляют закономерности между предметами по их свойствам. Уточняют временные представления, пространственные отношения. Закрепляют навыки порядкового и количественного счета и учатся соотносить цифру с количеством предметов.
-
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе "Гуси-лебеди" 2021
Задачи занятия: закреплять устный счет в пределах 5; закреплять знания геометрических фигур, совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, цвету, размеру, соотносить заданное количество предметов с цифрой, развивать ориентировку в пространстве, развивать творческое воображение.
-
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» 2021
Цель занятия: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.
-
Открытое занятие по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему "Выдающиеся математики" 2011
Представлено комплексное занятие по формированию математических представлений. Дети обобщают знания и закрепляют умения по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать примеры и задачи на смекалку, имеющие несколько вариантов решения, развитие внимания, логического мышления и речи. На занятии используются различные виды игровой деятельности
-
Открытое занятие по ФЭМП. Тема: "Знакомство с цифрой и числом 6" (старшая группа) 2019
Задачи занятия: познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6; закреплять навыки счета; развивать речь, внимание, логическое мышление, умение анализировать и устанавливать закономерность; закреплять представление детей о геометрических фигурах: квадрат, треугольник.
-
Открытое занятие по ФЭМС в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста 2017
На этом занятии дети должны закрепить знание о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного», обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни, продолжать учиться вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
-
Открытое занятие по художественно-эстетическому и музыкальному развитию "Проделки осеннего дождика" 2019
Давайте сегодня поговорим об осени, вспомним, какая она была.
-
Открытое занятие по художественной литературе по теме: "Путешествие по следам Снежной Королевы" 2007
Обучение детей выразительности речи - одна из проблем дошкольного воспитания. Предварительная работа сводится к обсуждению с детьми разнообразных нравственных качеств и черт характера человека, различных героев. В процессе озвучивания героев мультфильмов целесообразно обыгрывать приёмы эмпатии, используя мимику, жесты и другие выразительные средства, которые позволяют ребенку «превратиться» в героя и от его имени составлять диалог. Дети знакомятся с приёмами театральной техники. А частая смена действий позволяет детям не отвлекаться и быть сосредоточенными на протяжении всего занятия.
-
Открытое занятие по экологии из цикла "Неживая природа" "Каменный уголь" для детей 6–7 лет 2009
Занятие знакомит детей со свойствами каменного угля; закрепляет умение исследовать предмет с помощью разных органов чувств, называть его свойства и особенности, используя модели; испытывать радость от экспериментирования, открывать новое в знакомом; развивает интерес и любовь к родному краю, формирует бережное и ответственное отношение к миру природы.
-
Открытое занятие по экологии на тему "Овощи и фрукты" 2022
Задачи занятия: учить детей находить различие и сходство между объектами, обобщать объекты по определенным признакам, знакомить с понятиями «овощи» и «фрукты», со значением их в жизни человека и животных.
-
Открытое занятие по экологическому воспитанию дошкольников 2011
Цель – создать целостное представление о воде как природном явлении, о её значении в природе и жизни человека. Расширить знания о животных, обитающих в воде. Дети отвечают на вопросы героя группы Знайки, используется авторская дидактическая игра «Удивительный круг», экспериментирование с водой.
-
Открытое занятие по экологическому воспитанию с детьми подготовительной группы. Тема: "Наша планета" 2013
Экологическое занятие посвящено значению воды для человека. Даются элементарные знания о круговороте воды в природе.
-
Открытое занятие по экспериментированию в подготовительной группе "Почему снег белый?" 2012
На занятии с дошкольниками проводится очередной эксперимент. Дети узнают много интересной инфорации о снеге.
-
Открытое занятие по экспериментированию с элементами ТРИЗ на тему «Ветер» (средняя группа) 2019
Цель занятия: расширить знания детей об особенностях такого природного явления, как ветер, его свойствах и свойствах воздуха; закрепить умения детей узнавать предметы из резины, рассказывать о её свойствах; формировать понятие о жизненной необходимости чистого воздуха для всего живого (взаимосвязь живых организмов со средой обитания); развивать желание любоваться природой, беречь её; развивать интерес к экспериментам, любознательность.
-
Открытое занятие с детьми для воспитателей на тему «Профессии» 2024
Цели занятия: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей; закреплять в речи существительное с обобщающим значением "профессии"; уточнять и расширять словарный запас по данной теме; совершенствовать грамматический строй речи (упр. в образовании прилагательных от существительных, согласование числительных с существительными); совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.
-
Открытое занятие с детьми на тему "Осень" 2023
Цель занятия: уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; уточнить приметы осени, напомнить детям название осенних месяцев.
-
Открытое занятие с детьми средней группы "В мире эмоций" 2008
Занятие проводилось с детьми, имеющими зрительную патологию. Дети с нарушением зрения испытывают трудности в овладении основными неречевыми средствами общения. Поэтому в нашем учреждении ведется целенаправленная работа по развитию коммуникативной деятельности детей. Особое внимание мы уделяем формированию алгоритма восприятия лица и тела (мимика, жесты, поза). Учим словесно описывать эмоциональные состояния и характеризовать их внешние проявления у себя, собеседника, сказочного персонажа. Формируем умение управлять своими эмоциями, навыки культурного общения.
-
Открытое занятие с элементами сказкотерапии с детьми старшей группы "Путешествие в страну Здравоярию за жемчужным ожерельем здоровья" 2006
Конспект занятия на тему "Здоровье" с элементами сказкотерапии с детьми старшей группы с целью развивать коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу и творческие способности.
-
Открытое занятие с элементами сказкотерапии с детьми старшей группы "Сказка про домик, в котором никто не хотел жить" 2009
Конспект занятия с элементами сказкотерапии с детьми старшей группы с целью создания условий для развития у детей гуманного отношения к окружающему, проявления положительных взаимоотношений со сверстниками. Сюжет сказки построен на сказочно–игровой основе. Это своеобразная «живая» сказка, героями которой являются дети и игрушки.
-
Открытое занятие. Творческая игра как метод социализации дошкольников и младших школьников. "Красная Шапочка на новый лад" 2016
В игре дети учатся передавать образы героев, характеры действующих лиц, приобретают опыт общения, у них развиваются коммуникативные умения. Творческая игра наиболее полно формирует эмоционально-волевую сферу ребенка, поэтому являются важным средством воспитания и развития. Пример такой игры - сказочная история о Красной Шапочке и Сером Волке, только на новый лад. Участники игры знакомятся с сюжетом, выбирают роли, а взрослые помогают подготовить образ героя. Рекомендуется для детей 6–8 лет.
-
Открытое занятие: "Правила движения – всем без исключения!" 2020
Цель занятия: закрепить основы безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста. Благодаря проведенному занятию у детей старшего дошкольного возраста сформировалось понятие основ безопасного поведения на улице. Также сюрпризным моментом для дошкольников, а также для педагогов стала встреча с инспектором Дорожно-Постовой Службы ЮЗАО г. Москвы. Дети и взрослые совершили путешествие в Страну Правил, отвечали на вопросы гостя, узнали много нового, интересного и полезного.
-
Открытое занятие: Правила движения – всем без исключения! 2020
Цель работы: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и сигналах светофора, правилах перехода через улицу и необходимости их соблюдения в целях безопасности; закрепить знания детей о работе сотрудников ГИБДД.
-
Открытое интеграционное занятие в старшей группе на тему "Небылицы в лицах" 2014
Цель комплексного интеграционного занятия в старшей возрастной группе: знакомство с традициями быта и досуга русского народа, особенностями сезонного труда крестьянства, русским фольклором на примере малых фольклорных форм (небылицы, частушки), русском народным костюмом, народной музыкой, танцами и играми. В структуре занятия использован принцип интеграции следующих образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация и музыка.
-
Открытое интеграционное занятие во 2-й младшей группе на тему «В поисках невидимки» 2015
Во время занятия дети в простейших наблюдениях и опытах познакомились с некоторыми свойствами воздуха (бесцветный, прозрачный, без запаха, занимает определенный объем, давит на предметы, проводит звуки). Особое значение имело активное участие родителей в подготовке и проведении занятия.