Работа с дошкольниками
-
Открытое интегрированное досуговое мероприятие для детей старшей группы. Тема: "Это октябрь, мой милый котенок, осени нашей средний ребенок!" 2014
Материал будет полезен для педагогов, воспитателей как обыкновенных, так и коррекционных дошкольных учреждений. Может быть использован для досуга группы, открытого занятия с участием гостей (педагогов и родителей). Мероприятие оздоравливает детей, развивает умственные способности в интеграции образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическая культура" и т. д.
-
Открытое интегрированное занятие "Волшебный цветочек для мамы" 2016
Данный конспект открытого интегрированного занятия будет полезен воспитателям средней группы и направлен на воспитание чувства любви и уважения к своей маме.
-
Открытое интегрированное занятие (физическая культура + логопедия + знакомство с окружающим миром) на тему «Путешествие в страну здоровья» 2015
Открытое интегрированное занятие по физической культуре совместно с логопедом и воспитателем познавательного цикла – итоговое мероприятие по валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Обобщаются знания детей о здоровом образе жизни; развивается умение использовать знания, полученные знания для сохранения и укрепления здоровья; воспитывается навыки сохранения и укрепления здоровья.
-
Открытое интегрированное занятие в логопедической старшей группе по теме "Дикие животные зимой" 2013
Урок обобщает и систематизирует знания о диких животных лесов Сибири, их внешнем виде и образе жизни. Цель урока: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме "Дикие животные"; совершенствование синтаксиса; автоматизация правильного произношения и дифференциации шипящего звука "ш" в игре.
-
Открытое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе. Тема: "Сувениры для мини-музея" 2012
Цели занятия: продолжать знакомить детей с народным промыслом глиняная игрушка - Дымка; расширять представление о жанровых особенностях назначения потешек, пословиц (обобщенное значение пословиц и поговорок); формировать связную речь (умение выражать словами свои ощущения от прикосновения с яркой глиняной игрушкой). Побуждать детей к использованию полученных умений и навыков в самостоятельной деятельности.
-
Открытое интегрированное занятие в старшей группе по знакомству с пейзажной живописью «Рассматривание картины И.И. Левитана "Золотая осень"» 2015
Урок развивает у детей художественное восприятие пейзажной картины. Учащиеся рассматривают репродукцию картины, обращают внимание на цвет и цветосочетания как средство передачи осенних явлений. Закрепляется представление о том, что изображение деревьев, луга, поля, т. е. изображение природы называется пейзажем. Учащиеся знакомятся с новой техникой рисования – печати листьями.
-
Открытое интегрированное занятие для родителей с детьми старшей группы в плане проекта "Я люблю тебя, Россия" на тему "Родина, как мама, на свете одна" 2017
Сравнительно недавно в нашей стране стали отмечать праздник - «День матери», посвящённый все женщинам-матерям. Этот праздник обязательно входит в график мероприятий дошкольных образовательных учреждений и проникнут стремлением воспитания в детских сердцах любви и уважения к своим мамам. Важно подчеркнуть статус матери в торжественной обстановке, тогда ребенок учится при всех заявлять о любви и уважении к маме.
-
Открытое интегрированное занятие по математике для дошкольников старшего возраста "В гости к Королеве Математики" 2022
Цель занятия: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через дидактическую игру.
-
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста по теме «Космическое путешествие» 2010
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в подготовительной группе.
-
Открытое интегрированное занятие по плаванию для подготовительной группы компенсирующей направленности 2016
Задачи занятия: обучение плаванию при помощи движений ногами и одной руки в согласовании с дыханием (кролем на груди); обучение плаванию кролем на груди, спине в полной координации; побуждение проплыть без остановки 10 метров произвольным способом; интегрирование логопедических заданий в занятие (присутствие логопеда на занятиях).
-
Открытое интегрированное занятие по проектной деятельности на тему «Ветер, ветерок, ветрище» 2015
Цель занятия: развитие у детей познавательного интереса к элементарной проектной деятельности, направленной на изучение понятия «ветер». Проводя простейшие опыты и наблюдения, дети приходят к выводу, что ветер – это движение воздуха; знакомятся с новыми словами и понятиями (ветерок, ветер, ветрище, буря, ураган и др.); учатся разгадывать загадки о ветре.
-
Открытое интегрированное занятие по развитию речи/ознакомлению с окружающим для детей старшей логопедической группы с ОНР. Тема: "Письмо от хомячка" 2009
Занятие поможет развитию у дошкольников элементарных естественно-научных представлений. Воспитатели смогут уточнить и закрепить у детей знания об особенностях внешнего вида хомячка, сформировать представления об особенностях его жизни, активизировать словарь по теме «Животные».
-
Открытое интегрированное занятие по теме "Путешествие по стране Мойдодырия" 2010
Это интегрированное занятие во второй младшей группе поможет детям раскрыть речевые, художественные, игровые способности и систематизировать представление детей о важности туалетных принадлежностей в жизни каждого человека.
-
Открытое интегрированное занятие, направленное на коррекцию всех высших психических функций детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, "Любознательная Маша" 2014
Задержка психического развития затрагивает всю психическую сферу ребенка, и, по существу, является считается системным дефектом. Процесс обучения и воспитания должен выстраиваться с позиций интегрированного, системного подхода. Необходимо сформировать полноценный базис для становления высших психических функций и обеспечить психолого-педагогические условия.
-
Открытое интегрированное занятиев средней группе "Путешествие к здоровью" 2020
Цель занятия: продолжать формировать знания детей о своём здоровье.
-
Открытое интегрированное занятия в подготовительной группе по деятельностному подходу на тему «Космос». Работа в центрах по программе Продетей 2024
Цель занятия: развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации и действий; воображения и творческой активности. Представлений о космосе.
-
Открытое интегрированное коррекционно-развивающее занятие по укреплению и сохранению психологического здоровья детей 4–5 лет «Путешествие в cтрану Дружбы» 2015
В статье представлено одно занятие из программы, которое способствует гармоничному развитию детей дошкольного возраста. Методики выбраны в соответствии с возрастом детей и дополнены авторскими методами в соответствии с общей программой МБДОУ и годовыми целями и задачами работы педагога-психолога. Cтатья представляет интерес для педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей ДОУ.
-
Открытое интегрированное коррекционно-развивающее психологическое занятие "Путешествие за золотым сердцем" 2015
Открытое интегрированное коррекционно-развивающее психологическое занятие для детей старшей и подготовительной группы прививает и воспитывает духовно-нравственные ценности и взаимопонимание, развивает групповое взаимодействие; формирует коммуникативные навыки дошкольников. Целью данного занятия также является оптимизация взаимоотношений в сфере «ребенок – ребенок», гармонизация самооценки, повышение «социального статуса» ребёнка, который имеет трудности в кругу своих сверстников.
-
Открытое интегрированные занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Нам нужен мир!" 2017
Данный конспект буден полезен воспитателям старших дошкольных групп для проведения занятий, открытых занятий и досуговых мероприятий о мире на земле.
-
Открытое комплексное занятие в подготовительной группе "Книга — лучший друг" 2009
Урок помогает развивать нравственные чувства детей: стремление быть отзывчивыми, добрыми, доброжелательными; развивать логическое мышление, умение выражать свои мысли словами; развитие мелкой моторики рук.
-
Открытое комплексное занятие по развитию речи "Хозяюшкин двор" 2014
Развитие речи детей раннего возраста актуально, у них отстает развитие речи. Первый способ обогащения словаря детей и развития связной речи ‒ расширение знаний по знакомству с окружающим миром. Развитие речи детей в раннем возрасте наиболее эффективно во взаимосвязи разных образовательных областей.
-
Открытое комплексное занятие по развитию речи. Игра-драматизация "Репка" 2014
Двигательная активность – необходимое условие разностороннего развития ребенка: окружающий мир он познает через движения, в них находит выход своей неуемной жажде познания, энергии, фантазии. Движения развивают интеллект, стимулируют речевую и эмоциональную активность, учат общению; словом, движение – это жизнь ребенка, его стихия! Не случайно педагог и психолог Е.А. Аркин назвал младшего дошкольника существом преимущественно моторным.
-
Открытое комплексное занятие с детьми 4–5 лет в детском саду 2012
Цельзанятия: учить детей замечать изменения в природе; работать с пластилином: делать объемные фигуры, используя различные приемы; расширять знания детей об окружающем мире; воспитывать любовь ко всему живому.
-
Открытое коррекционное занятие «Разноцветные игры» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2015
Конспект открытого занятия составлен с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя использование игровых пособий "Leqo Dakta", "Duplo" и дидактических пособий «Спектра», в занимательной форме оптимизируется коррекционно-педагогический процесс, психические функции у детей с ОВЗ.
-
Открытое коррекционное занятие на тему «Наши руки» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2015
Открытое занятие составлено с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя игровые пособие "Leqo Dakta", "Duplo" и дидактические пособия «Спектра», в занимательной форме оптимизирует коррекционно-педагогический процесс, развивает психические функции у детей с ОВЗ.
-
Открытое логопедическое занятие "Возвращение елки на праздник" 2010
Опыт работы с детьми, имеющими речевые нарушения, показал, что чем раньше ребёнок овладеет грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе. Цель данного занятия развитие фонематических процессов, формирование звукобуквенного анализа и синтеза. Проект занятия составлен в наиболее доступной для дошкольников игровой форме.
-
Открытое логопедическое занятие по теме "Звук [р]" 2008
Открытое занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал позволяет создавать у детей положительное психоэмоциональное настроение. Совершенствовать координацию артикуляционных движений и движений пальцев рук, грамматический строй речи. Развивать мелкую моторику рук, силу голоса, просодическую сторону речи, чувство юмора, умение слышать и чувствовать ритм стиха, выполнять звуковой анализ. Прививать интерес к художественному слову, интонационной выразительности. Воспитывать заботливое отношение к природе.
-
Открытое мероприятие "85 лет образования Республики Марий Эл" 2006
В статье приведён материал открытого занятия "85 лет образования республики Марий Эл".
-
Открытое мероприятие "Греет солнышко ладошки" 2017
В наше время все чаще ставится вопрос об охране окружающей среды, об охране природы, которая нас окружает. Одна из важнейших задач для нашего общества прививать любовь и уважение к родной природе с самого раннего детства. Поэтому мы, взрослые, должны помочь малышам увидеть мир природы, который нас окружает в жизни, и научить ребенка беречь его.
-
Открытое мероприятие "Каз өмәсе" 2010
Открытое занятие в старшей группе, посвященное светлому празднику “Каз өмәсе”.