Работа с дошкольниками
-
Лечебно-профилактическая работа в дошкольном учреждении. Физкультурно-оздоровительный комплекс упражнений на физкультурной площадке в летний период 2010
Организация лечебно-профилактической работы в дошкольном учреждении предполагает осуществление комплекса мероприятий с целью укрепления здоровья детей, повышения способности его организма противостоять различного рода воздействиям внешней среды, а также реабилитации детей после перенесенных заболеваний.
-
Либретто спектакля "За помощью в королевство Чистюля" 2016
Либретто спектакля для детей и родителей подготовительной к школе группы. Доминирующей задачей нашего спектакля является формирование здорового образа жизни. Активно участвуя в развлечении, дети закрепляют полученные знания, узнают новые сведения, обогащающие их представление о культуре здоровья, и, что самое важное, получают радость от общения со сверстниками, родителями.
-
"Лисичка в сказку приглашает" 2011
Занятие по развитию речи, на котором дети продолжают знакомиться с русскими народными сказками, работают над связной речью. На занятии развивается осознание фонологических средств языка, интонационной выразительности речи; обогащается словарь детей, развивается творческое воображение. Воспитывается доброе отношение друг к другу, стремление прийти на помощь в трудную минуту.
-
Литературная викторина "Наши любимые сказки Корнея Ивановича Чуковского" 2010
Викторина для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет), основанная на сказках К.И. Чуковского. Целью викторины является закрепление знаний детей о прочитанных сказках, обучение эмоциональному и активному восприятию сказки, привитие интереса к художественной литературе.
-
Литературная викторина "Путешествие по сказкам" в старшей группе 2019
Целью нашей литературной викторины является закрепление знаний детей о прочитанных ранее литературных произведениях. Литературная викторина проходит в форме путешествия, остановки которого посвящены известным детям литературным произведениям. Названия остановок немного подсказывают детям литературное произведение, о котором пойдет речь.
-
Литературная викторина для детей с ЗПР средней группы "Загадки из сказки" 2013
Литературная викторина требует от детей хорошего знания содержания сказок, развивает находчивость, сообразительность, память, образное мышление. Средствами сказки-загадки воспитатели формируют любовь к народному творчеству и родному языку.
-
Литературная викторина для дошкольников по произведениям С.Я. Маршака 2017
Цель викторины: развитие интереса к художественной литературе и чтению через творчество С.Я.Маршака – поэта, драматурга, переводчика.
-
Литературная викторина на тему «Наши любимые сказки Корнея Ивановича Чуковского» 2010
Урок закрепляет знания детей о прочитанных сказках К.И. Чуковского и представления о жанровых особенностях сказки; учит детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; точно отвечать на вопросы.
-
Литературная викторина по книгам Николая Носова (для детей подготовительной к школе группы) 2009
В качестве внеклассных чтений дети познакомились со многими рассказами Н.Носова и книгой «Приключения Незнайки и его друзей». В ходе викторины они вновь эмоционально переживали веселые истории с героями знакомых произведений. Подобные развлечения развивают интерес дошкольников к художественной литературе, потребность общаться с книгами.
-
Литературная викторина по произведениям Н.Носова 2010
Своими произведениями Н.Н. Носов завоевал поистине грандиозную популярность у нас в стране и за рубежом. За веселыми ситуациями, забавными историями и очень смешными диалогами проступает всегда умная, нужная мысль. И эта мысль помогает маленькому читателю яснее разглядеть жизнь, понять смысл дружбы и человеческого труда, показать себя надежным человеком в ребячьем товариществе.
-
Литературная викторина по произведениям С.Михалкова для детей старшего дошкольного возраста 2018
Викторина призвана обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова, развивать речевые способности детей, выразительное чтение, творческие способности, воображение детей. Но, главное, воспитывать интерес к читательской деятельности.
-
Литературная викторина по творчеству Г.Х. Андерсена 2011
Задачи викторины – обогатить и уточнить представления детей о Г.Х. Андерсене и его творчестве; усовершенствовать навыки сотрудничества при работе в команде.
-
Литературная газета "Фразеологизмы" 2021
Целенаправленная работа с детьми нашей группы в рамках опыта работы "Развитие образной речи дошкольников" дает стабильный положительный результат. Решению этой сложной задачи способствуют произведения устного народного творчества – сказки, загадки, пословицы, поговорки, считалки и стихи. Наиболее эмоциональный отклик у наших детей вызывает работа с необычными выражениями – фразеологизмами. Они доставляют им радость, улыбку, смех.
-
Литературная газета "Фразеологизмы" 2021
Целенаправленная работа с детьми нашей группы в рамках опыта работы "Развитие образной речи дошкольников" дает стабильный положительный результат. Решению этой сложной задачи способствуют произведения устного народного творчества – сказки, загадки, пословицы, поговорки, считалки и стихи. Наиболее эмоциональный отклик у наших детей вызывает работа с необычными выражениями – фразеологизмами. Они доставляют им радость, улыбку, смех.
-
Литературная гостиная "В гостях у сказки" 2010
Литературная гостиная проводится совместно с детьми и их родителями. В ходе мероприятия дети знакомятся с русскими народными сказками, читают их, а также каждый ребенок вместе с родителями или воспитателем сочиняет собственную сказку и оформляет ее в виде маленькой книжки.
-
Литературная гостиная "Вспоминая о войне" 2014
Литературная гостиная посвящена Великой Отечественной войне. Здесь дети старшего дошкольного возраста читают стихи, рассматривают иллюстрации, слушают и поют песни. Литературная гостиная расширяет знания детей о мужестве и храбрости советских солдат в годы Великой Отечественной войны, значимости праздника Дня Победы.
-
Литературная гостиная "Поэт, писатель, сказочник" (К.И. Чуковский) 2010
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству великого сказочника, поэта, писателя, переводчика, всеобщего любимца детей Корнея Ивановича Чуковского.
-
Литературная гостиная по творчеству Г.Остера 2023
Цель занятия: формирование нравственно-этического словаря детей на основе изучения сказки, расширение кругозора и представлений о мире, развитие связной речи, развитие диалогической и монологической речи, развитие творческих способностей через драматизацию, воспитание справедливости, взаимопомощи, формирование представлений о понятии «дружба».
-
Литературная композиция "Ямал мой необыкновенный" 2011
У детей пополнились знания о северных поэтах, получили знания о фольклоре родного края, расширились представления о взаимосвязях и взаимодействии организмов со средой обитания, воспитывающие чувство единства человека и природы, уважение к людям другой культуры.
-
Литературная композиция на тему "Мужеству – слава" 2012
Литературная композиция, посвящённая Дню Победы призвана учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство, а также вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений. В конкурсе принимали участие девять групп детского сада.
-
Литературно-историческая композиция "Мамой нужно дорожить" 2008
В этом году в нашем детском саду впервые праздновали День матери. Данная литературно-историческая композиция "Мамой нужно дорожить" - праздничное занятие двух логопедических групп: старшей и подготовительной. В занятии отражены темы, над которыми работают воспитатели этих групп, а именно: "Духовно-нравственное воспитание и эмпатийное поведение детей старшего дошкольного возраста". В начале занятия описаны его цель и задачи. Они направлены на то, чтобы научить детей любить свою маму, беречь ее, заботиться о ней. Не навязывая своего мнения, знакомя с историей, с ее духовными корнями, используя художественное слово, мы показали значимость мамы в жизни ребенка.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Поэтическое ассорти" 2021
Представлен сценарий литературно-музыкальной гостиной "Поэтическое ассорти".
-
Литературно-музыкальная гостиная "Сталинградской битве посвящается" 2012
Цель урока: расширить представление детей о героических страницах истории Волгограда; стимулировать стремление знакомиться с историей родного края; формировать умение находить информацию на тему; воспитывать чувство гордости за героическое прошлое малой родины; вызвать эмоционально-нравственный отклик на события Сталинградской битвы.
-
Литературно-музыкальная композиция "В стране счастливого детства", посвященная творчеству А.Барто 2008
Мероприятие было проведено учащимися 4-го класса для дошкольников и первоклассников. Дети познакомились с жизнью и творчеством А.Л. Барто.
-
Литературно-музыкальная композиция "На привале" 2016
Литературно-музыкальная композиция для детей старшего дошкольного возраста по мотивам поэмы Александра Твардовского «Василий Теркин». Посвящается 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
-
Литературно-музыкальная композиция "Победа в сердце каждого живет" 2013
Песни Великой Отечественной войны, раскрывают детям величие подвига советского солдата. На утренники, посвященные 9 Мая, приглашаются ветераны, участники войны. Детям предоставляется уникальная возможность общения с представителями военного поколения. Эти встречи надолго остаются в памяти ребят и являются важнейшим фактором в формировании их морального облика и духовного воспитания.
-
Литературно-музыкальная композиция "Пою о Шории моей…" 2016
Коренные жители Кемеровской области – шорцы. Это небольшая народность (около 12 тыс. человек) проживает в южном Кузбассе, в бассейнах реки Томи и ее притоков Кондомы и Мрас-су. Горная Шория не только промышленный район Сибири, не только прелестный уголок нашей страны. Это, прежде всего, - история. Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной родному краю, предназначен для воспитателей групп старшего дошкольного возраста.
-
Литературно-музыкальное развлечение "Мои любимые стихи" ко дню рождения А.Л.Барто 2013
Урок знакомит с творчеством детского поэта А.Л. Барто. У детей формируются художественные ценности через восприятие литературного произведения, освоение культурных эталонов, активное проживание детьми своих впечатлений в разных видах деятельности.
-
Литературно-музыкальный досуг "В гости к дедушке Корнею", посвященный 130-летию со дня рождения К.И. Чуковского 2013
Цель занятия: приобщение к словесному искусству, развитие детского творчества. Сценарий праздника для детей 4–7 лет.
-
Литературно-образовательный проект по творчеству К.И. Чуковского "Страна Чукоккала" 2006
Целями данного проекта является развитие свободной творческой личности ребёнка, знакомство детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского, закрепление и систематизация знаний сказок и стихов русского писателя.