Александра Александровна Буданова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Семинар "Развитие связной речи дошкольников в условиях реализации ФОП ДО" 2024
соавтор: Шабельникова Ирина ВладимировнаРазвитие связной речи является самым первым и самым важным условием успешности обучения ребёнка в школе. Правильное (адекватное) восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать полные, развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.
-
Задачи занятия: создать условия для обобщения представления детей об осени, как времени года, о существенных признаках сезона; способствовать закреплению у детей: знаний о перелётных птицах; продолжать совершенствовать умения согласовывать слова в предложениях (существительные с прилагательным); познакомить с образованием слова (листья падают – листопад); ввести в словарь детей наречия: ветрено, холодно, солнечно.
-
Педагогический час «Такие разные театры» 2022
соавтор: Шабельникова Ирина ВладимировнаОдним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театрализованная деятельность, в которой дети проявляюттворческую активность, реализуют свой потенциал, развивают способности, и, конечно же, речь. Сегодня мы поговорим о том, какие бывают виды театров в детском саду и как их правильно организовать, как театрализованная деятельность способствует развитию речи детей. Кроме того, поделимся интересными идеями изготовления атрибутов и инвентаря для проведения такой работы.
-
Цель занятия: оказание практической помощи воспитателям ДОУ в организации работы с детьми по звуковой культуре речи.
-
Семинар "Современные подходы к организации ФЭМП дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" 2019
соавтор: Шабельникова Ирина ВладимировнаМы с вами живём в век интенсивно развивающихся цифровых технологий. Дети уже порой лучше взрослых ориентируются в компьютере, интернете. Прогресс остановить невозможно, он сильнее нас, и мы можем его только догонять. Поэтому современные родители стремятся как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать различные задачи, чтобы вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.
-
Поможем Незнайке найти друзей (развивающее занятие для детей подготовительной к школе группы) 2018
соавтор: Каримова Марина НиколаевнаЦель занятия: развитие у детей навыков позитивного социального поведения и чувства принадлежности к группе.
-
Учимся задавать вопросы (практическая консультация для педагогов) 2016
Мы, взрослые, учимся задавать вопросы, и очень важно учить этому детей. Для обучения детей умению задавать вопросы можно использовать методику Вопрошайка» (автор М.Б.Шумакова).
-
Викторина для педагогов «Красивую речь приятно слышать» 2015
соавтор: Шабельникова Ирина ВладимировнаРазвитие речи – одно из важнейших направлений работы воспитателя,своевременное психическое развитие ребенка. Для дошкольника хорошая речь – залог успешного обучения и развития в школе. Плодотворно работать над речью детей может только тот воспитатель, который хорошо говорит сам. Речи воспитателя должны быть присущи абсолютная грамотность, четкость, выразительность, точность и правильность словесных обозначений.
-
Развивающее занятие «Звездный трамвай» для детей подготовительной группы 2015
соавтор: Каримова Марина НиколаевнаЗанятие повышает уровень знаний детей о школе. Развиваются качества, необходимые будущему школьнику: произвольное внимание, память, воображение, моторная ловкость.
-
Семинар "Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход" 2012
соавтор: Шабельникова Ирина ВладимировнаРазвитие связной речи – высшей формы мыслительной деятельности – определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция речи. В Федеральных государственных требованиях к образовательным программам появляется ряд новых образовательных областей, в том числе и «Коммуникация», которая подчеркивает основную функцию речи – быть средством общения, обмена мыслями, чувствами, налаживания социальных и эмоциональных контактов, совместной деятельности.