Физика
-
Обобщающий урок по физике в 8-м классе "Агрегатные состояния вещества" 2010
В ходе урока у учащихся развиваются навыки работы с различными источниками информации, с компьютером, самостоятельной работы и работы в группе. Также они учатся систематизировать и анализировать данные и обобщать знания, а потом применять их в различных ситуациях. Урок отличается большой насыщенностью и разнообразием заданий.
-
Обобщающий урок по физике в 8-м классе по теме "Тепловые явления" 2010
Обобщающий урок-презентация по теме.
-
Обобщающий урок по физике в 8-м классе по теме: "Тепловые явления" 2007
Урок физики для 8-го класса закрепляет и систематизирует знания по теме: "Внутренняя энергия, способы её изменения. Тепловые процессы. Основные формулы для расчёта количества теплоты. Графики зависимости температуры от времени".
-
Обобщающий урок по физике в 8-м классе. Тема: "Электричество" 2009
Самостоятельная проверка полученных результатов при помощи компьютерного эксперимента усиливает познавательный интерес учащихся, а также делает их работу творческой, а зачастую приближает её по характеру к научному исследованию.
-
Обобщающий урок по физике в 9-м классе "Оптические явления" 2010
На уроке раскрывается поэтичность физики, а также необходимость знания её законов не только людям техники, но и людям гуманитарного склада ума, творческим личностям, занимающимся литературой и искусством.
-
Обобщающий урок по физике в 9-м классе по теме "Основы динамики" 2011
Обобщающий урок физики в 9-м классе призван повторить и систематизировать материал по теме, научить определять логическую связь между понятиями и явлениями, составлять схемы со структурой темы.
-
Обобщающий урок по физике на тему "Изменение агрегатных состояний вещества" 2010
Обобщающий урок в 8-м классе включает задания расчетного, экспериментального, творческого характера, а также графические задачи. Способствует развитию интереса к физике.
-
Обобщающий урок по физике на тему: "Геометрическая оптика". 11-й класс 2007
Проведение данного урока предполагает более глубокое изучение темы "Геометрическая оптика". Урок направлен на закрепление изученного материала. Основная деятельность учащихся на уроке - решение задач, что способствует совершенствованию практических навыков, формированию логического мышления. Урок построен таким образом, чтобы дети учились размышлять, объяснять полученные результаты, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Обобщающий урок по физике на тему: "Электромагнитная индукция" 2005
Изучением явления электромагнитной индукции заканчивается школьный этап знакомства с большим кругом электромагнитных явлений, входящих в один из разделов современной физики, получивший название электродинамики. С 1820 г. начал свои исследования английский учёный М. Фарадей. Эти исследования в 1831 г. были завершены открытием явления электромагнитной индукции и закона описывающего это явление: A. Если Х. Эрстед показал связь электрических явлений с магнитными, то М. Фарадей установил связь магнитных явлений с электрическими. Это привело к созданию общего учения об электромагнитных явлениях, в котором все электрические и магнитные явления рассматриваются с единой точки зрения.
-
Обобщающий урок по физике по теме "Движение и взаимодействие тел" (7-й класс) 2010
На данном уроке систематизируются и проверяются знания учащихся по теме. Отрабатываются понятия и формулы плотности и скорости, вырабатываются умения самостоятельно решать задачи, расширяется кругозор учащихся: они знакомятся с подробной биографией Галилея.
-
Обобщающий урок решения интересных заданий по теме "Механическое движение. Взаимодействие тел" 2011
Обобщающий урок решения интересных заданий по теме "Механическое движение. Взаимодействие тел". Урок по здровьесберегающей технологии с применением знаний по физике в незнакомой ситуации.
-
Обобщающий урок физики в 8-м классе по теме "Законы сохранения" 2008
Представлен конспект обобщающего урока в 8-м классе по учебнику С.В. Громова, Н.А. Родина "Физика-8" по теме "Законы сохранения".
-
Обобщающий урок физики по теме: "Магнитные явления". 10-й класс 2007
Данный урок проводится после изучения темы "Магнитные явления" в 10-м классе и выполняет задачу обобщения полученных знаний по этой теме.
-
Обобщающий урок физики по тепловым явлениям в 8-м классе. Тема: "Физика за чайным столом" 2009
Урок проводится после изучения разделов «Тепловые явления» и «Изменения агрегатных состояний» и способствует углублению знаний по этим темам, применению этих знаний на практике, формированию умений взглянуть на изучаемые явления под другим углом зрения. Организация урока в виде соревнования и групповой работы способствует воспитанию культуры общения друг с другом.
-
Обобщающий урок физики. Тема: "Давление твердых тел, жидкостей и газов" 2012
Автор формирует у учащихся навыки самостоятельной работы, развивает интерес к физике в игре.
-
Обобщающий урок-игра для 7-го класса "Умники и умницы" 2010
Игру для 7-го класса "Умники и умницы" можно провести на уроке или в виде отдельного вечера. Она дает возможность в ненавязчивой форме проверить знания учащихся. Учащиеся с удовольствием "втягиваются" в игру, она позволяет детям в более свободной форме раскрывать свои знания.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Взаимодействие тел" 2009
Вашему вниманию предлагается урок-игра. Он проводится как закрепляющий в 7-м классе. Соревнуются четыре команды, отвечая на различные вопросы, выявляется лучшая.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Механика". 9-й класс 2010
"Счастлив тот, кому победа далась не кровью, а умом, счастлив тот, кто точку Архимеда сумел сыскать в себе самом".
-
Обобщающий урок-игра по теме "Первоначальные сведения о строение вещества" 2009
Обобщающий урок проводится в форме творческой игры. Ученики живут в этой игре конкретной жизнью, раскрывая свое понимание явлений, фактов окружающего мира, демонстрируя опыты, знакомясь с историей открытия броуновского движения. Урок сопровождается экспериментами и презентацией в среде PowerPoint.
-
Обобщающий урок-игра по теме «Механика» 2016
Цель урока: повторить, обобщить и закрепить знания по теме «Механика».
-
Обобщающий урок-конференция "Физика вокруг нас" 2010
Урок-конференция основан на презентациях школьников по ряду тем (приведено 9 презентаций).
-
Обобщающий урок-конференция по физике в 11-м классе по теме "Фотоэффект, фотохимические явления" 2010
Цель урока: повторение и обобщение сходства и различий классической и квантовой механики на примере явления фотоэлектрического эффекта, выявление межпредметных связей физики, химии и математики, формирование у учащихся естественно-научной картины мира.
-
Обобщающий урок-повторение по астрономии 2013
Цель урока: развитие пространственного мышления учащихся, способностей познания природы; овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира; расширение знаний учащихся по астрономии, представлений о современной естественно-научной картине мира.
-
Обобщающий урок-повторение по физике 2013
Цель урока: повторение изученного материала; подготовка к контрольной работе; развитие пространственного мышления учащихся; овладение умениями применять полученные знания для решения задач по теме; расширение знания учащихся по физике, кругозора учащихся.
-
Обобщающий урок-путешествие по теме: "Давление жидкостей и газов". 7-й класс 2007
Обобщающий урок-путешествие в 7-м классе помогает учащимся систематизировать знания по теме, способствует более глубокому и прочному усвоению знаний, помогает в восприятии единой картины мира. Игровая форма урока позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, особенно у учащихся младшей и основной ступени обучения. Игры способны также объединить учащихся класса, создать группы, равные по возможностям в достижении цели – стать лидером. Игра также дает возможность каждому участнику внести свой посильный вклад в победу, получить радость, что очень важно для побуждения к дальнейшему изучению предмета.
-
Обобщающий урок-соревнование по теме: "Электрические и магнитные явления". Конспект урока 2005
Конспект урока физики, на котором учитель в игровой форме осуществляет повторение и закрепление материала, развивая навыки решения качественных, расчетных и экспериментальных задач, формируя умения коллективной работы в сочетании с самостоятельной деятельностью учащихся.
-
Обобщающий урок: "Магнитное поле" 2010
На уроке проводится фронтальный опрос с помощью презентации. При подготовке к уроку группы учащихся работали по ряду тем: "Магнитное поле"; "Электроизмерительные приборы"; "Электродвигатели"; "Масспектрометры и фильтры скоростей"; "Ускорители заряженных частиц"; "Электронно-лучевые трубки". Решались задачи, результаты проверялись с помощью компьютерных моделей. Проведено компьютерное тестирование. В заключение — игра «Брейн-ринг».
-
Обобщение в курсе физики профильной школы 2008
Повторительно-обобщающий урок по физике для 8-го класса. Ученики вспоминают пройденные темы в занимательной форме, используя литературный и исторический материал.
-
Обобщение знаний о газовых законах 2011
В статье рассматривается обобщение знаний о газовых законах с помощью самодельного прибора, который несложно изготовить. Также показано, как этот прибор может служить моделью тепловой машины. Описывается цикл машины, состоящий из двух изохор и из двух изобар. Для создания проблемной ситуации и повышения интереса к физике показывается опыт с плавающей пробиркой. В конце приводятся задачи в форме тестов.
-
Обобщение знаний по теме "Агрегатные состояния вещества" 2013
Важной составляющей формирования знаний школьника о физических процессах является умение работать с графиками процесса. В 8-м классе ещё нет задач, требующих сложного математического решения, поэтому больше внимания необходимо уделять качественным вопросам и графической интерпретации физических процессов. Урок построен на основе таких типов заданий.