Физика
-
Урок физики по теме "Рычаги". 7-й класс 2014
Цель урока: рассмотреть рычаг как устройство, служащее для преобразования силы; установить правило равновесия рычага.
-
Урок физики по теме "Свет и цвет". 11-й класс 2018
Цель урока: дать определение понятиям «свет» и «цвет», определить различие между ними с точки зрения физики. Урок построен согласно требованиям ФГОСС.
-
Урок физики по теме "Свет. Закон отражения света" 2012
Первым урок в разделе «Геометрическая оптика» в группах учащихся 2-го курса помогает усвоить знания на основе имеющихся. Показывает применение изучаемого материала в быту. Вид урока – проблемный.
-
Урок физики по теме "Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света". 8-й класс 2013
Урок формирует основные понятия геометрической оптики. Анимации в презентации удерживают внимание школьников подросткового возраста на протяжении всего урока. Графические способы донесения информации и логичное расположение слайдов помогают лучше усвоить информацию и запомнить ее.
-
Урок физики по теме "Световые явления". 9-й класс 2012
Урок обобщает и расширяет знания учащихся о световых явлениях, явлениях физической сущности природных оптических явлений. Ученики развивают воображение, память, внимание, умение логично выражать свои мысли, выделять главное в объеме информации, познавательный интерес, обогащают словарный запас.
-
Урок физики по теме "Свободное падение тел". 9-й класс 2014
Урок позволяет проследить историю становления и развития научных взглядов, что даёт возможность учащимся глубже понять физическую сущность природного явления через экспериментальный метод познания природы на основе эффективности организации учебного процесса. Изучается явление свободного падения тел и ускорения свободного падения; рассматривается применение уравнений равноускоренного движения на свободное падение тел.
-
Урок физики по теме "Сила Архимеда". 7-й класс 2011
В данной работе представлена разработка урока по физике для 7-го класса. Тип урока: урок изучения нового материала. Основной образовательной целью является обеспечение усвоения учащимися формулы для расчета силы Архимеда. При объяснении нового материала наряду с постановкой опытов используются компьютерные презентации, которые используются и при решении задач для повышения наглядности материала.
-
Урок физики по теме "Сила трения". 10-й класс 2012
Урок-объяснение новой темы проводится в форме беседы с демонстрациями, фронтальными опытами, с использованием элементов, развивающих интерес к предмету и изучаемому явлению, самостоятельной работы и теста-проверки знаний.
-
Урок физики по теме "Сила трения". 7-й класс 2012
Урок дает представление о силе трения. Знакомит с тем, от чего зависит сила трения. Все эти представления о силе трения сопровождаются фронтальными экспериментами, которые проводят сами учащиеся и учитель и делают соответствующие выводы.
-
Урок физики по теме "Сила трения". 7-й класс 2012
На уроке учащиеся исследуют причины возникновения силы трения, способы ее уменьшения; выполняют практические задания по факторам, влияющим на силу трения; знакомятся со значением силы трения в природе и жизни.
-
Урок физики по теме "Сила трения". 7-й класс 2014
Урок проводится в виде беседы. Учитель даёт основные понятие силы трения, причины возникновения трения, вводится формула для решения задач. Урок проводится с использованием мультимедийной презентации.
-
Урок физики по теме "Сила трения". 7-й класс 2012
Цель урока: сформировать представление о трении как физическом явлении, знать причины возникновения силы трения, уметь различать виды трения, увеличивать и уменьшать его, самостоятельно делать выводы, строить гипотезу и подтверждать опытом, отрабатывать навыки работы с динамометром, знакомить с методами измерения сил трения.
-
Урок физики по теме "Сила трения". 9-й класс 2017
Цель урока: изучить явление трения (его причины, закономерности); создать условия для формирования у учащихся практических навыков: измерения силы трения; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать интерес к предмету; развивать интерес к решению задач.
-
Урок физики по теме "Сила" 2013
Урок проводится с опорой на презентацию. Использованы различные приемы: проблемные вопросы, схема, рисунки, которые вызывают у учащихся положительные эмоции, повышают интерес к урокам физики. Цель урока: дать понятие "сила" как причины изменения скорости тела, охарактеризовать силу модулем, направлением и точкой приложения.
-
Урок физики по теме "Сила". 7-й класс 2012
Урок проводится в 7-м классе с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий. Изучение новой темы идет по заданиям с интерактивной доской с использование ЭОР технологий, в режиме онлайн.
-
Урок физики по теме "Сила. Явление тяготения. Сила тяжести" 2009
Урок объяснения и первичного закрепления нового материала с компьютерной поддержкой. ИКТ способствует развитию активной познавательной деятельности на уроках. При изучении нового материала слайдовая презентация и физический эксперимент создают единую активную познавательную среду, которая способствует интеллектуальному развитию учащихся на уроках физики.
-
Урок физики по теме "Сила. Явление тяготения. Сила тяжести". 7-й класс 2019
Этот урок первый по теме «Силы». Основной целью является введения понятия «сила» и «сила тяжести». Использование на уроке презентации расширяет возможности представления иллюстративного материала к уроку: на слайдах были представлены основные понятия, определения, рисунки и видео сюжеты. Учебный материал вызывает интерес у школьников, позволяет им более успешно справиться с учебной задачей.
-
Урок физики по теме "Системы отопления в России: XIII–XXI вв.". 8-й класс 2014
Урок опирается на метод проектов, создает творческую атмосферу. Учащиеся имеют возможность выбора форм и средств, вариантов представления результатов своей деятельности. В групповой работе учащиеся проявляют самостоятельность, инициативу, развивают социальные навыки, показывают межпредметную интеграцию знаний, умений, навыков.
-
Урок физики по теме "Скорость испарения жидкости". 5-й класс 2013
В ходе урока учащиеся применяют ранее полученные знания для объяснения изучаемого явления, при проведении физического эксперимента исследуют, от чего зависит скорость испарения жидкости. Полученные выводы используются для объяснения наблюдаемых явлений, раскрывается практическая значимость изученного вопроса.
-
Урок физики по теме "Соединения проводников" 2010
Учащимся с низкой мотивацией знаний уделяется мало внимания на уроке, а учащиеся с достаточно высокой подготовленностью работают не в полную силу своих возможностей. Задания для средних ребят кажутся слабоуспевающим непосильными. Поэтому преподаватель в своей работе показывает дифференцированный уровневый контроль на уроках физики.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды" 2012
Тема «Сообщающиеся сосуды» имеет важное значение в жизни каждого человека. Ежедневно в повседневной жизни всем приходится сталкиваться с устройством сообщающихся сосудов например чайником. Урок развивает интерес учащихся к изучению предмета. Класс разбивается на несколько групп, каждая осваивает новую тему по собственному маршруту. Нестандартные методы развивают навыки самостоятельного и рационального изучения нового материала.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды" 2012
Урок формирования новых знаний, на котором раскрываются основные научные положения темы, обобщаются знания учащихся по данной теме во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека. На уроке развиваются способности учащихся систематизировать ранее полученные знания, используется работа в парах, элементы развивающего обучения, демонстрационный опыт.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды" 2014
В работе представлен конспект урока в виде технологической карты. Урок можно построить как путешествие по рекам России. Путешествовать помогают шлюзы. Учащиеся узнают, что общего между шлюзами и чайником, в группах создают чайники, которые раскрашивают с помощью аппликаций в виде разных народных рисунков: гжельские и хохламские узоры, дымковская игрушка и др.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды" (7-й класс) 2009
Урок формирования новых знаний в 7-м классе. На уроке используются различные приёмы и методы активизации познавательной деятельности: элементы модульной технологии, проблемный эксперимент, мини-исследования. Экспериментальные задания, задания на проверку степени усвоения нового материала, домашнее задание - разного уровня сложности.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды". 7-й класс 2011
Урок формирует у учащихся понятие о сообщающихся сосудах и их свойствах. Интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды". 7-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с законом сообщающихся сосудов, изучают его применение в жизни человека.
-
Урок физики по теме "Способы изменения внутренней энергии тела". 8-й класс 2014
Урок разработан на основе материалов курса физики 8-го класса. Содержит описание опытов для выяснения способов изменения внутренней энергии тела. Для закрепления изученного материала предлагаются качественные задачи.
-
Урок физики по теме "Способы измерения размеров малых тел". 7-й класс 2014
Урок совершенствует знания, умения и навыки, знакомит учащихся с различными способами измерения размеров малых тел с повторением приемов определения погрешности и записи результата измерения. Учащиеся на предыдущих уроках получили представление о методе определения размеров больших тел правильной и неправильной формы. На уроке они осваивают новые способы определения размеров малых тел, таких, как горох, пшено, учатся определять толщину тетрадного листа, диаметр проволоки, знакомятся с методом рядов.
-
Урок физики по теме "Способы регистрации заряженных частиц" 2013
Материал урока представлен в интерактивном режиме (объяснение + презентация). Учитель может провести урок в соответствии со своими представлениями и возможностями.
-
Урок физики по теме "Способы соединения потребителей. Последовательное соединение" 2014
Урок по теме "Способы соединения потребителей" знакомит учащихся с особенностями последовательного соединения потребителей электрической энергии, учит рассчитывать параметры неразветвленной электрической цепи, принимать решения в практической деятельности будущей профессии.