Валентина Петровна Рожнева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование по теме "Закон Ома". 8-й класс 2010
На уроке используются различные приемы и методы активизации познавательной деятельности: анаграмма, экспериментальные задания ( для выполнения которых учащиеся используют обычное оборудование, цифровую лабораторию "Архимед", для проведения виртуального эксперимента ЦОР), задания на проверку степени усвоения нового материала; домашнее задание дифференцировано.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды" (7-й класс) 2009
Урок формирования новых знаний в 7-м классе. На уроке используются различные приёмы и методы активизации познавательной деятельности: элементы модульной технологии, проблемный эксперимент, мини-исследования. Экспериментальные задания, задания на проверку степени усвоения нового материала, домашнее задание - разного уровня сложности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кошка — грациозное, загадочное животное. Кто она такая, откуда она появилась? Почему ведёт себя по-особому в разное время и при разных обстоятельствах? В работе изучено строение и поведение кошки, история родословной домашней кошки. Проведены наблюдения и эксперимент.
-
Сегодня нас удивляет многообразие обуви, которую предлагают промышленные предприятия России и зарубежья. Приобретая новую обувь мы хотим, чтобы она была модная и удобная. Возможно ли совместить эти качества? В работе представлена информация из истории обуви, а также гигиенические требования к обуви подростка.