Литовко Ирина Владимировна

Ирина Владимировна Литовко

Место работы:
МОАУ СОШ № 1, г.Свободный, Амурская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок физики по теме "Тепловой двигатель". 6-й класс 2020

    В ходе урока учащиеся знакомятся с устройством и принципом работы, историей создания и применением тепловых двигателей, через диалог «учитель–класс» и «ученик–ученик», выдвижение предположений учащимися и доказательство, объяснение наблюдаемых явлений и опытов, работу с учебником и справочными материалами. Конспект урока разработан для учащихся 6-го класса, изучающих предмет «Физика и химия» в условиях реализации ФГОС ООО.

  • Программа элективного курса «Исследуем, изобретаем, измеряем». 8-й класс 2015

    Программа ориентирована на расширенное изучение вопросов раздела «Электрические явления». Содержание программы включает в активную социально значимую исследовательскую и проектную деятельность. Они приобретают уверенность в личностных возможностях.

  • Рабочая программа элективного курса "В мире оптики" 2014

    Рабочая программа элективного курса «В мире оптики» ориентирована на расширенное изучение вопросов раздела «Световые явления». Программа разработана для обучающихся 6-го класса, изучающих предмет «Физика и химия» в условиях введения ФГОС ООО. Практические работы, семинары, работа над проектом способствуют развитию творческого мышления и исследовательской деятельности обучающихся в процессе самостоятельного приобретения новых знаний.

  • Урок физики по теме "Скорость испарения жидкости". 5-й класс 2013

    В ходе урока учащиеся применяют ранее полученные знания для объяснения изучаемого явления, при проведении физического эксперимента исследуют, от чего зависит скорость испарения жидкости. Полученные выводы используются для объяснения наблюдаемых явлений, раскрывается практическая значимость изученного вопроса.

  • Изучение вопросов экологии на внеурочных занятиях по физике 2012

    Экологическое образование учащихся на внеурочных занятиях по физике помогает овладеть практическими умениями и навыками, сформировать познавательный интерес к физике и экологии, научиться отстаивать свою точку зрения и уважать мнение других, что готовит их к труду в современном производстве, учит ответственно относиться к окружающей среде.

  • Обучение экспериментированию при решении задач на уроках физики 2011

    Современному обществу нужны люди, деятельность которых является осознанной, творческой. Решение экспериментальных задач на уроках физики позволяет развивать мыслительную деятельность школьников, применять полученные знания в новых ситуациях, строить гипотезы и проверять их при проведении опытов или измерений, что способствует формированию ценных практических умений и навыков.

  • Урок физики по теме "Рентгеновское излучение" 2010

    В ходе урока учащиеся знакомятся с природой, свойствами, применением рентгеновского излучения через эвристическую беседу, выдвижение гипотез и теоретические выводы, работу с учебником, просмотру видеофильма, разработанную учащимися режиссуру об истории открытия излучения, использовании в медицине.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Одноразовая посуда: достоинства и недостатки

    В последние десятилетия в жизни человека появилось очень много "одноразовых" вещей. Лидирующее место среди них занимает одноразовая посуда. Актуальность работы состоит в том, что раскрыты не только достоинства, но и недостатки одноразовой посуды, выявлено отрицательное влияние такой посуды на здоровье человека и окружающую среду. В ходе исследования изучен материал об одноразовой посуде, проведены опыты, анкетирование.