Доценко Анастасия Александровна

Анастасия Александровна Доценко

Место работы:
МБОУ "СОШ № 25",
Должность:
учитель физики, заместитель директора

Темы Открытых уроков автора

  • Урок физики с методом проектов по теме "Механические колебательные системы. Маятник как один из примеров колебательной системы" 2012

    Цель урока: повторить понятия "колебательная система", "математический и пружинный маятники", основные характеристики колебательного движения, формулы для вычисления периода; формировать умения исследовать зависимость периода математического и пружинного маятников от массы груза, обнаруживать зависимости между физическими величинами; представлять результаты измерений в виде таблицы и графика.

  • Урок физики по теме "Системы отопления в России: XIII–XXI вв.". 8-й класс 2014

    Урок опирается на метод проектов, создает творческую атмосферу. Учащиеся имеют возможность выбора форм и средств, вариантов представления результатов своей деятельности. В групповой работе учащиеся проявляют самостоятельность, инициативу, развивают социальные навыки, показывают межпредметную интеграцию знаний, умений, навыков.

  • Внеклассное мероприятие по физике "Физический калейдоскоп". 7-й класс 2015

    На уроке повторяются понятия: физическая величина, измерение физической величины, физический прибор, физическое явление, смачивание и несмачивание, сообщающиеся сосуды и показать их практическое применение; обозначение физических. Учащиеся работают над созданием мини-проекта, развивают монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • География космических мест России

    В работе рассматриваются преимущества и недостатки космодромов советского и постсоветского периодов. Представлен исторический материал о строительстве и развитии космодромов, а также перспективы строительства космодрома "Восточный".

  • Ж.И. Алфёров. Гетеропереходы в оптоэлектронике

    В своей работе автор рассказывает о жизненном пути лауреата Нобелевской премии по физике Ж.И. Алфёрова, о его работах в области получения сверхчистых полупроводников. Особое внимание уделяется открытию Алфёровым идеальных гетеропереходов и их использованию в оптической и квантовой электронике.

  • А.Д. Сахаров – выдающийся ученый и правозащитник современности

    Автор изучил и представил в своей работе большой теоретический материал о выдающемся ученом, общественном деятеле и правозащитнике современности — А.Д. Сахарове, его жизненном пути и научных открытиях. Автор дает характеристику эпохи, в которой жил и творил Сахаров. Особое внимание обращено на вклад Сахарова в создание водородной бомбы и в исследования по возможному использованию термоядерной энергии в мирных целях.

  • Создание устройства для передачи электрической энергии без проводов в домашних условиях

    В проекте рассмотрена возможность создания устройства, демонстрирующего передачу электрической энергии без проводов в домашних условиях, изучена одна из характеристик создаваемого устройством электромагнитного поля.

  • Круглогодичное летнее время

    В работе приведена история исчисления времени в России начиная с XX в. Вычислена разница между летним и местным временем для разных регионов России, рассчитано потребление электроэнергии в жилых помещениях и в гимназии в осенне-зимний период до и после введения круглогодичного летнего времени. Показано, что переход на круглогодичное летнее время не дает экономии в быту, но ухудшает работоспособность, дисциплину и успеваемость гимназистов, обучающихся в первую смену.