Патриотическое воспитание
-
История эвакогоспиталя №888/947 при МОУ СОШ №3 1941–1946 гг. (г.Петровск-Забайкальский Забайкальского края) 2020
Представлена презентации об история эвакогоспиталя №888/947 в г.Петровск-Забайкальский Забайкальского края.
-
Действия надводных кораблей ВМФ СССР в годы Великой Отечественной войны 2020
Цель классного часа: сформировать у воспитанников представление о значении роли ВМФ в годы Великой Отечественной Войны.
-
Целевая комплексная программа патриотического воспитания МБОУ "Шеметовская СОШ" 2016–2020 учебные годы 2020
Цель программы: формирование народной памяти, уважения к историческому прошлому страны, воспитание у детей патриотизма, формирование гражданской позиции.
-
«И ярость пулеметную закрыли их сердца…» Урок мужества, посвящённый 75-летию подвига И.С.Герасименко, А.С.Красилова, Л.А.Черемнова 2020
Цель занятия: воспитывать патриотизм у подрастающего поколения, любовь к своей Родине.
-
Игровые технологии во внеурочном образовании как средство всестороннего развития личности 2020
Методика использования игровых технологий в системе внеклассных воспитательных мероприятий остается актуальной, особенно для кадет среднего школьного звена. Красочное оформление игры «Традиции народов Российской Федерации», современная подача, соревновательный метод позволяют мотивировать обучающихся на продуктивную работу во время мероприятия, и в полной мере достигнуть всех поставленных целей по формированию толерантности и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, культуре, религии, традициям, ценностям.
-
Фронтовые письма. Возвращение на малую Родину 2020
Цели и задачи разработки: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; помочь учащимся осознать важность полевой почты во время Великой Отечественной войны, способствовать формированию чувства патриотизма через знакомство с фронтовыми письмами Великой Отечественной войны; познакомить с фронтовыми письмами Шубина Василия Андриановича, уроженца нашего села Мари-Билямор; формировать понимание значимости патриотического подвига всех граждан страны; Создавать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю нашего народа.
-
Цикл классных часов «Перед памятью время бессильно», посвящённый Победе в Великой Отечественной войне» 2020
Данный цикл классных часов разработан в рамках подготовки к празднованию 75-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией. Классный час разработан в форме двух виртуальных экскурсий по местам боевой славы Смоленской области. В результате подготовительной работы были выбраны ведущие и экскурсоводы, которые получили материал для классных часов. Также подготовлены презентация и наиболее значимые видеофрагменты о Великой Отечественной войне на Смоленщине для просмотра обучающимися. В результате проведения цикла классных часов у детей происходит формирование уважительного и бережного отношения к памятникам архитектуры и культуры, формирование системы знаний о Великой Отечественной войне, повышение интереса к историческому прошлому малой родины и России.
-
Конспект интегрированного урока по физической культуре и ОБЖ в 5-м классе «Один день в Армии» 2020
Цели урока: развитие физических качеств необходимых для прохождения воинской службы в рядах Вооруженных Сил РФ; развитие физических качеств и умений оказывать первую медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях; формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
-
Занятие внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремесла народов России» (духовно-нравственное направление) «Русские посиделки. Храни меня, мой оберег!» 2020
Как воспитать подрастающее поколение таким, чтобы любовь к Родине не просто была красивым, звучным словосочетанием, а определяла внутреннюю сущность молодого человека? Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочности и чувства патриотизма, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире.
-
Классный час «4 ноября – День народного единства» 2020
Цель классного часа: знакомство кадет с историей возникновения и значением государственного праздника.
-
Патриотическое воспитание в семье – от поколения к поколению. 2020
Можно сколько угодно говорить о важности патриотического воспитания современной молодежи и привитии современному поколению культурных ценностей необходимых для этого. Можно сколько угодно требовать о школы уделить особое внимание этому аспекту. Но успеха добиться можно лишь от совместной работы. Семья играет важнейшую роль в воспитании гражданской позиции и любви к Родине у детей. И здесь важен собственный пример.
-
Классный час: «Военные профессии» 2020
Военный – профессия героическая, уважаемая и очень нужная! Многие мальчики мечтают об армии, но готовиться к ней надо уже сейчас!
-
О патриотическом воспитании студентов-медиков 2020
Патриотизм не имеет ничего общего с ксенофобией – это бережное отношение к общечеловеческой культуре, создаваемой трудом всего народа. Важной состав-ляющей патриотического воспитания студентов в большом многонациональном вузе является привитие интернационализма. Преподаватель, про-являя внимание и уважение к культурно-этническим традициям, носителями которых являются его ученики-выходцы из разных стран, донося до них достижения научно-профессиональной школы, к которой принадлежит сам, содействует дружбе народов и благу своего Отечества.
-
Стихотворение "Моя Москва" 2020
Автор представляет стихотворение "Моя Москва".
-
Воспоминания участников войны (Книга о войне) 2020
В сборнике представлены творческие работы учащихся о своих родственниках, воевавших на полях Великой Отечественной войны.
-
Урок мужества «Zum Andenken an die Helden. Boronin Nikifor Danilowitsch» («Вечная память Героям. Боронин Никифор Данилович») 2020
Практическая цель: развитие монологического высказывания по теме. Познавательная цель: познакомить обучающихся с биографией Героя Советского Союза Боронина Никифора Даниловича (уроженца села Митрофаново Башмаковского района Пензенской области) на немецком языке.
-
Мы этой памяти верны 2020
Задачи праздника: способствовать формированию у детей чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; закреплять представления детей о празднике День Победы; воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Собаки на войне (познавательная беседа для обучающихся начальной школы) 2020
Познавательная беседа «Собаки на войне» проводилась для ребят начальной школы, но будет интересна и детям постарше. Сколько раз рассказывала, всегда наблюдала живой отклик на излагаемые события. Тема близка детям, так как связана с животными, а они их любят. Тема интересна детям, потому что мало знают о войне.
-
Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы 2020
Когда заниматься духовно-нравственным воспитанием? Нужно ли это современным детям? Скажу так: «Без воспитания нет образования!» Через тексты художественной литературы происходит приобщение ребенка к вечным нравственным ценностям на уроках, во внеурочной деятельности, классных часах. Дети по-новому воспринимают художественный текст, если при его обсуждении учитель опирается на жизненный опыт ребенка.
-
Методическая разработка конкурса "История русской письменности" 2020
Методическая разработка представляет собой описание внеаудиторного занятия «История русской письменности» для студентов первого курса колледжа, посвящённое Дню славянской письменности и культуры 24 мая. Занятие проводится в форме игры между двумя группами. Игра призвана поддержать традицию празднования Дня славянской письменности в России, а также решить ряд задач: вызвать интерес студентов к истории русской письменности, истории происхождения русского литературного языка; выявить взаимосвязь лингвистических и математических знаний; способствовать формированию представления студентов о русском языке как части культуры России; способствовать развитию коммуникативных качеств студентов.
-
Начало Великой Отечественной войны июнь–август 1941 гг. 2020
Статья повествует о начальном этапе Великой Отечественной войны, а именно, период с июня по август 1941 г. На уроке обсудим историографию, затронем дискуссионные вопросы, которые на сегодняшний день вызывают споры историков.
-
Урок географии "Был дан приказ: взять высоту!". Тема урока: "География Великой Отечественной войны". 8-й класс 2020
Цель урока: формировать представления и знания об особенностях природных районов России; научить работать с разными источниками географических знаний; показать ценностные характеристики наших предков, отстоявших свободу и независимость нашей Родины в тяжелейших условиях, примеры массового героизма и патриотизма.
-
Роль музейных уроков в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников 2020
Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников является залогом развития государства. Духовно-нравственная активность не развивается спонтанно, она требует системы специальных педагогических воздействий. Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит семейные традиции своей нации. Семья — это очень важно для нашего народа, для сохранения традиций, которые в основном передаются именно в семьях. Музейные уроки призваны формировать положительное эмоционально-ценностное отношение к традиционной народной культуре и этнокультурной среде в целом, ценностного отношения к семье, родителям, Родине у детей и подростков.
-
Улицы Воронежа в честь героев Великой Отечественной войны 2020
Цель работы: узнать, почему улицы носят фамилии людей, познакомиться с героическими подвигами народа в годы Великой Отечественной войны, изучить биографию героев, воспитывать патриотизм.
-
Уроки гражданственности и патриотизма – эффективная форма работы классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения (методические рекомендации) 2020
В подростковом возрасте важно сформировать у школьников историческую ответственность за происходящее в обществе, воспитать высшие ценности, идеалы и ориентиры, воспитать уважение к государственной символике, воспитать активную гражданскую позицию, развивать морально-волевые качества (выносливость, стойкость, мужество). Всему этому их должны научить взрослые: родители, воспитатели, педагоги.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2020
Военно-патриотическая игра «ЗАРНИЦА» проводится с целью: привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, занятиями военно-прикладными видами спорта; воспитание у детей и подростков чувства патриотизма, товарищества, ответственности; психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
-
Брянщина через века 2020
В данной статье описано мероприятие, посвящённое истории Брянской области.
-
Урок русского языка "Урок Победы!" 2020
Цель: закрепление умения использовать теоретические знания изученных орфограмм на письме, формирование памяти о Победе в Великой Отечественной войне и патриотическое воспитание учащихся, через уроки русского языка.
-
Патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Письмо с фронта» 2020
Много ли наши современные дети знают о войне? Той страшной трагедии, которая произошла чуть больше полувека назад? Могут ли они в полном объеме осознать ту трагедию, которая унесла миллионы жизней? На мой взгляд, ответ очевиден: нет, не могут. Не могут не потому, что не хотят, а потому, что это дети, родившиеся в другое время. Думаю, и задача у этих детей другая: просто помнить, знать и уважать то, что было сделано ради них, ради их жизни и не допустить, чтобы это еще когда-нибудь повторилось!
-
Формирование активной гражданской позиции школьников через участие в социальных практиках как способ воспитания детей сегодня, чтобы они стали счастливыми завтра 2020
Основная идея инновационного проекта состоит в социальной значимости, в реальной возможности использования содержащейся в работе практики школы, в использовании как отдельных форм, методов и диагностических методик, так и разработанной системы в целом для формирования активной гражданской позиции школьников через социальное проектирование. В проекте выстроена логика инновационных преобразований.