Тамара Александровна Хомутова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Роль музейных уроков в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников 2020
Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников является залогом развития государства. Духовно-нравственная активность не развивается спонтанно, она требует системы специальных педагогических воздействий. Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит семейные традиции своей нации. Семья — это очень важно для нашего народа, для сохранения традиций, которые в основном передаются именно в семьях. Музейные уроки призваны формировать положительное эмоционально-ценностное отношение к традиционной народной культуре и этнокультурной среде в целом, ценностного отношения к семье, родителям, Родине у детей и подростков.
-
Проблема формирования духовно-нравственной культуры школьников является залогом развития государства. Это одно из приоритетных направлений развития современной школы. Проблема патриотического воспитания современной молодежи приобретает сейчас особую значимость. Духовно-нравственная активность не развивается спонтанно, она требует системы специальных педагогических воздействий.