толерантное отношение к личности ключевое слово
-
Сценарий классного часа "Мы все разные, но все таки мы вместе!" 2023
Цель проведения классного часа: формирование основ толерантного поведения.
-
Толерантность и религия как основа духовно-нравственного развития и воспитания школьников 2022
Задачи: формировать представление, воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа, а также народов, проживающих на территории России; создать условия для развития толерантных отношений у детей школьного возраста; развивать эмпатию, доброжелательное отношение к представителям разных культур на основе толерантности и взаимопонимания; воспитывать в школьниках чувство гордости, уважения и любви к тому месту, в котором он родился и живёт.
-
Час общения с психологом «Я рисую этот мир или проблема экстремизма» 2022
Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой учащиеся актуализируют свои знания о толерантной личности, об экстремизме, о патриотизме. Ребята научатся оценивать свои поведенческие реакции и действия, получат практические рекомендации для достижения гармонии в отношениях между людьми разных национальностей и вероисповеданий. В работе использованы приёмы,позволяющие повысить эффективность результата заданной проблемы.
-
Урок-тренинг "Мы разные – но всё-таки мы вместе! 2022
Цель тренинга: формирование у обучающихся установки на толерантное поведение.
-
Деловая игра на формирование установок толерантного сознания воспитанниц 2021
Цель деловой игры: формирование толерантности личности через самопознание, взаимопознание, взаимодействие и приобретение специальных знаний о толерантности. Задачи: раскрыть и закрепить понятие толерантности; развивать уважение и самоуважение к личностным особенностям людей; учиться поддерживать друг друга.
-
Внеурочная и проектная деятельность как средство воспитания толерантной личности в образовательной организации 2021
С целью профилактики межнациональных конфликтов и укрепления межнациональных связей, предлагаю своим коллегам реализовывать проект (внеурочный курс) «Диалог культур». Для реализации данного проекта необходимо провести анкетирование класса, с целью выяснения какие этносы учатся в данном классе, составить программу, рассчитанную на 35 часов (на свое усмотрение), в рамках которой необходимо изучать материальную, духовную культуру народов, которые учатся в данном классе. В программу можно включить национальную одежду, религию, кухню. Одно из занятий может выглядеть так: в 2016 году я своим учащимся предложила принести блюдо своего этноса. На следующем занятии все дружно накрыли стол. Каждый ученик презентовал свое блюдо, особенности употребления, а потом все дружно сели за стол. Дети были очень довольны, многие узнали, что блюда, которые мы потребляем в рационе, относятся другому этносу. За одним столом стираются национальные границы, забываются конфликты.
-
Час общения "Я – другое дерево...". 8-й класс 2019
В данном часе общения в интересной игровой форме показывается значимость каждой личности и его роли в социуме. Для наглядности привлекаются ресурсы Интернета. Учащимся дается возможность проявить себя в ролевой игре. се это создает атмосферу доверия и взаимопонимания в группе как основу для открытого общения с собой и другими. Творчески созданный совместный плакат «Сад из разных деревьев» помогает достичь цели часа общения.
-
Час общения "Дружба - это…" 2009
Целью занятия является формирование ценностного отношения к личностным качествам, необходимым для дружбы. Учащиеся в интересной форме определяют важные качества, необходимые для подлинной дружбы.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.