Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция к 65-летию Великой Победы 2011
Литературно-музыкальная композиция, представленная в статье, посвящена 65-летию Великой Победы, была разработана и подготовлена учителями и старшеклассниками школы в рамках районного смотра-конкурса художественной самодеятельности к годовщине Победы в 2010 году.
-
Литературно-музыкальная композиция к 65-летию Победы "Не забыть нам этой даты" 2010
Очень хотелось бы, чтобы наши младшие школьники росли и мужали, сохранив в своих маленьких сердцах память о тех, кто подарил нам мирную жизнь, кто своим героизмом, мужеством и трудовыми подвигами ковал Великую победу. Выступления ветеранов войны и тыла послужат ярким примером беззаветной любви к Родине, её народу.
-
Литературно-музыкальная композиция к 9 Мая "И ходит по Земле босая Память – маленькая женщина" 2009
Литература и искусство неизменно выступают хранителями памяти поколений. А потому мы, учителя литературы, изучая произведения о войне, занимаясь поисковой работой, проводя встречи с ветеранами, воспитываем молодёжь на подвигах наших предков. Более десяти лет проводим заседания литературных гостиных, посвященных Дню Победы, цель которых помочь учащимся осознать истоки нашей победы в Великой Отечественной войне, помнить об ужасах войны и не дать им повториться, любить и беречь Родину.
-
Литературно-музыкальная композиция к юбилею Победы "Жди меня" 2011
Сценарий спектакля – авторский проект, основанный на литературных произведениях, песнях военных лет о войне. Он показывает картину истинной трагедии начала ВОВ.
-
Литературно-музыкальная композиция как одна из форм воспитательной работы по патриотическому воспитанию подростков 2011
В статье представлены материалы для проведения внеклассных мероприятий, отражающих события Великой Отечественной войны через документальные материалы, которые долгое время редко использовались в работе с подростками. Сейчас доступ к информации по детским концлагерям стал более открытым. Мероприятие ставит своей целью вызвать у подростка отрицательные эмоции к войне, через судьбу их сверстников.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери 2008
Предлагается вариант мероприятия, посвященного Дню матери. Цель мероприятия - воспитать у школьников любовь и глубокое уважение к матери, великую благодарность к ней.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы 2019
Представлена литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы с использованием стихотворений, песен, рассказа «Звезда» Ольги Логачевой. В представлении участвуют 5 мальчиков и 5 девочек.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы 2011
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-летию Победы над фашистской Германией.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Ах, война, что ты сделала, подлая…" 2008
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы: "Ах, война, что ты сделала подлая..." имеет следующие цели: раскрыть индивидуальность ребёнка, воспитать благородство, тонкость чувств, память о прошлом и уважения к героическому народу; приобщить учащихся к определённым культурным традициям, что позволит стать выше нравственно. Используется мультимедийная презентация, сопровождающаяся чтением стихов, исполнением песен и выступлением очевидца боёв, ветерана Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Во имя жизни на земле" 2010
В современных условиях развития общества дети остро нуждаются в том, чтобы их свободное время было отдано занятиям, исполненным высокого духовного смысла. Патриотическое воспитание в школе - неотъемлемая часть духовно-нравственного развития детей. Молодое поколение должно знать подлинную цену, последствия, уроки войны, сохранить память о героях, быть достойными их памяти.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Давно закончилась война" 2011
Внеклассное мероприятие, проведенное накануне празднования 65-летия Великой Победы советского народа над фашизмом, воспитывает у подрастающего поколения чувство патриотизма, уважительное отношение к людям старшего поколения. В сценарий включены воспоминания старожилов Вновь-юрмытского села Талицкого района о тех нелегких временах.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Давно закончилась война" 2010
Литературно-музыкальная композиция к 9 Мая была подготовлена и проведена в ГОУ СШ № 911. Получила высокое одобрение у ветеранов Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Поклонимся великим тем годам!" 2013
Мероприятие развивает интерес к истории своей страны, своего народа, формирует у детей патриотические чувства, воспитывает уважение к прошлому и настоящему родины.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Ради жизни на земле" 2008
Внеклассное мероприятие, цели которого: воспитание личностного, гражданского и нравственного становления подростка через образ участника Великой Отечественной войны; донести до подростков представление о масштабах трагедии нашего народа, показав фрагменты документальных фильмов о войне в сочетании с выдержками из рассказов, книг, воспоминаний родных, участвовавших в боях и работавших в тылу. Через стихи и песни военных лет показать, как простой солдат совершал свой подвиг в этой большей войне, защищая Родину, погибал, чтобы мы жили, учились, любили.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Своими видел я глазами…" 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы "Своими видел я глазами..." ориентирован на учащихся среднего и старшего школьного возраста. В разработке представлена история концентрационных лагерей, действовавших во время войны. Эмоционально и образно описаны страдания узников, звучат их воспоминания. Литературно-музыкальная композиция вызывает живой отклик в душах участников, чувство сопереживания и сострадания.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы (сценарий) 2010
В сценарии подобраны малоизвестные стихотворения. Они выстроены в определённом смысловом порядке, которому соответствуют следующие после них песни. Помимо стихотворений указано используемое музыкальное сопровождение, даны рекомендации по показу жанровой сценки. В композиции может принимать участие весь класс.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему "Все начинается с любви". 9-й класс 2012
Цель мероприятия: расширить знания учащихся о жизни и истоках поэзии русских и зарубежных поэтов. Особая атмосфера литературной гостиной переносит в Средние века, на юг Франции, в Италию, в эпоху Возрождения, Англию XIX века, Россию XIX и XX веков.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему "Тамбовский край, ты – часть моей России" 2009
Ценность краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая наши знания о родных местах, пробуждает интерес к родному краю и его истории, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью, бережно относиться к культурному наследию своих предков.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему: "Как прекрасна весна цветами…" 2007
Главные задачи музыкального развития детей: развитие музыкальных интересов, потребностей и вкусов; формирование музыкальной культуры учащихся; связь музыки с другими видами искусства и жизнью, способность раскрытия творческого потенциала ребенка на уроках музыки; воспитание у подрастающего поколения любви и уважения к родной природе, родному краю; развитие духовного наследия. Данный урок можно использовать во внеклассной работе.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему: "По следам сказок А.С.Пушкина" 2006
Сценарий литературно-музыкальной композиции, созданный по мотивам сказок А.Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему: "Подвиги сибиряков в годы Великой Отечественной войны" 2006
В настоящее время актуальна проблема гражданского и патриотического воспитания детей. Называя имена сибиряков – участников Великой Отечественной войны, мы словно перелистываем страницы огромной книги, в которой история тех, кто ковал Победу.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему: "Путешествие в оригамскуую осеннюю сказку"(2–3-и классы). Экспозиция творческих работ по оригами "Золотой Урал"(1–6-е классы) 2005
Основные цели и задачи занятия - показать взаимосвязь изменений в природе осенью (в стихах, сказках, загадках, песнях, драматизации, в изготовлении моделей в технике оригами); создание единой системы классной и внеклассной работы (учителя, воспитателя ГПД, педагога дополнительного образования, ИЗО, музыки) с исполнением различных игровых моментов, раскрывающих творческий потенциал детей, участие всех детей в проведении праздника под девизом: "Что трудно и долго делать одному, легко и просто сделать вместе".
-
Литературно-музыкальная композиция о жизни и творчестве С.А. Есенина "А душу можно ль рассказать?" 2011
Мероприятие посвящено 115-летию со дня рождения великого русского поэта Сергея Есенина. Учащиеся помогали в создании презентации и в отборе стихотворений и романсов. Эта композиция проводится для учащихся 8-х классов.
-
Литературно-музыкальная композиция о Сталинграде. Тема: "Город солдатской славы…" 2014
Сценарий литературно-музыкальной композиции, помимо стихотворений, песен, включает инсценировку отрывка из "Сталинградской молитвы" Эйды Голоманчук, письма бойцов, факты периода Сталинградской битвы, которые помогут понять и представить, что пришлось пережить городу и его жителям в те страшные четыреста дней и ночей. Город, восставший из пепла, и люди, вопреки всему сохранившие силу духа, остались непобежденными. Им посвящается композиция.
-
Литературно-музыкальная композиция по английскому языку "Som Words About Love" 2008
Материал, изложенный в данной статье, познакомит учащихся с произведениями английских писателей.
-
Литературно-музыкальная композиция по Дню Победы "Во все времена бессмертной Земли, помните!" 2010
Цели занятия - воспитание патриотизма, тонкости чувств, памяти о прошлом и уважение к героическому народу, приобщение учащихся к определенным культурным традициям. Используется запись песен о Великой Отечественной войне.
-
Литературно-музыкальная композиция по произведениям М.Ю. Лермонтова «Прощание с Петербургом» (к 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова) 2014
В нашем спектакле мы с ребятами предположили, как мог пройти последний день пребывания Лермонтова в Петербурге перед отъездом в ссылку на Кавказ. Ребята творчески подошли к воссозданию эпохи, а это было не просто, все-таки XIX век…
-
Литературно-музыкальная композиция по творчеству А.Дементьева 2009
Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству А.Дементьева. Поэт смог пройти через огонь, воду и медные трубы и остаться человеком. От него остается впечатление, что воспитывался он во времена "золотого" (дворянского) века русской культуры.
-
Литературно-музыкальная композиция по творчеству поэтов Н.С. Гумилёва и А.А.Ахматовой 2009
Литературно-музыкальная композиция знакомит с основными этапами жизни и творчества поэтов Н.С. Гумилёва и А.А. Ахматовой, помогает понять атмосферу Cеребряного века русской поэзии. Данная разработка рекомендуется для внеклассной работы: музыкально-поэтических вечеров, литературных салонов и т.д.
-
Литературно-музыкальная композиция по творчеству С. Есенина "Несказанное, синее, нежное…" 2004
Форма внеклассной работы с детьми младшего школьного возраста в рамках "Литературной гостиной". В интересном и доступном изложении рассказывается о биографии поэта, о его творческих исканиях. Ученики младших классов знакомятся со стихотворениями поэта из различных его сборников. Главная цель композиции - пробудить интерес к творчеству Есенина. В 2005 году исполнится 110 лет со дня рождения поэта. Эта композиция пригодится каждому творчески работающему учителю для организации литературного утренника.