Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока: "Масленица" 2006

    Автор: Раткевич Елена Вячеславовна

    В конце февраля – начале марта на Руси празднуется Масленица. Её происхождение затерялось в глубокой древности, но отмечалась она у всех славянских народов. Люди призывали в свой дом хороший урожай и богатый приплод. Со временем Масленица утратила мистический смысл и превратилась в массовое народное гуляние, посвящённое проводам зимы, с карнавалами ряженых и ездой на тройках с бубенцами, сжиганием чучела зимы и катанием на санках с гор, взятием снежных городков и другими шумными и весёлыми играми и затеями.

  • Тема урока: "Минувших дней перевернув страницы…" 2006

    Автор: Григорьева Анна Дмитриевна

    Спектакль "Минувших дней перевернув страницы..." памяти защитников нашего отечества в годы ВОВ, посвященный детям войны, призван вывести на сцену не только учеников, но и членов их семьи. Помогает детям, творчески взаимодействуя с родителями, задуматься о сложном историческом периоде в судьбе России. Дает возможность использовать любой дополнительный музыкальный и литературный материал, а так же позволяет вводить в действие любое количество участников.

  • Тема урока: "Мой Пушкин". 3-й класс 2014

    Автор: Цыбульник Ирина Васильевна

    Цель занятия: помочь детям «открыть» для себя мир пушкинских сказок, расширять знания по литературному чтению, с познавательным материалом развивать память, речь, образное мышление, творческие способности, воображение, способность воспринимать различные виды искусства.

  • Тема урока: "Моя малая Родина" 2006

    Автор: Скамьина Светлана Германовна

    Цель данного мероприятия воспитывать у учащихся привязанность и любовь к родному городу, краю, углублять представления учащихся о родном крае, воспитывать любовь к Отечеству; совершенствовать эффективные формы, методы и приёмы работы с детьми.

  • Тема урока: "Мы выбираем здоровье" 2007

    Авторы: Артемьева Наталья Валериевна, Посохова Наталья Ивановна

    Предлагаем систему работы по здоровьесбережению, апробированную в своей школе, – это школьный Центр здоровья, который включил салон "За здоровый образ жизни", медицинскую, социально-психологическую службы. Его функции: консультативная, профилактическая, учебно-воспитательная, диагностическая, коррекционная. Цели и задачи: диагностика здоровья детей в целях его сохранения. Системность работы состояла в организации и проведении декад, месячников. Итог работы – проявление заботы школьников о своем здоровье.

  • Тема урока: "Наше питание" 2011

    Автор: Нечаева Галина Евгеньевна

    В ходе мероприятия у детей формируются знания о необходимых организму питательных веществах, их влиянии на здоровье человека. также дети узнают о последствиях несбалансированного питания и о вредных продуктах питания. Занятие призвано воспитывать культуру правильного питания и закладывать основы здорового образа жизни. Данная работа может быть также использована как диспут, круглый стол или конференция.

  • Тема урока: "Ох уж этот гололед!" 2012

    Автор: Мамонов Валерий Иванович

    Мероприятие формирует у учащихся навыки безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях, воспитывает умение вести себя в экстремальных ситуациях, формирует чувства ответственности, коллективизма и товарищества. Разработка может быть полезна как учителю ОБЖ, так и классному руководителю.


  • Тема урока: "П.В. Голышкин. Удивительное превращение" 2014

    Автор: Синельникова Елена Геннадьевна

    Цель занятия: работать над техникой чтения, умением находить в тексте нужный ответ на вопрос; расширять пассивный словарный запас; развивать долговременную память, слуховое внимание, работоспособность в течение всего урока, цветовые ощущения; прививать основы культурного поведения в обществе.

  • Тема урока: "Плетение из бисера. Бабочка" 2006

    Автор: Серёжко Галина Тихоновна

    Данное занятие формирует и отрабатывает умения и навыки учащихся в работе с бисером, учит красиво выполнять любую поделку; развивает эстетический вкус, аккуратность, терпеливость и трудолюбие; знакомит с необычайно красивым миром бабочек, воспитывает любовь и бережное отношение к окружающему миру.

  • Тема урока: "Плетение из бисера. Плетение цепочки в крестик (цветочек)" 2007

    Автор: Борисова Екатерина Алексеевна

    На данном занятии дети знакомятся с техникой плетения цепочки в "крестик" и изготавливают кольцо для салфетки в технике этого плетения.

  • Тема урока: "Подарок в праздник Пасхи" 2006

    Автор: Беляева Евгения Владимировна

    Учащиеся 4-го класса стоят на пороге окончания первой ступени обучения. К концу учебного года они должны знать об организации трудового процесса, материалах и их свойствах. Пользоваться ручными инструментами и знать приемы безопасной работы ими и многое другое. Учащиеся должны уметь организовывать свое рабочее место и поддерживать порядок во время работы. Анализировать, планировать свою работу, проявлять элементы творчества. На этом занятии можно увидеть, что знают и умеют дети, которые занимаются в школьном кружке "Умелые руки". Подобные занятия прививают интерес к русским традициям.

  • Тема урока: "Подвиг поэта" 2006

    Автор: Иконникова Маргарита Николаевна

    При изучении литературы о Великой Отечественной войне представляется особенно важным не ограничиваться декларативными, дежурными восклицаниями о величии нашей Победы, ее всемирно-историческом значении, а попытаться дать учащимся прикоснуться сердцем к ее живым истокам, "примерить на себя" и героизм, и трагизм тех дней.

  • Тема урока: "Понять. Принять. Помочь" 2007

    Автор: Галуза Ольга Владимировна

    Понять. Принять. Помочь. Именно такими я вижу цели работы классного руководителя. Под пониманием я подразумеваю умение видеть ребёнка изнутри, умение взглянуть на мир одновременно с двух точек зрения: своей и ребёнка. Приятие означает, безусловно, положительное отношение к ребёнку независимо от того, радует он взрослых в данный момент или нет, признание его уникальности. Помочь – значит суметь отыскать в человеке источник его собственных сил и затем действовать в соответствии с ним. Предложенные ниже мероприятия (классный час "Добротой себя измерь" и праздник для детей и родителей "Посвящение в рыцари семейного очага") подчинены именно этим целям.

  • Тема урока: "Послушай сказку — угадай сказку" 2006

    Автор: Шарапова Лидия Николаевна

    Народные сказки, загадки и песни, книги детских писателей-сказочников помогают узнать детям многое о мире, в котором они живут, о том, что бывают на свете разные люди: умные и глупые, обманщики и честные, злые и добрые, веселые и умные, а еще о том, что существует народная мудрость, которая веками накапливалась, а теперь открывается им.


  • Тема урока: "Права потребителя". 7-й класс 2006

    Автор: Пономарева Ирина Ивановна

    К большому сожалению, многие из нас оказывались в ситуации, когда наши права как потребителей были нарушены. Все мы когда-либо делали покупки, ездили в транспорте, но не задумывались, что в этих случаях мы имели определенные права, данные нам законом. Начинаем изучать основы потребительского законодательства.

  • Тема урока: "Праздник хлеба" 2006

    Автор: Вильданова Светлана Григорьевна

    Хлеб – это большой труд, радость и гордость. Хлеб – это жизнь. Одна из задач и родителей, и учителей – научить детей уважительному отношению к труду хлеборобов, бережному отношению к хлебу.

  • Тема урока: "Прощание с осенью" 2006

    Автор: Зуева Надежда Александровна

    Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 1-х классов с целью сплочения нового коллектива посредством совместной творческой деятельности, в ходе которой происходит развитие коммуникативных умений, обогащение словарного запаса, формирование устойчивой познавательной мотивации.

  • Тема урока: "Птицы на координатной плоскости" 2014

    Автор: Старостина Светлана Ивановна

    В презентации на примере творческой работы учащихся показана возможность применения среды "Живая математика" не только на уроках математики, но и внеклассных мероприятиях, интегрированных уроков, активизации познавательной деятельности и повышения мотивации учащихся к учебе.

  • Тема урока: "Путешествие в мир звуков и красок весны" 2007

    Автор: Ольховская Наталья Викторовна

    Интегрированное внеклассное занятие знакомит учащихся с произведениями разных авторов о весне (Н.Сладкова, А.Саврасова, П.И. Чайковского), осуществляет связь содержания уроков чтения с изобразительным искусством и музыкой.

  • Тема урока: "Путешествие в Сказкоград" 2006

    Автор: Орлова Эсмеральда Фахреевна

    Внеклассное чтение среди учеников начальных классов проходит в виде урока путешествия по сказкам.

  • Тема урока: "Расчет кинематических величин орудия, используемого бойцами 376-й Кузбасско-Псковской Краснознаменной дивизии 2008

    Автор: Макаревич Марина Васильевна

    Представлен конспект урока по теме "Расчет кинематических величин орудия, используемого бойцами 376-й Кузбасско-Псковской Краснознаменной дивизией". Реализация межпредметных связей физики и музейной педагогики позволяет расширить и дополнить знания учащихся, полученные ими в процессе изучении физики и истории, одновременно углубить их и показать возможности применения синтеза таких знаний в науке и технике. При разработке этого урока внимание уделялось знакомству с поисковым материалом следопытов школьного музея Боевой славы, патриотическому воспитанию учащихся, использованию регионального компонента на уроках физики.


  • Тема урока: "Религия древних египтян" 2014

    Автор: Красуцкая Алёна Анатольевна

    Урок знакомит учащихся с религией древних египтян. Дается представление о богах, жрецах, изучается миф об Осирисе и Исиде.

  • Тема урока: "Репка" (сказка-шутка на современный лад) 2006

    Автор: Орешкова Татьяна Ивановна

    Данную сказку-минутку можно показать родителям в классе, подготовить для первоклассников, поставить в летнем школьном лагере, показать в подшефном детском саду.

  • Тема урока: "Решение экспериментальных задач по неорганической химии" 2014

    Автор: Рассказова Наталья Леонидовна

    В свете нового ФГОС у учителя возникают вопросы по внеурочной деятельности. Занятие может продемонстрировать творческие способности и результаты различных направлений внеурочной деятельности учащихся 9–11-х классов. Опыт показывает, что такие мероприятия формируют УУД.

  • Тема урока: "Ринг искусствоведов" 2006

    Автор: Янушкевич Татьяна Александровна

    В работе представлен конспект открытого мероприятия по изобразительному искусству в 8-х классах на совещании директоров города Братска.

  • Тема урока: "Роскошь общения" 2007

    Автор: Мазур Валентина Федоровна

    Ведя разговор, помните старинную мудрость: "Самый главный человек на свете – тот, кто перед тобой". Внимательно относитесь к тому, что говорите. Не злоупотребляйте словами: "никогда", "везде", "это ерунда", "чушь" или другие. Нередко самое трудное – начать разговор, произнести первую фразу. Нас преследует опасение показаться слишком банальным и быть неправильно понятыми. Подобно тому как мы стараемся тренировать своё тело, человек обязан тренировать свой интеллект, свой кругозор, свою память, своё воображение.

  • Тема урока: "С чего начинается любовь к ближнему". 3-й класс 2012

    Автор: Спичакова Нина Петровна

    Цель урока – осмысление социокультурных категорий «любовь», «доброта». Воспитание доброты, уважительного отношении к людям, взаимовыручки, чувства долга. Развитие у детей умения договариваться, приходить к единому мнению, мотивации на общение в группе.

  • Тема урока: "Сила трения" 2005

    Автор: Вовк Римма Мулдахметовна

    В данной разработке урока представлено рассмотрение научной мысли многих ученных, занимавшихся изучением силы трения, а также нахождение ответов на вопросы: каковы причины возникновения силы трения, от чего она зависит, от чего зависит коэффициент трения, что влияет на величину коэффициента, как понятие силы трения отразилось в народном творчестве. Ребята на занятии узнают много исторических познавательных данных.


  • Тема урока: "Сказки Г.-Х. Андерсена" 2012

    Автор: Гонежук Марина Владимировна

    Цель урока: расширять представление учащихся о сказках Андерсена, учить выделять выразительные средства в произведении. Воспитывать у детей любовь к книге, чтению; расширять читательский кругозор; формировать осознанную систему представлений об окружающих людях, о себе, нравственно-этических нормах. Материал может использоваться во внеклассной работе.

  • Тема урока: "Суд присяжных" 2006

    Автор: Ибрагимова Минсалиха Абдулловна

    В основу урока легли реальные причины жизни, быта, образа жизни жителей нашего села, социальные причины, проблемы, связанные с экономическими кризисами в государстве, которые повлияли на уровень жизни некоторых слоев населения, и вытекающие последствия, влекущие за собой и проблему воспитания подростков.