Елена Геннадьевна Синельникова

Место работы:
МБОУ ШОВЗ, г. Мытищи
Должность:
Воспитатель груллы продлённого дня, педагог-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Путешествие в океанариум 2014

    Презентация для классного часа по знакомству с окружающим миром развивает познавательный интерес к предмету. Может быть использована на уроках природоведения, естествознания как приложение по знакомству с миром моря и его обитателями. Учитель может вставить свою фотографию или внести какие-либо дополнения в виде иллюстраций или фотографий морских обитателей к имеющемуся материалу.

  • Тема урока: "П.В. Голышкин. Удивительное превращение" 2014

    Цель занятия: работать над техникой чтения, умением находить в тексте нужный ответ на вопрос; расширять пассивный словарный запас; развивать долговременную память, слуховое внимание, работоспособность в течение всего урока, цветовые ощущения; прививать основы культурного поведения в обществе.

  • Тема урока: "Золотая рыбка" 2014

    Цель занятия: познакомить детей с литературным произведением; учить рисовать рыбку и море поэтапно по показу педагога и раскрашивать в соответствии с сюжетом; располагать детали рисунка на листе и создавать законченную композицию; формировать композиционные умения.

  • Тема урока "Полет в космос" 2013

    Открытое занятие в группе продлённого дня по аппликации и рельефной лепке учит складывать фигуры способом оригами (звёзды и ракета); наклеивать дополнительные детали; комбинировать разные способы изображения объектов для создания законченной композиции. Занятие развивает мелкую моторику, восприятие пространства, внимание, логическое мышление; формирует цветовое восприятие; воспитывает аккуратность, умение работать в коллективе.

  • Открытое занятие в группе продленного дня "Аппликация "Фрукты в вазе"" 2013

    На занятии дети учатся складывать яблоко способом «оригами», совершенствуют технику вырезания предметов разной формы. Занятие развивает композиционные умения, закрепляет понятие «натюрморт», формирует у детей мотивацию к обучению и познанию.