Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Москва в солдатской шинели 2010

    Автор: Сафронова Антонина Дмитриевна

    В литературно-музыкальной композиции исполняются стихи, песни и танцы, посвященные годовщине битвы под Москвой.

  • Москва – столица России. Кремль. Красная площадь 2011

    Автор: Попкова Светлана Алексеевна

    Целью урока является знакомство учащихся со столицей нашей Родины – Москвой, с историей ее возникновения. Уроки направлены на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников.

  • «Москва! Ты в солдатской шинели прошла, не склонив головы…..». Тематическое занятие в открытом музейном образовательном пространстве, посвященное подвигу защитников Отечества в 1941 году (период осень–зима) для обучающихся 8–11-х классов 2019

    Авторы: Жигунова Альбина Мачраиловна, Карпова Елена Анатольевна

    Битва под Москвой положила начало коренному перелому в ходе Второй мировой войны. Под Москвой был развеян миф о непобедимости фашистской армии. Тематического занятия в открытом музейном образовательном пространстве «Москва! Ты в солдатской шинели прошла, не склонив головы…..» посвящено подвигу защитников Отечества в период 1941 года (осень–зима) для обучающихся 8–11-х классов. Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать вопросы, их количество, менять этапы занятия.

  • "Москва… как много в этом звуке…" 11-й класс 2013

    Автор: Сорокина Ксения Валерьевна

    На уроках литературы соединяются знания учеников о Москве с ее образом в русской поэзии, литературе, искусстве. Цель: помочь ученикам узнать и полюбить Москву – и белокаменную, и современную.

  • Москвоведение в начальной школе 2023

    Авторы: Жукова Ольга Витальевна, Симкина Наталья Викторовна

    Мы живём в Великой стране – России, а столица её – чудесная Москва. О красоте нашего города знает весь мир. Не зря бытует в народе пословица: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал», и не зря с давних пор говорили о нашей столице: «Чуден град Москва».

    Москвоведение

  • "Московская битва". Урок мужества 2009

    Автор: Буриченко Елена Андреевна

    Цели проведения: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну; прививать чувство любви к Родине; расширять представления учащихся о военных годах, героизме народа; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению.

  • Московские школьники в годы войны 2010

    Автор: Чернова Людмила Ивановна

    Цель занятия - изучение военной истории Москвы через жизнь школьников военных лет.


  • Мостик познания - ощущения 2011

    Автор: Токарь Ольга Анатольевна

    На занятии дети посредством различных упражнений учатся развивать наблюдательность, внимательность, зрительные, осязательные, слуховые, вкусовые ощущения. Также на занятии посредством практических заданий показаны способы развития ощущений. Воспитание сострадания к людям, утратившим однин из органов чувств, – однин из важных моментов данного занятия.

  • Мотив греха в детской литературе ХХ–ХХI века: «Хроники Нарнии» К.С.Льюиса и серия книг о Гарри Поттере Дж.К. Роулинг 2020

    Автор: Дадаева Анна Ивановна

    Данная статья посвящена выявлению христианской символики смерти в произведениях К.С.Льюиса и Дж.К.Роулинг; тому, каким образом тема смерти в них может быть репрезентирована через христианскую традицию, в данном случае ‒ на примере мотива греха.

    детская литература

  • Мотивация во внеурочной деятельности как основа системно-деятельностного подхода 2019

    Автор: Панченко Вера Николаевна

    Проанализировав структуру основных типов уроков, приходим к выводу, что можно выделить этап, характерный для всех уроков – мотивация учебной деятельности. Мотивация учения в рамках урока представляет собой завершенный цикл и проходит ряд этапов: от мотивации начала работы (готовность, включенность) к мотивации хода выполнения работы и затем к мотивации завершения работы (удовлетворенность или неудовлетворенность результатами, постановка дальнейших целей и т.д.)

    ФГОС, мотивация

  • Мотивация обучающихся к занятиям резьбой по дереву на уроках технологии и внеклассных занятиях 2017

    Авторы: Ракитин Михаил Юрьевич, Хайрулина Виктория Павловна

    В статье рассматриваются основные способы мотивации учащихся к творческой деятельности в области резьбы по дереву. Некоторые приведенные способы мотивации могут быть использованы при обучении учеников другим видам декоративно-прикладного творчества.

  • Мотивация учащихся на уроке изобразительного искусства 2022

    Автор: Каштальянова Евгения Юрьевна

    Мотивация к учебной деятельности, в том числе и к изобразительной, у школьников за последнее время заметно снизилась. Особенно это видно среди учащихся среднего звена. Почему так происходит? Ученики в этом возрасте сравнивают более развитые формы изображения со своими рисунками. Их не всегда устраивает конечный результат – хочется лучше, а лучше не получается. Неудовлетворенность своими работами приводит некоторых ребят к наиболее легкому пути – отказу от изобразительной деятельности. Вот почему очень важно, чтобы ученик чувствовал себя успешным и цель педагога – создать все условия для успешной деятельности.

    мотивация к обучению

  • Мотивируем песнями 2015

    Автор: Швейнфорт Лариса Петровна

    Внеклассная работа играет немаловажную роль в обучении английского языка. Цель мероприятия: повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

  • Мотивы абстракции или путешествия в страну фантазии 2004

    Автор: Егорова Наталья Игоревна

    Формирование культуры творческой личности. Развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему само реализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности. Представлена экспресс-методика и педагогическая арт-терапия.


  • Моцарт. Страницы жизни 2008

    Автор: Кантолинская Евгения Михайловна

    Театрализованное представление-спектакль "Моцарт. Страницы жизни" знакомит с биографией и творчеством В.А. Моцарта, развивает сценическую и исполнительскую деятельность учеников, способствует пониманию эпохи Моцарта, побуждает желание исполнять и слушать классическую музыку.

  • Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019

    Автор: Мойчук Сергей Иванович

    Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.

    профориентация, профессии, инженер-технолог

  • Моя душа – моя Ельшанка 2023

    Автор: Епифанова Ольга Владимировна

    14 мая 2023 года исполнилось 30 лет, как нет с нами любимого деда – Землянского Павла Тихоновича (01.01.1916 – 14.05.1993), старшего лейтенанта, артиллериста, ветерана Великой отечественной войны, инвалида I группы, сына железнодорожника со станции Ельшанка. 21 июня 2023 года исполнилось 100 лет его жене, Землянской Елене Васильевне. Как посвящение им, таким родным, и всем нашим предкам – волгарям, жителям Саратовской губернии, Карповки, Царицына, Сталинграда, Волгограда, а также нашим потомкам, где бы они ни жили в дальнейшем – воспоминания о таких дорогих и памятных с детства местах…

  • Моя концепция театральной педагогики в рамках среднего образования 2013

    Автор: Сизов Иван Игоревич

    В статье представлен субъективный взгляд на нынешнее состояние преподавания актерского искусства в средних школах, рассказано о собственном методе преподавания, "методе погружения" и об использовании в работе системы К.С. Станиславского. Также показано значение театральной педагогики в средних школах.

  • Моя любимая Тува 2014

    Автор: Онгай-оол Чодура Алдын-ооловна

    Викторина будет содержать вопросы, касающиеся Тувы и ее традиций. С помощью этой викторины проверим у детей знания о своей родине и традициях своего народа. Наши участники покажут оригинальность своего мышления, продемонстрируют смекалку, находчивость и остроумие.

  • "Моя любимая Якутия!" 2008

    Автор: Алексеева Ирина Витальевна

    Ученики, классный руководитель и родители готовятся к уроку заранее: расширяют свой кругозор по теме, посещают библиотеки, музей "Дружба" с родителями, проводится экскурсия в Якутском государственном объединённом музее истории и культуры народов Севера имени Емельяна Ярославского с учителем, подготавливают всей семьёй один общий рисунок о Якутии, готовят по одному музыкальному номеру, готовят одно оригинальное блюдо на тему "Моя Якутия!"

  • Моя малая Родина 2010

    Автор: Ващенко Екатерина Александровна

    Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста посвящено родному г. Новосибирску. Данное мероприятие ориентированно на воспитание любви к своей малой Родине.


  • Моя малая родина. «Сделано в Волгограде!» 2015

    Автор: Гаврикова Марина Николаевна

    Цель занятия: воспитание у учащихся чувства гордости и любви к родному городу.

  • Моя мама – моя радость. Праздник, посвященный Дню матери (2-й класс) 2009

    Автор: Гурьянова Наталья Ивановна

    Мероприятие способствует формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей - к своим детям, даёт возможность каждому ребёнку показать свои интеллектуальные и творческие способности перед родителями. Всеми доступными средствами данный праздник влияет на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

  • Моя милая Вишера 2013

    Автор: Петрова Марина Александровна

    Презентация предназначена для проведения урока или внеклассного мероприятия по духовному краеведению. Форма проведения мероприятия может быть самая разнообразная: беседа, лекция, виртуальное путешествие. Цель данной презентации: воспитание нравственной, духовно-богатой личности через приобщение к духовным святыням древней и современной Малой Вишеры, ее культуры и истории.

  • Моя национальность 2010

    Автор: Бордзеловская Татьяна Викторовна

    С помощью словаря Ожегова учащиеся объяснили значение слова «национальность», познакомились с традициями, обычаями, кулинарией русского, армянского, азербайджанского народов, нашли сходство. Сделали вывод, что нужно помогать друг другу, выручать из беды, жить в мире. Внеклассное занятие можно использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства.

  • Моя осень. Праздник читательских удовольствий 2015

    Автор: Овсянникова Людмила Ивановна

    Цели занятия: введение маленьких читателей в мир искусства, в мир художественной литературы, приучать детей непосредственно-эмоционально вслушиваться, сопереживать, «заряжаться» эмоциями.

  • Моя педагогическая философия 2011

    Автор: Буглаева Валентина Ивановна

    Уникальность профессии учителя в том, что нам в лице детей доверено наше будущее, будущее нашей Родины. Цель работы учителя – воспитание личности. Задача учителя – помочь ребенку найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это требует от учителя навыков, знаний, умений, педагогического мастерства. А еще постоянного стремления идти вперед, учиться и расти вместе с учениками.

  • Моя профессия 2012

    Автор: Крылова Елена Сергеевна

    У каждого человека есть врожденный талант к тому, чтобы быть успешным во всех аспектах его собственной жизни. Многим людям просто не хватает мечты, информации, правильного метода и упорства, чтобы достичь желаемого. Человек постоянно что-то делает, чем-то занят, что-то совершает. Очень мало найдется людей, которые вообще ничего не делают, никуда не ходят, ни с кем не общаются. И значит, то, что люди получают от жизни, во многом зависит от их собственных осознанных или неосознанных действий.


  • Моя родина – Северо-Енисейский район 2015

    Авторы: Волявко Наталья Николаевна, Храмцова Наталья Сергеевна

    Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.

  • Моя родословная 2013

    Автор: Ананьева Светлана Салимовна

    Внеклассное мероприятие ‒ семейный праздник, проводится с учащимися 4-го класса и родителями в режиме группы продленного дня. Предварительно в семьях проведена исследовательская работа о происхождении их рода, фамилии. Мероприятие активизирует творческий потенциал учащихся, развивает эмоционально-нравственные отношения к родословным других семей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство гордости за свою семью.