Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мой дом 2012

    Автор: Субботина Ольга Валерьевна

    Внеклассное мероприятие проводится в начальных классах, на котором учащиеся узнают о достопримечательностях родного города, из истории города Балаково.

  • Мой друг – велосипед 2022

    Автор: Петракова Галия Манаповна

    Цель занятия: воспитание навыков безопасного поведения при езде на велосипеде, пропаганда ПДД среди обучающихся, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

    ПДД, безопасность на дорогах, велосипед

  • "Мой жизненный путь. Перспектива успеха" 2009

    Автор: Дема Инна Вячеславовна

    Занятие входит в программу первичной профилактики химической зависимости и пропаганды здорового образа жизни для молодёжи «Молодёжь за ЗОЖ!», целью которой является создание условий для успешной социализации молодежи посредством формирования и развития адекватной концепции самосознания личности в рамках реализации позитивной первичной профилактики. Проводится с целью запустить процесс проектирования молодыми людьми собственной жизни, создать предпосылки для развития способности видеть успешные перспективы своего будущего.

  • Мой инновационный подход к воспитательной системе младших школьников в свете новых ФГОС НОО. Экскурсионная деятельность 2011

    Автор: Погорелова Надежда Юрьевна

    Мой инновационный проект посвящен воспитательной работе младших школьников. Содержанием моей воспитательной системы является урочная и внеурочная формы работы. Я хотела бы рассказать об одной из форм внеурочной деятельности – об экскурсионной. Приоритетной целью своей внеклассной работы я считаю знание своей Родины, своих истоков, своих народных традиций и промыслов.

  • Мой Коста 2021

    Автор: Цховребова Ася Юрьевна

    Работа представлена на осетинском языке.

  • "Мой край родной задумчивых берез". 9-й класс 2011

    Автор: Замашкина Лариса Анатольевна

    Внеклассное мероприятие по литературе «Мой край родной задумчивых берёз…» посвящено изображению берёзы в различных видах искусства: литературе, живописи, музыке. Цель урока – патриотическое воспитание, развитие эстетического восприятия произведений искусства.

  • Мой край родной – Камчатка 2008

    Автор: Кречетова Татьяна Кирилловна

    Классный час «Мой край родной – Камчатка» является развлекательно-познавательным мероприятием. Направлен на ознакомление детей с бытом, культурой, литературой, музыкой, танцами коренных народов Камчатки. При проведении мероприятия прослеживается связь с литературой, живописью, уроками музыки и танца.


  • Мой кружок "В мире головоломок" 2013

    Автор: Авилов Николай Иванович

    В статье отражен опыт работы школьного кружка, на занятиях которого ребята знакомятся с головоломками математического содержания. В краткой форме описаны два мероприятия, которые организовали и провели члены кружка. Это школьный чемпионат по сборке кубика Рубика и итоговое занятие «Праздник головоломок». Здесь же приведена программа кружка, которую автор разработал по собственной инициативе с целью популяризации головоломок и развития логического мышления учащихся.

  • Мой любимый город 2011

    Автор: Полукова Надежда Яковлевна

    Урок посвящен 80-летию г. Альметьевска. Учащиеся знакомятся с историей и достопримечательностями города.

  • Мой любимый поселок 2012

    Автор: Спиридонова Светлана Кариповна

    Урок формирует представление о родном поселке (Кавалерово Приморского края), его достопримечательностях, памятных местах, знакомит детей с историей поселка, воспитывает патриотические чувства к малой родине.

  • Мой нравственный выбор. Ток-шоу "Карманные деньги" 2013

    Автор: Омариянова Нуржамал Жумабековна

    Цель занятия: развитие у учащихся умений высказывать и отстаивать свою точку зрения, воспитание культуры ведения дискуссии (умения терпимо относиться к различным точкам зрения, уважать людей независимо от их позиций и мнений, уметь слушать и аргументировано отстаивать свою точку зрения), воспитание чувства ответственности за дело, которым занимаешься и выбор жизненной перспективы.

  • Мой Пушкин 2011

    Автор: Ковалева Людмила Александровна

    Внеклассное мероприятие посвящено жизни и творчеству А.С. Пушкина.

  • "Мой Пушкин". Прекрасный мир сказок А.С. Пушкина 2011

    Автор: Малашкевич Лёля Львовна

    Цель урока: помочь детям вспомнить и закрепить знания биографии и творчества А.С. Пушкина; в игровой форме закрепить знания сказок; развивать образное мышление, речь, память; прививать интерес к русской живописи и литературе.

  • Мой размер одежды 2019

    Автор: Кочерова Татьяна Михайловна

    Цель занятия: формирование навыков и умений по подбору одежды по размеру.


  • "Мой родной край". 5‒6-й класс 2013

    Автор: Зарипова Миляуша Рафисовна

    Внеклассное мероприятие посвящено истории Арского района Республики Татарстан, современным проблемам.

  • Мой товарищ – спорт! 2011

    Авторы: Золотарёва Юлия Алексеевна, Сгонникова Ольга Евгеньевна, Токмакова Елена Ивановна

    Внеклассное мероприятие, развивающее интерес к спорту, формирующее навыки самоорганизации и самоуправления у учащихся.

  • Молодежное информагенство "Пресс-центр, школьная газета "Орбита"" 2010

    Автор: Попова Юлия Вячеславовна

    Проект автора - это введение в мир СМИ и систему теоретических знаний о профессии журналиста и вооружает участников проекта умениями и навыками; приобретённые знания помогают участникам проекта свободно выражать свои мысли и мнения, у ребят формируются умения общаться друг с другом и с другими людьми.

  • Молодежные СМИ "Обратная связь" 2009

    Автор: Шнайдер Надежда Михайловна

    Программа дополнительного образования учащихся призвана сопровождать деятельность детской общественной организации и направлена на оживление деятельности школьной газеты. Эту же программу можно использовать как программу элективного курса «Основы журналистики».

  • Молодёжные субкультуры: "за" или "против"? 2019

    Автор: Майорова Наталья Михайловна

    Цель занятия: познакомить учащихся с понятием молодежной субкультуры и видами молодежных субкультур.

  • Молодость против СПИДа 2012

    Автор: Воронова Ольга Алексеевна

    Сценарий мероприятия агитирует молодых людей за здоровый образ жизни и отказ от наркотиков.

  • Мониторинг духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся (из опыта работы) 2021

    Автор: Сорока Надежда Ивановна

    Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. Дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Молодое поколение – это наше будущее, от того, каким оно будет, зависит во многом от нас. Важно не разорвать невидимую связь времен, соединяющую век нынешний и век минувший, не потерять то главное, что составляло и составляет стержень духовного наследия отечественной культуры, что делает растущую личность поистине духовно богатой и нравственно просвещенной. В какую бы сферу современной общественной жизни мы ни заглянули, везде нужны личности. Как формировать основу личности – её духовно-нравственные качества? Какими инструментариями необходимо владеть каждому педагогу для формирования востребованной личности? Эти вопросы не раз задавал себе каждый педагог.


  • Мониторинг здорового образа жизни 2010

    Автор: Баброва Алена Анатольевна

    Учащиеся провели исследования и продемонстрировали ряд опытов, доказывающих влияние некоторых негативных факторов на здоровье человека. В процессе мероприятия учащиеся и родители пришли к выводу, что многие продукты в магазинах не рекомендуется употреблять. Также одним из немаловажным фактором успешности сохранения здоровья является рациональный режим дня.

  • Мониторинг качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования 2011

    Автор: Карпенкова Светлана Андреевна

    В статье актуализируется проблема оценки качества дополнительного образования школьников. Автором обозначен основополагающий подход к оценке результативности реализации дополнительных образовательных программ, представлено описание опыта работы по определению качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования.

  • Монтаж "День пожилого человека" 2007

    Автор: Халиулина Лидия Фёдоровна

    Представлен сценарий праздника, посвященного Дню пожилого человека.

  • Монтаж к конкурсу "Песни разных народов" 2012

    Авторы: Корбашова Ольга Валериевна, Корнилова Юлия Валентиновна

    Цели конкурса: воспитание у детей патриотизма, уважения и интереса к истории и традициям нашей многонациональной Родины; воспитание гражданственности; воспитание толерантности; приобщение детей к истокам народных культур. Монтаж к конкурсу составлен на основе стихотворений как известных авторов, так и четверостиший собственного сочинения. Монтаж универсальный и может быть использован учителями на классных часах, тематических линейках, фестивалях, праздниках и др.

  • Море детских талантов 2012

    Авторы: Кольченко Лариса Петровна, Ярышева Наталья Александровна

    Авторы данной работы решили креативным путём объединить в единой игре спорт, театральное искусство, русскую классическую поэзию XIX века и занимательные факты из области биологии. Результатами этого инновационного эксперимента мы хотим поделиться со всеми и предлагаем нашим коллегам - педагогам реализовать эту идею у себя в школе. Будущее - за креативной педагогикой и синтезом различных предметов и искусств.

  • "Морозко". Сказка в стихах на новый лад 2010

    Автор: Дёмина Наталья Владимировна

    Данная методическая разработка предназначена для детей в возрасте от 12 до 16 лет. Сказка «Морозко» на новый лад написана в стихотворной форме, поэтому быстро и легко запоминается детьми. Дети в таком возрасте очень активны, а в данной сказке достаточное количество участников, также есть возможность по сценарию подключить танцевальную и вокальную группы.

  • Морская красавица 2010

    Автор: Иванова Наталья Александровна

    Урок способствует развитию творческих способностей и фантазии детей, расширению кругозора и умению работать в коллективе.


  • Морское путешествие на необитаемый остров 2018

    Авторы: Губар Марина Александровна, Киктева Татьяна Николаевна

    Данное внеклассное занятие с элементами опытно-исследовательской деятельности используется для работы с детьми в начальной школе. На занятии дети учатся устанавливать причинно-следственные связи и используют наиболее эффективные способы решения проблемы. Учащиеся учатся работать в коллективе и согласовывать усилия для достижения общей цели.

  • Москва 2015

    Автор: Московская Татьяна Владимировна

    На первом классном часе в новом учебном году речь пойдет о городе Москве.