Внеклассная работа
-
Интеллектуальное шоу "Лидер XXI века" 2008
Интеллектуальное шоу "Лидер XXI века" позволяет проверить знания учащихся по физике, информатике и математике, расширяет кругозор учащихся, повышает познавательный интерес к учебным дисциплинам. Можно привлечь большое количество ребят, дать им возможность показать свои знания и проявить ораторские способности.
-
Интеллектуальное шоу для сильных учеников 6-х классов "Владения атмосферы" 2009
В курсе 6-го класса для проверки усвоения материала по разделу «Атмосфера» ежегодно проводится внеклассное мероприятие. Шоу проводится в 4 тура, задействованы как участники - сильные шестиклассники члены жюри – старшеклассники и учителя, так и зрители – родители и учащиеся школы, увлечённые углублённым изучением географии.
-
Интеллектуальные занятия НОУ (научное общество учащихся) 2007
Система занятий направлена на развитие интеллектуальных умений обучающихся. Каждое занятие призвано ставить конкретные задачи, которые помогут ученикам по-новому взглянуть на собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижения людей, имеющих огромные успехи в науке, искусстве и т.д.
-
Интеллектуальные и познавательные игры во внеклассной и внешкольной воспитательной работе, игра "Умницы и умники" 2004
Известно, что развить интеллект в полной мере можно только в самостоятельной, особенно в творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей. Чтобы решить задачу "формирования умов" широким фронтом, надо вырваться из тесных рамок урока, соединить культурологический и деятельностный подходы в подходах сотворчества.
-
Интеллектуальные игры 2010
Интеллектуальные игры для младших школьников повышают интеллектуальный уровень учащихся, формируют мотивацию к познанию нового, совершенствуют художественно-эстетический вкус ребят в целях гармоничного развития личности.
-
Интеллектуальные игры в нашей школе 2009
Ещё много лет тому назад был высказан главный тезис назначения школы: "Школа должна заниматься поиском индивидуальности". Этот тезис абсолютно верен. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, а задача школы - поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
-
Интеллектуальные игры как средство активизации познавательного интереса учащихся 2009
Наличие познавательного интереса у учащихся во многом определяет качество усвоения знаний и способов деятельности. Одним из способов формирования устойчивого интереса к своему предмету является применение игровых моментов в учебной деятельности. Игровые формы, особенно коллективные, способствуют позитивным изменениям личностной, мотивационной и смысловой сферы обучаемого.
-
Интеллектуальные игры как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся 2012
Аналитическая статья об интеллектуальных конкурсах, основанная на личном опыте автора.
-
Интеллектуальные игры калмыков 2011
У учащихся развивается познавательный интерес, прививается любовь к интеллектуальным играм, что способствует повышению уровня творческой активности учащихся, воспитывает чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре своего народа.
-
Интеллектуальные игры по теме "Наши славные символы" 2012
Автор знакомит учащихся с современной и исторической символикой своего государства, своего края. Интеллектуальные игры рассчитаны на детей разного возраста "Поле чудес"- для учащихся 1-й ступени, "Своя игра"- для учащихся 2–3 ступени. Способствуют активизации познавательной деятельности, сплачивают классные коллективы, расширяют исторические. обществоведческие и краеведческие знания. Способствуют формированию гражданской позиции юных граждан Российской Федерации.
-
Интеллектуальный исторический конкурс "Живая история. Отечественная война 1812 года" 2019
Историю Отечественной войны 1812 года изучали лучшие умы России и Европы, стремясь разгадать «русский феномен»: почему одна из лучших европейских армий – армия Наполеона, покорившая почти всю Европу, потерпела столь жестокое поражение в войне с Россией? А разгадку этого явления надо искать в русском народе, который говорил: «Умрём, а рабами не будем». В ходе исторического интеллектуального конкурса мы вспомним о войне 1812 года.
-
Интеллектуальный исторический конкурс живой истории "Женщины в истории России" 2018
Принято думать, что творить историю — дело сугубо мужское, а главные герои в ней — брутальные полководцы, мужественные правители, талантливые ораторы, неугомонные революционеры и общественные деятели. В истории нашей страны существовало немало сильных и умных женщин, которые внесли свой неоценимый вклад в ее развитие. Женщины, которые не раз опережали свое время, женщины, которые проявляли настоящую выдержку и невероятную твердость? Именно о них пойдет сегодня речь в нашем конкурсе.
-
Интеллектуальный калейдоскоп для учащихся 8-х классов "Люблю тебя, мой край родной" 2009
Урок позволяет обобщить знания учащихся и их родителей о нашем родном крае — Архангельской области, вызвать у учащихся интерес к изучению родного края, способствует сплочению учащихся и их родителей.
-
Интеллектуальный КВН "Знай и люби свой край!" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов. В течение учебного года дети изучают историю Архангельской области, животный и растительный мир родного края, знакомятся с писателями и поэтами Севера. Данное мероприятие является итоговым и проводится вместе с родителями.
-
Интеллектуальный конкурс "Своя игра" для учащихся начальной школы 2010
Задания конкурса (головоломки, игры, ребусы) направлены на повышение познавательного интереса учащихся к таким предметам, как: математика, литература, русский язык и окружающий мир.
-
Интеллектуальный конкурс "Физика в твоей будущей профессии" 2012
Конкурс проходил в рамках муниципального интеллектуального конкурса - игры "Магистры физики", который проводится в Сосногорском районе ежегодно, начиная с 2001 года. Его цель: выявление одаренных детей в школах района; развитие творческих способностей учащихся; повышение интереса к физике. Цель данного конкурса: показать значение физики в выборе будущей профессии, усилить политехническую подготовку учащихся и помочь им правильно выбрать профессию.
-
Интеллектуальный конкурс для учащихся 5, 8, 10-х классов "Информашка" 2009
Интеллектуальные конкурсы по информатике направлены на развитие у ребят познавательного интереса, расширение кругозора. Особенность интеллектуального конкурса "Информашка" - разновозрастные команды (учащиеся 5, 8, 10-х классов) и сочетание теоретических и "компьютерных" заданий.
-
Интеллектуальный конкурс по истории для учащихся 9–11-х классов "Патриоты Отечества". Игра по истории Отечественной войны 1812 г. и Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. 2009
Дидактическая игра позволяет сделать интересным и увлекательным изучение истории на уроке и во внеурочное время. Она дает возможность расширить кругозор учащихся, развить их эрудицию, умения и навыки XXI века, активизировать мыслительную деятельность школьников, помогает глубже осмыслить материал и лучше закрепить его. Проводится с учащимися 9–11-х классов.
-
Интеллектуальный конкурс по русскому языку "Умники и умницы". Тема: "Обобщение знаний о частях речи" 2012
В риторических играх ребенок учится управлять своими чувствами, логически мыслить, планировать поступки. Во время игры у учеников формируется понятие модели человеческих отношений в той или иной ситуации. Таким образом учитель, помимо обучающей, решает важную воспитательную задачу – формирование классного коллектива. Представленный материал можно использовать как обобщение по теме «Части речи» или как внеклассное мероприятие на неделе предметных олимпиад.
-
Интеллектуальный конкурс, посвященный Европейскому дню языков, для обучающихся 7–9-х классов 2020
Интеллектуальный конкурс посвящен ежегодному празднованию дня Европейских языков в Гимназии 26 сентября. Цель мероприятия: приобщение обучающихся к общеевропейскому поликультурному пространству и формированию устойчивой потребности к изучению иностранных языков в учебных, личных и профессиональных целях. Мероприятие способствует расширению кругозора обучающихся и повышению мотивации к изучению европейских языков. Конкурс рассчитан на обучающихся 7–9-x классов. Длительность мероприятия – 35–40 минут.
-
Интеллектуальный марафон 2011
Внеклассное мероприятие призвано повысить интерес к математике, русскому языку и литературе. Оно является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно, участвуя в марафоне, обучающийся проявляет стремление к самореализации; формируются навыки планирования и самоконтроля; проявляется системность, креативность и критичность мышления.
-
Интеллектуальный марафон 2011
Игра проводится в 4-м классе как внеклассное мероприятие. Данное занятие организовано для учащихся с целью демонстрации знаний за 4 учебных года и является открытым мероприятием для родителей. Дети обучаются по программе "Перспективная начальная школа". Вопросы подобраны разной степени сложности.
-
Интеллектуальный марафон "В эфире первокурсники ОКТТ" 2009
Игра проводится в декаду естественно-научных дисциплин. Мероприятие позволяет в игровой форме показать связь естественнонаучных и специальных дисциплин колледжа, выявить общий кругозор учащихся, способствует развитию интереса к предметам, созданию ситуации успеха.
-
Интеллектуальный марафон "Великая эпоха в жизни России" (по материалам об Отечественной войне 1812 года). 5–6-й класс 2013
Интеллектуальный марафон развивает интерес к отечественной истории и литературе. Включает в себя конкурсы разной направленности: "Блиц", "Веришь – не веришь", "Соответствия", "Знатоки российской армии", "Репортаж с места событий", а также конкурс для зрителей.
-
Интеллектуальный марафон "Зигзаг удачи" (для 3–4-х классов) 2009
Мероприятие способствует развитию у детей любознательности, находчивости, логического мышления.
-
Интеллектуальный марафон "Кто помнит, тот беспламятных сильней…" 2010
На уроке воспитывается познавательный интерес, формируется мотивация, ответственное отношение к истории своего края, расширяется кругозор детей об истории Хакасии, Саяногорска, о ее поэтах; развивается речь, умение работать в группах.
-
Интеллектуальный марафон "Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык!" (Году русского языка посвящается) 2008
Программа интеллектуального марафона «Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой Царь! Мой раб! Родной язык!». Цели - формирование ключевых компетентностей (сотрудничать в команде, выбирать тактику, принять решение в отведенное время), демонстрация эрудированности. Способствует интеллектуальному развитию лицеистов, расширяет знания учащихся по русскому языку, воспитывает чувство любви к русскому языку, развивает логическое мышление учащихся.
-
Интеллектуальный марафон "Отечественная война 1812 года" 2013
Цель занятия: формирование устойчивого интереса к истории России XIX века, в частности, истории Отечественной войны 1812 года.
-
Интеллектуальный марафон "Своя игра" на тему "Четыре времени года" 2010
Ребенок по своей природе пытливый исследователь и открыватель мира. Перед ним откроется чудесный мир окружающей природы, если правильно вести работу по воспитанию экологической культуры. А такую возможность представляет нам внеклассная работа по экологии. С целью приобретения новых знаний, закрепления теоретических понятий использую в своей работе авторские дидактические игры.
-
Интеллектуальный марафон "Чему учат в школе" 2010
Форма проведения мероприятия – игра-соревнование между детьми. Интеллектуально-игровые задания позволяют насытить марафон мыслительной деятельностью. Игра раскрывает способности учащихся, развивает любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам, учит общению со сверстниками.