Внеклассная работа
-
Интегрированный урок-викторина "Знаешь ли ты?" 2012
В викторине принимают участие две команды произвольной численности, которые, пользуясь приведенной на доске схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. Вопросы каждого раздела зачитывают ведущие, результаты подсчитывает компетентное жюри. В конце игры подводится итог и определяется победившая команда
-
Интегрированный урок-игра "Путешествие в Древний Египет" 2007
В нашей гимназии проводится эксперимент "Погружение в культуру", который длится 3 года. Вашему вниманию представлена разработка интегрированного урока-игры в рамках I этапа данного эксперимента "Погружение в культуру Древнего Востока". В ходе эксперимента учащиеся средней школы (5-8-й классы) увлечённо, с интересом изучают культуры разных стран от древности до средневековья и эпохи Ренессанса.
-
Интегрированный урок-игра "Радуга" 2009
В ходе занятия прослеживается атмосфера демократизма, соревновательности, деловитости, сотрудничества, высокая ответственность всех участников за результативность совместного труда.
-
Интегрированный урок-конференция "Электробезопасность" 2014
Интегрированный урок-конференцию проводят преподаватели физики и ОБЖ с целью сформировать представления об электрическом токе, мерах предосторожности при работе с электроприборами, первой медицинской помощи при поражении током. Студенты учатся делать выводы, применять знания на практике.
-
Интегрированный урок-набат "Мы в ответе за нашу Землю" 2008
Двухчасовой интегрированный урок (биология + литература) с мультимедийным обеспечением. На уроке подняты экологическая проблема, проблема взаимоотношений человека и природы, ответственности человечества перед потомками.
-
Интегрированный урок-праздник по теме: "Весна в жизни растений" (прощание с ботаникой) 2006
Повышение познавательной активности учащихся, привитие интереса к предмету - важные задачи, которые стремится решать каждый творчески работающий учитель. Фрагменты литературных произведений могут быть увлекательным началом или формой введения в тему, источником новых знаний, иллюстрацией и доказательством излагаемых учителем фактов, а также применяется как исследовательская задача при изучении основополагающих теоретических понятий. Образная яркая речь художественного произведения повышает эмоциональный фон восприятия, при этом совершенствует образное мышление, воображение, способность высказывать оригинальные идеи.
-
Интегрированный урок-путешествие по теме: "География художественных народных промыслов России" 2006
Самая эффективная в настоящее время форма реализации межпредметных связей в школе – интегрированные уроки. В методической литературе встречаются варианты интегрированных уроков по географии и биологии, по географии и химии, по географии и экологии и т.д. У нас получилось необычное объединение: география и ИЗО. Для ребят появилась возможность взглянуть на изучаемый объект глазами художников. Уже на этапе подготовки к уроку мы отметили активизацию учебно-познавательной деятельности школьников.
-
Интегрированный урок-размышление (обществознание + психология) по теме "Поговорим, как взрослые, о дружбе, о любви" 2010
Материал к уроку подобран с учетом возрастных особенностей учащихся 8-го класса. Данный материал может быть использован и на уроке, т.к. соответствует программе курса обществознания, и на классном часе, т.к. посвящен нравственным проблемам, которые являются опорой и основой нравственного поведения каждого человека и подготовкой к взрослой жизни.
-
Интегрированный урок-спектакль по произведению М. Метерлинка «Синяя птица» 2015
Произведение Мориса Метерлинка «Синяя Птица» изучается в 3-м классе. Для интегрированного урока проводилась большая подготовительная работа. Урок включал в себя такие предметы, как литература и окружающий мир, изобразительное и декоративно-прикладное, музыкальное и народное искусство, хореографию. Построен на творчестве детей, по виду урок-спектакль.
-
Интегрированный урок-экскурсия "Упражнения в правописании имен собственных, большие буквы большого Норильска" 2008
"В каком городе ты живёшь? На какой реке стоит город? В честь кого названы улицы города? Как называются самые большие красивые улицы города? Как ты относишься к своему городу?" – ответы на эти вопросы, безусловно, важны для начинающих исследователей. Они должны научиться не просто смотреть на объект, а видеть его отличительные особенности, признаки, свойства, способствующие формированию образных представлений; проводить сопоставление и сбор материалов, интересных фактов о знаменитых земляках для мини-энциклопедии "Моя энциклопедия".
-
Интегрированный урок. Тема: "Мой любимый музыкальный инструмент – фортепиано" 2014
Урок проходит в форме путешествия по страницам истории создания и развития фортепиано от истоков до современности.
-
Интегрированный урок: библиотека + литература по теме: "Лишь слову жизнь дана…" (по истории книжности) 2006
Эта фраза принадлежит перу известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина. Письменное или печатное, оно хранится веками и звучит как отголосок Древности, как завет старых поколений новым. Слово, запечатлённое в книгах, является поистине сокровищем, неоспоримым историческим памятником, прошедшими через века. Давайте же будем любить, читать, беречь это прекрасное творение, которое называется книга.
-
Интегрированный урок: математика и оригами, 2 класс. Тема урока: "Решение задач. Складывание фигуры лебедя" 2008
Представлен интегрированный урок во 2-м классе по курсам "Математика" и "Технология". Тема урока "Решение задач. Складывание фигуры лебедя из бумаги". Весь материал урока связан по тематике с лебедями. Используются презентация (приложение 1), аудиозаписи, карточки с задачами. Этапы складывания лебедя являются этапами урока. Автор урока имеет сертификат на право преподавания оригами. Цели урока: повторение решения задач и уравнений, вычисление периметра многоугольника; развитие мышления, воспитание самостоятельности и активности, культуры труда и интереса к птицам.
-
Интегрированный экономико-географический КВН "Вместе весело шагать по просторам…" 2008
В процессе подготовки к данному внеклассному мероприятию учащиеся систематизируют и закрепляют изученный материал в условиях интеграции двух дисциплин - экономики и географии, а также развивают свою творческую активность с учетом индивидуальных способностей и склонностей. Форма проведения (КВН) позволяет в неформальной обстановке использовать такой метод работы, как проектная деятельность, что дает уникальную возможность овладевать не только исследовательскими, но и коммуникативными навыками.
-
Интелектуальная игра "Самый умный" 2008
Редставлена интеллектуальная игра "Самый умный".
-
Интелектуальная игра по химии "Умники и умницы" 2012
В ходе игры учащиеся повторяют и обобщают знания по основным темам курса органической химии. Игра способствует развитию интереса к предмету, умения четко формулировать свои мысли при рассуждении, расширению кругозора по органической химии.
-
Интелектуально-коммуникативная игра "Trivial Pursuit". 8-й класс 2011
Учитель в игровой форме знакомит учащихся с культурой Германии. Развивает коммуникативные способности учащихся в условиях игровой ситуации, расширяет запас имеющихся знаний в области литературы, географии, страноведения, техники, природы.
-
Интеллектуальная ассамблея. Сценарий историко-познавательной игры по теме "Петр I и его эпоха". 7-й класс 2009
В процессе подготовки учащиеся расширяют свои знания о людях и событиях начала XVIII века, в ходе игры выполняют задания познавательного и развлекательного характера, а также представляют собственный проект ассамблеи.
-
Интеллектуальная викторина 2014
Во время интеллектуальной викторины актуализируются понятия, изучаемые различными дисциплинами, выявляется общекультурная значимость многих из них, учащиеся учатся быстро "переключаться" с одного учебного предмета на другой. К тому же установление межпредметных связей – хорошее средство как для устранения перегрузки учащихся, так и для формирования целостной картины восприятия окружающегося мира.
-
Интеллектуальная викторина 2014
Викторину можно использовать для работы с детьми начальных классов во внеурочное время. Предлагаемые задания обобщает знания учащихся по различным предметам и развивают логическое мышление.
-
Интеллектуальная викторина "Do You Know Britain?" 2017
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина "Wh? Quiz" 2016
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышать мотивацию к изучению английского языка. Игра командная, ее можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина "Космическая Одиссея" 2012
Представлена интеллектуальная викторина, оформленная в виде космического путешествия по планетам Солнечной системы, на каждой из которых есть задание. Для планет есть рифмованное описание и визуальное изображение.
-
Интеллектуальная викторина "Химия и история военного Воронежа" (для учащихся 8—9-х классов) 2009
Внеклассное мероприятие обогащает учащихся знаниями о родном крае, воспитывает любовь к нему, формирует гражданственность и патриотизм. Мероприятие построено на принципах интеграции наук естественного и гуманитарного цикла.
-
Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?»: «Сокровищница русского языка в произведениях М.Ю.Лермонтова (к 200-летию великого русского поэта) 2014
Работа посвящена творчеству одного из гениев русской литературы – М.Ю. Лермонтову, чье 200-летие отмечается в 2014 году. К этому событию и подготовлено внеклассное мероприятие, которое проводится в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?».
-
Интеллектуальная викторина для младших школьников "Читатель года" 2008
Викторина вовлекает младших школьников в мир литературы посредством загадок, русских народных сказок, произведений А.Л. Барто, Г.Х. Андерсена, А.С. Пушкина. Помогает формировать у учащихся внимательное отношение к деталям художественного произведения, учить подбирать рифмы, развивать мыслительные операции, прививать любовь к книге, выявлять самых внимательных читателей.
-
Интеллектуальная викторина по страноведению «Своя игра» 2016
Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка.
-
Интеллектуальная игра 2008
Представлена игра "Радуга загадок", которая была проведена в 3-м классе. Игра знакомит с историей возникновения загадок, с определением и назначением загадок.
-
Интеллектуальная игра 2010
Интеллектуальная игра соединяет познавательную деятельность и отдых, способствует развитию внимания, логики, нестандартности мыщления.
-
Интеллектуальная игра 2012
Внеклассное мероприятие рассчитано на обучающихся 5-го класса. Его главной целью является расширение кругозора, повышение уровня познавательной активности обучающихся, умение работать в группе.