Внеклассная работа
-
Интегрированный урок литературы и физической культуры "Первый бал Наташи Ростовой" по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" 2008
Введение урока танца в учебное расписание — необходимое явление педагогической деятельности, так как смена умственной деятельности на физическую благотворно воздействует на наших учащихся. Цель открытого урока: приобщить учащихся к историческому прошлому России; найти взаимопонимание с учащимися через атмосферу любви и тепла, веры в честность и благородство, идеалы добра и справедливости; укрепить вестибулярный аппарат; повысить эстетический и культурный уровень учащихся.
-
Интегрированный урок литературы и физической культуры по теме "Гармония слова и танца" (по лирике Афанасия Фета) 2011
В статье рассказывается о прекрасных цветах в лирике Фета, о том, как совместить красоту, пластику и грацию тела на фоне словесного изображения природы поэта в форме вальса. Мечтайте, дерзайте и будьте красивыми всегда и везде, даже наедине с собой!
-
Интегрированный урок математики + ПДД по теме "Решение задач изученных видов. История появления отечественного автомобиля" 2012
Представлена разработка урока по математике с использованием материала по внеклассной работе. Данная работа содержит в себе региональный компонент. Урок разработан с помощью программы Power Point.
-
Интегрированный урок на тему "Приглашаем в гости" 2009
Урок учит школьников систематизировать изучаемый материал, поддерживать интерес к изучению культурных традиций своего народа, углублять практические навыки при подготовке программы приема и развлечения гостей, расширять читательский кругозор, убедится о том, что жизнь не только рождает музыку, но и испытывает на себе ее преобразующее влияние, вызывая множество оттенков чувств и настроений.
-
Интегрированный урок на тему "Узоры камчатской кухлянки" 2012
Урок знакомит учащихся с особенностями украшения одежды народов Камчатки; мифологией и музыкой как частью их жизни; целостного явления духовной культуры. Воспитывается уважение к мировым культурным ценностям, творчеству народов Камчатки.
-
Интегрированный урок окружающего мира и ОБЖ «Истории огня». 4-й класс 2015
Понятие «огонь» рассматривается с разных точек зрения: истории, исторических событий, работы пожарных и правил пожарной безопасности. Задействованы интерактивные технологии: «4 угла», ролевые ситуации, составление кластера. Материал может быть использован на уроке, внеклассном занятии.
-
Интегрированный урок окружающего мира с ИКТ. 4-й класс 2012
Интегрированный урок расширяет представления учащихся о природной зоне – тундре и легендах коренного народа. Цель: закрепить знания учащихся о географическом положении этой природной зоны, о климатических условиях, растительном и животном мире; познакомить с легендой возникновения плато Путорана и озера Хантайского; воспитывать бережное отношение к природе и водоемам.
-
Интегрированный урок ОРКСЭ на тему «Слава в Вышних Богу…» 2015
Урок знакомит с евангельским рассказом о Рождестве Христовом, праздничной иконой Рождества Христова. Обогащается словарь школьников новыми словами историко-культурологического значения.
-
Интегрированный урок по английскому языку и русской литературе "1150 лет славянской письменности" 2013
24 мая 2013 года мир отпраздновал 1150-летие славянской письменности, созданной великими просветителями, святыми равноапостольными братьями Кириллом и Мефодием. Целью интегрированного урока, прошедшего в нашей школе 17 мая в 5-х, 7-х и 10-х классах, явилось ознакомление учащихся с историей славянской письменности, расширение их кругозора новыми знаниями о славянских просветителях Кирилле и Мефодии.
-
Интегрированный урок по внеклассному чтению "Урок-путешествие в осень" 2008
За период многолетней практики автор выработал свою систему преподавания, в основе которой заложены принципы педагогики сотрудничества, развитие личностных качеств ребенка, его творческих способностей и умений. Поэтому наряду с традиционными способами обучения используются альтернативные программы и методики, направленные на развитие коммуникативных навыков, интеллектуальный рост учащихся, повышение их познавательной активности и самостоятельности.
-
Интегрированный урок по географии и музейной педагогике "Мы летим в Арктику" 2008
Интегрированное занятие по географии и музейной педагогике, посвященное освоению Арктики. Проводится с использованием ИКТ,
-
Интегрированный урок по географии, биологии, экологии в 7-м классе. Тема: "КОАПП в Северной Америке" 2005
Урок знакомит с национальными парками Северной Америки, экологическими проблемами, природоохранной деятельностью. Работая в группах, ребята не только путешествуют по паркам, выдают патенты на приспособления и охранные грамоты, но и решают экологические задачи, участвуя в интеллектуальном конкурсе. Урок может быть заключительным при изучении природы материка. Экологические задачи можно использовать во внеклассной работе при проведении предметной недели.
-
Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству 2008
Данная тема изучается на протяжении всего времени обучения в начальных классах. Предлагаемый урок является итогом проделанной работы. Фрагменты предлагаемого урока могут быть использованы для проведения уроков литературного чтения и изобразительного искусства в 1–3-х классах. Первая тема по литературному чтению в начале учебного года в каждом классе - "Устное народное творчество". Полностью предлагаемую разработку можно использовать в конце учебного года, тем самым подвести итог изученного материала по данной теме и предложить учащимся в летнее время научиться понравившемуся ремеслу у старших.
-
Интегрированный урок по математике и москвоведению для 5-х классов по теме: "Московский Кремль в задачах по математике" 2007
Интегрированный урок по москвоведению и математике для 5-х классов. В уроке применяется игровая форма решения задач по математике. Текст задач содержит сюжет исторических сведений по Московскому Кремлю. Может использоваться как на обобщающем уроке в конце года, так и в виде самостоятельного внеклассного мероприятия.
-
Интегрированный урок по музыке и изобразительному искусству на тему "Урок Мужества. 9 мая – День Победы". 7-й класс 2007
Музыкально-литературная композиция – особая разновидность театрализованного представления, даёт неисчерпаемые возможности для выбора любой темы. Урок посвящён знаменательной дате – 9 Мая, проведен в 7-х классах. Музыка наравне с литературным текстом несёт большие возможности эмоционального воздействия на слушателя. Использование живописи, слайдов, видео усиливает эмоциональное восприятие, рождает зримые образы, впечатления и ассоциации, оказывает неизгладимое впечатление.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и технологии на тему "Первоцветы родного края" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием первоцветов, встречающихся на территории Елабужского района. Урок развивает логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность. Формирует знания об экологической целостности природы. Воспитывает привычку бережного отношения к природе.
-
Интегрированный урок по теме "Загадка буквы "Ё". 5–7-е классы 2014
Материал будет интересен учителям для классного часа, интегрированного урока (русский язык, история), внеклассного мероприятия. Цель: формирования культуры обучающихся, расширение кругозора, знаний о родном языке, развитие лингвистических и творческих способностей, мышления, памяти, коммуникативных навыков.
-
Интегрированный урок по теме "Страницы истории образования Российского государства" 2009
Во время подготовки урока и его проведения тесно переплетаются знания истории и географии, расширяется кругозор. У учащихся формируются четкие взаимосвязи между природными условиями и чертами характера человека, его образом жизни. Большое внимание уделяется работе с картами, знанию крупных природных объектов РФ, городов, современных границ и стран-соседей. Можно включить в сценарий использование государственной символики.
-
Интегрированный урок по теме: "Отечество любить велит природа… а знать его – вот честь, достоинство и долг". 10-й класс 2006
Существует мнение, что музыка "может выразить то, что невозможно перевести на язык каждодневной жизни", существование во времени - главная особенность художественного образа в музыке. "В ней, как и в религии, заключается некое главное, таинственное, интересное". Музыку можно слышать и слушать. Слышать - значит стремиться постичь содержание через анализ музыкальных событий.
-
Интегрированный урок повторения и обобщения с использованием технологии концентрированного обучения (модель, погружение в образ) 2008
Представлен урок повторения и обобщения с использованием технологии концентрированного обучения (модель "погружение" в образ).
-
Интегрированный урок православной культуры, музыки и художественного труда во 2-м классе 2010
Русские люди считают Пасху главным христианским праздником. Они связывают её с весной - жизнью природы, с рассветом добрых чувств - единением людей, с надеждой на будущее счастье. В интересной и увлекательной форме ребятам предлагается изучить материал по данной теме на интегрированном уроке изобразительного искусства, музыки и православной культуры во 2-м классе.
-
Интегрированный урок с элементами спектакля "Сыновья гармонии" 2014
Цели урока: ввести учащихся в мир прекрасного, приобщая их к образцам отечественной и мировой культуры; научить понимать художественное слово и на этой основе формировать понимание жизни; активное отношение к действительности, идейно-нравственные позиции, эстетические вкусы; высекало общую и читательскую культуру; воспитывать читателя и через читательские качества и с их помощью формировать всесторонне развитую личность, пробуждать самосознание подростков.
-
Интегрированный урок самопознания "Азбука мудрости" с праздником, посвященным Дню пожилых людей 2009
На уроке используются стихи, песни, частушки, конкурсы. Такой урок проходит очень эмоционально и эффективен для воспитания таких качеств, как доброта, милосердие, жизнерадостность, оптимизм, ответственность, стремление творить добро. Главная идея праздника – создание доброжелательного климата общения и взаимопонимания.
-
Интегрированный урок самопознания по теме "Законы Жизни – в сердце человека". 5-й, 11-й классы 2013
Урок самопознания разработан в околопредметном образовательном поле «биология – история – языки (русский, английский, казахский) – искусство» и предназначен к реализации в рамках предмета «Самопознание», а также через практику внеклассных мероприятий. Задача ученика: изучить сердце как научно, социально, исторически, культурно и личностно значимый объект исследования ряда наук, сформировать представление об изучаемом объекте (сердце) через систему поэтапного рефлексирования.
-
Интегрированный урок словесности "В поисках смысла…" (урок развития речи) 2008
Урок развития речи поможет учащимся понять, что нужно для того, чтобы найти и передать смысл сказанного и прочитанного. В ходе урока-игры ребята развивают устную речь, работают над своей интонацией, различными средствами общения. Этот урок может быть использован как на уроках русского языка, так и во внеклассной работе по предмету.
-
Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития слухового восприятия по теме "Трудоустройство" 2009
Неслышащие подростки имеют скудный словарный запас, им трудно выражать свои мысли. Этим детям надо видеть, много раз повторять, чтобы развить память, мышление, внимание. Цель занятия: учить детей говорить свободно, общаться друг с другом грамотно; чтобы воспитанники получили знания, чтобы они поверили в себя, в свои возможности.
-
Интегрированный урок столярного дела в коррекционной школе VIII вида и кружка декоративно-прикладного творчества с применением игровых технологий 2012
Интегрированные уроки столярного дела и кружка декоративно-прикладного творчества дают возможность учащимся более целостно познавать окружающий мир. На таких занятиях у ребят появляется возможность реализовать себя в новых видах деятельности, раскрыть в себе новые возможности и таланты. Если интегрированные уроки проводить в игровой форме, ребята с большим желанием идут на них и запоминают на долгое время.
-
Интегрированный урок технологии в 3-м классе (литературное чтение + психология + информационные технологии) 2008
Представленный урок предназначен для учителей начальной школы. Он поможет сделать работу на уроке трудового обучения более интересной, увязав её с прочитанными на уроках литературного чтения произведениями и современными компьютерными технологиями.
-
Интегрированный урок чтения и ИЗО. 1-й класс 2015
Цель урока: развивать устную речь, обогащать словарный запас, учить выразительно читать, расширять кругозор учащихся дополнительным познавательным материалом; воспитывать бережное отношение к окружающей природе; познакомить с понятием «пейзаж», «художники- пейзажисты».
-
Интегрированный урок-викторина "Байкал – жемчужина Сибири" 2010
Урок направлен на формирование у учащихся как творческих, интеллектуальных и коммуникативных качеств, так и духовно-нравственной культуры, уважительного отношения к истории и природе своего родного края. В ходе игры ребята обобщают полученные знания об озере Байкал, его традициях и экологических особенностях. В уроке просматривается интеграция с историей, экологией, химией и географией.