Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игровые технологии в процессе воспитания младших школьников 2007

    Автор: Татькова Ольга Анатольевна

    Опираясь на свой опыт работы, хочу предложить приемы игровых технологий в формировании личности младших школьников, которые позволяют учителю решить многие проблемы: формирование нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала личности младшего школьника; развитие креативных способностей учащихся; формирование классного коллектива; проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом.

  • Игровые технологии во внеурочном образовании как средство всестороннего развития личности 2020

    Автор: Максимова Олеся Александровна

    Методика использования игровых технологий в системе внеклассных воспитательных мероприятий остается актуальной, особенно для кадет среднего школьного звена. Красочное оформление игры «Традиции народов Российской Федерации», современная подача, соревновательный метод позволяют мотивировать обучающихся на продуктивную работу во время мероприятия, и в полной мере достигнуть всех поставленных целей по формированию толерантности и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, культуре, религии, традициям, ценностям.

    игровые технологии

  • Игровые технологии как один из методов повышения качества образования 2017

    Автор: Суровцева Наталья Александровна

    Особое место в жизни и деятельности ребенка занимает игровая деятельность. Задачей учителей естественно-математической кафедры школы является раскрытие интересов и склонностей учащихся, развитие их познавательной активности и творческих способностей. На примере проведения интеллектуальных состязаний показана система формирования у школьников единой научной картины мира, аналитического подхода к своей деятельности, самостоятельности, саморазвития и самовыражения.

  • Игровые технологии как одна из форм работы учителя-дефектолога. Презентация к уроку "В стране Лингвистика" 2018

    Авторы: Акбашева Ольга Владимировна, Белова Наталия Юрьевна

    Вся работа учителя - дефектолога направлена на восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи, а это значит, что в процессе занятий формируются полноценные предпосылки к обучению детей родному языку. В этом учителю помогает такая форма урока, как урок-игра. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное и нравственное развитие школьника.

  • Игровые технологии как способ компетентностного подхода 2011

    Автор: Горнакова Наталья Викторовна

    В мастер-классе представлено разнообразие игр, используемых на уроке и во внеурочной деятельности.

  • Игровые технологии профессиональной ориентации младших школьников 2011

    Автор: Борисенко Светлана Николаевна

    Представленный материал направлен на формирование у детей любви и добросовестного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и общества, развитие интереса к профессиям родителей и наиболее распространённым профессиям ближайшего окружения.

  • Игровые формы проведения урока на примере игры "Кто хочет стать отличником" 2011

    Автор: Сергеев Богдан Викторович

    В данной статье рассмотрен пример дидактической игры, иллюстрирующий специфику подготовки и проведения игр на уроках информатики. Вариант игры, предложенный мною, основан на использовании множества компьютеров, объединенных в компьютерную сеть в компьютерном классе.

    урок-игра


  • Игропрактика как средство формирования читательского интереса. Разработка и проведение цикла литературных квизов для учащихся начальной школы (2–4-е классы) в 2023–2024 гг. 2024

    Автор: Мезенцева Анна Эмильевна

    Цель проекта: формирование устойчивого интереса к чтению художественной литературы у учащихся начальной школы.

  • Игротека "Витаминный ералаш" (2-й класс) 2010

    Автор: Колпакова Марина Викторовна

    Урок помогает закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах; расширить представление детей о значении блюд из зерна в рационе питания человека; познакомить с полезными свойствами чая и народными традициями, связанными с питанием, развивать мотивацию здорового образа жизни, навыки работы в команде.

  • Игротека "Играем как англичане" 2014

    Автор: Рябенко Елена Михайловна

    Мероприятие призвано разнообразить изучение английского языка, развивать социокультурную компетенцию (учащиеся на практике узнают, в какие игры играют такие же, как они дети в стране изучаемого языка), а также коммуникативную и компенсаторную компетенции (правила игры 5-классникам рассказывают учащиеся старших классов, владеющие языком на более высоком уровне, используя невербальные способы общения, что частично имитирует пребывание в реальной языковой ситуации).

    внеклассная работа

  • Игрушки народов Ямала 2012

    Автор: Галкина Лариса Михайловна

    В ходе занятие у учащихся формируется представление о традиционной игрушке обских угров. Также дети узнают о практическом значении игрушек и их роли в традиционной педагогической культуре народов Ямала.

  • Игрушки своими руками 2010

    Автор: Семова Юлия Валерьевна

    Урок прививает уважение к традициям декоративно-прикладного творчества России; закрепляет знания и умения по изготовлению вязаного изделия; развивает творческие способности и исполнительские умения учащихся, применяет имеющиеся знания на практике.

  • Игры "Интеллектуальный ринг" 2006

    Автор: Глазырина Анжелика Васильевна

    Игра "Интеллектуальный ринг" развивает творческие способности, логическое мышления детей. Повышает интеллектуальный и культурный уровень, расширяет кругозор учеников.

  • Игры в тряпочки 2012

    Автор: Баженова Лариса Павловна

    Лоскутное творчество подобно волшебству – из маленьких кусочков ткани, искусная рука мастера создает совершенно новую, необычную ткань. Богатейший опыт русских крестьянок – основа творчества многих современных мастеров лоскутного шитья. На занятии даются понятия об орнаменте, акцентируется схожесть лоскутной техники с русским народным фольклором (частушками). Для учащихся 12–17 лет.


  • Игры для учащихся 8-го класса "Слабое звено", "В поисках клада" 2003

    Автор: Вовк Римма Мулдахметовна

    В данной разработке представлены игры по физике для проведения обобщающего занятия или внеклассного занятия для учащихся 8-х классов. Игра проводится с целью активизации деятельности учителя и учащихся, развития интереса к физике через нетрадиционные формы работы.

  • Игры и забавы на Руси и в наши дни 2016

    Автор: Шепель Нина Ивановна

    На протяжении веков игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают особые черты менталитета, важные личностные качества, отражают общественное устройство нации и взгляды на мир. Славянские народные игры представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение некой цели, установленной правилами игры, которая складывается на основе славянских национальных традиций и учитывает культурные, социальные и духовные ценности народа.

  • Игры на воздухе и экскурсии в группе продленного дня 2004

    Автор: Котова Татьяна Николаевна

    Одной из мер предупреждения является расширение двигательной активности учащихся, повышение активности физических игр, широкое использование подвижных игр, упражнений спортивного характера на улице (на воздухе), особенно, направленных на развитие общей выносливости, обеспечивающей значительный оздоровительный и общеукрепляющий эффект. В режиме группы продленного дня качественно, по-новому, на высоком научно-методическом уровне можно осуществить обучение без нежелательных перегрузок. Оптимальный двигательный режим должен обеспечить, необходимый для оптимального роста и нормального развития школьников, объем двигательной активности, а также служить средством отдыха.

  • Игры на развитие музыкальности в ансамбле ложкарей 2015

    Автор: Ашихмина Елена Ильинична

    Качество развития музыкальности детей в ансамбле ложкарей зависит от умения педагога подбирать для обучения интересный и доступный музыкальный материал, профессионально и искренне петь, играть на русских народных музыкальных инструментах, беседовать о музыке, в игровой форме последовательно и систематически активизировать, стимулировать музыкальную деятельность детей. В статье представлены игры для развития музыкальности.

  • Игры народов Севера 2024

    Автор: Черепанова Ирина Николаевна

    Ненцы – самая крупная из малочисленных народностей Севера, они являются коренным населением трех автономных округов. В прошлом это одна из крайне отсталых в культурном отношении народностей. Но ненецкий народ, покоряя тундру, благодаря высокой приспособленности к суровым условиям Севера, на протяжении веков создавал свою культуру. Он создал уникальные по пригодности к жизни элементы культуры в таких сферах, как: жилище, одежда, транспорт, пища, фольклор. Существует ряд обычаев и традиций, которые сохранились до настоящего времени. С самого рождения родители готовили ребенка к суровым условиям севера, кочевому образу жизни, к тем трудностям, которые ожидали его во взрослой жизни. Едва ребенок начинал ходить, будь-то это мальчик – отец мастерил для него маленькую нарточку или детский аркан; для девочки мать собирала кусочки меха, сукна, прививала навыки будущей хозяйки. Все это сопровождалось игровой деятельностью. Ненецкие игры привлекают к себе особое внимание. Они играют огромную роль в воспитании, способствуют сохранению, соблюдению и почитанию традиций ненецкого народа.

    фольклор

  • Игры олонхо 2024

    Автор: Сидорова Христина Николаевна

    ЮНЕСКО назвала эпос олонхо одним из самых ярких и неповторимых произведений, созданных в мире. Необходимо донести до будущих поколений то, что мы вели себя так, как это делали наши предки, развивая, развивая и сохраняя до сих пор.

    эпос «Олонхо»

  • Игры по правовым знаниям (репетиция экзамена: зарисовка из школьной жизни) 2013

    Автор: Попова Светлана Владимировна

    Разработка внеклассного мероприятия по правовым знаниям предназначена для использования учителями истории и обществознания в старших классах (9-11) при изучении раздела "Право" и "Международное право", либо в качестве обобщения по данной теме. Мероприятие включает в себя обучение и воспитание в их неразрывном единстве и представляет процесс овладения правовыми знаниями, правилами и нормами общепринятых отношений между индивидом, обществом и государством.


  • Игры с игральными костями 2011

    Автор: Яковлева Татьяна Петровна

    Применение игровых элементов в обучении способствует рассеиванию ученических страхов, исключает враждебную настороженность и нежелание некоторых учеников работать. Каждая из игр представляет собой набор задач, которые решаются с помощью кубиков. Игры имеют широкий диапазон сложности, это дает возможность использовать их для любого возраста и класса. Игры не исчерпываются предлагаемыми заданиями, а предлагают составлять новые.

  • Игры с элементами тренинга для формирования навыков и умений общения со сверстниками в условиях детского дома 2014

    Авторы: Иванов Сергей Николаевич, Смирнова Вера Ивановна

    Статья посвящена формированию навыков общения и развитию толерантности у воспитанников детского дома. Актуальность выбора темы обусловлена тем, что у воспитанников детских домов возникают проблемы при общении с детьми и взрослыми из-за низкого уровня развития коммуникативных навыков. Предлагаются наиболее эффективные упражнения для занятий с детьми.

  • Игры-викторины "No Smoking", "Alko. Stop". 9–11-е классы 2013

    Автор: Мешкова Ольга Сергеевна

    Цель викторин: первичная профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних. Привлечение родителей к коллективному мероприятию сплачивает детей и родителей.

  • Игры-тренинги для самореализации младших школьников 2006

    Автор: Корецкая Марина Леонидовна

    Для ребёнка одним из действенных способов приобретения навыков общения и саморегуляции, т.е. качеств психического здоровья, является игра. Это, как известно нам, наиболее естественный способ проникновения в мир детства, а нередко и самый эффективный способ помочь детям, имеющим психологические трудности в общении, самооценке, реализации своих коммуникативных навыков. В статье предлагаются игры, настраивающие детей на совместную деятельность и общение, игры самоподдержки, занятия по развитию воображения и творческого взаимодействия.

  • Идеи гуманитаризации — на каждый урок математики! 2003

    Автор: Яковлева Татьяна Петровна

    Предлагается урок из раздела "Сложение натуральных чисел" в 5-м классе, который можно использовать также в системе занятий математического кружка или в других формах внеклассной работы.

  • Идея создания анимированного этимологического словаря русского и осетинского языков 2023

    Автор: Цопанова Залина Муратовна

    В современный век IT-технологий требуется новая работа и в изучении слова. В связи с этим данная работа предлагает в помощь демонстрационную версию анимированного этимологического словаря для детей младшего школьного возраста, чтобы привлечь их внимание к истории русских и осетинских слов. Анимация позволяет детям усвоить материал, т.к. является элементом игровой деятельности на уроке.

  • Из глубины седых веков (изучение нравственного наследия) 2016

    Автор: Еланцев Николай Викторович

    В работе описаны этапы существования села Малокрасноярка: заселение и появление образовательных учреждений, формирование религиозного очага; период государственного гонения на Православие. Село образовалось в 1796 г. Вскоре здесь была воздвигнута первая церковь. В течение 1930–1937 гг. были репрессированы священники М.Пятаев, И.Куминов, Ф.Гришин. В память о новомучениках в 2014 г. в селе по авторскому социальному проекту был воздвигнут, а затем и освящен Поклонный крест.


  • "Из дневника старшего вожатого" (агитбригада о деятельности детской подростковой организации "ВЭСТ") 2010

    Автор: Борисова Светлана Викторовна

    Материал содержит агитбригаду о работе детской подростковой организации «Веселых экологов, спортсменов, туристов» МОУ Чарышская СОШ. Она была образована по желанию детей и работает уже 11 лет. Возраст детей, входящих в состав организации, от 12 до 16 лет.

  • Из истории клубной деятельности. Создание школьного клуба "Творческий поиск" 2008

    Автор: Прудыус Ирина Витальевна

    Создать что-то новое в воспитательной работе очень сложно. Задача заключается в том, чтобы организовать интересные дела, используя положительный педагогический опыт. Большим потенциалом в решении задач воспитательной работы с детьми и подростками обладает клубная работа. Опыт по организации работы школьного клуба "Творческий поиск" представлен в данной статье.