Внеклассная работа
-
Внеклассный материала на английском языке "Великий русский поэт Н.М. Рубцов. За все добро расплатимся добром" 2014
Мероприятие представляет материал о поэте Н.М. Рубцове, приобщает к литературному и духовному наследию поэта, обогащает словарь, знакомит с поэтическими переводами и повышает интерес к изучению английского языка. Используется презентация, видеофильм с голосом поэта. Аудитория знакомится со стихами поэта в английском и русском вариантах.
-
Внеклассный театрализованный урок "По страницам любимых сказок" для учащихся начальной школы 2005
Представлен сценарий внеклассного занятия по мотивам детских сказок для начальных классов.
-
Внеклассный урок "Как появились первые книги" 2009
Цель внеклассного занятия по истории и русскому языку: познакомить учащихся начальной школы с историей возникновения письменности и появлением книг, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к книге, учить работать в команде.
-
Внеклассный урок для начальных классов "Музыкальная игротека" 2005
Цели. Установить сотрудничество и доверие, поднять настроение, оживить группу, почувствовать собственную значимость, повысить уверенность к себе Задачи. Научиться организованно играть, дружить, быть внимательными друг к другу, сплотиться, познать радость, веселье, познать мир игры и новые игры
-
Внеклассный урок по теме "Войлок — это национальный атрибут" 2011
Урок помогает познакомить с технологией изготовления башкирского войлока; научить изготавливать войлок старинным способом; формировать интерес к ДПИ, воспитать уважение к культурным ценностям.
-
Внеклассный урок по теме: "От деревянного острога до современного жилья" 2007
Внеклассный урок с использованием мультимедийной презентации посвящен 345-летию г. Иркутска. Может ли дом быть безопасным? Этот проблемный вопрос положен в основу урока. Двум группам учащихся предлагается оценить экологическую безопасность Иркутского острога и современного жилища по различным параметрам: материал, из которого изготовлены здания, окна, покрыты полы, стены; способ освещения и обогрева жилища; утилизация мусора. Применяя знания современной химии, учащихся знакомят со способами уменьшения вредного воздействия различных материалов: слюды, бетона, кирпича, пластика.
-
Внеклассный час "Дружная семья" 2014
Мероприятие посвящено празднику "День семьи, любви и верности" (7 июля). Мероприятие гармонизирует взаимоотношения между детьми и взрослыми, формирует умение отражать свои эмоции в совместных видах деятельности и воспитывает нравственные качества личности у ребенка.
-
Внеклассный час "Почему женщины плачут" 2013
Цели занятия: воспитывать чувства любви и уважения к матери, к женщине; развивать умение слушать, смотреть, выделяя главное в содержании; сопереживать другим, быть отзывчивым, учить быть эмоциональными.
-
Внеклассный час на тему "Я – гражданин России" 2014
Россия – великая страна, могущественная держава с многовековой историей, традициями, имеющая огромную территорию, протянувшуюся на сотни тысяч километров как с запада на восток, так и с севера на юг. Россия богата своим культурным и архитектурным наследием. И мы – россияне – обязаны сохранять и приумножать всё это, знать и чтить законы нашего государства, уважать его историю и традиции. А самое главное – учить детей быть настоящими гражданами своей страны.
-
Внеклассое мероприятие "Ты - пятиклассник" 2009
Данное мероприятие проводится с целью сплочения детей; развития логического и абстрактного мышления, творческих способностей; формирования интереса к преподаваемым дисциплинам. Проводятся конкурсы по 12-ти школьным предметам. Задания несложные, но интересные.
-
Внеурочная деятельность "Знакомство с компьютером" 2013
Курс предназначен для подготовки учащихся 2-го класса (1-й год обучения) по специальности "Знакомство с компьютером". Предполагается, что учащиеся владеют навыками работы в графическом редакторе Paint, знают операционную систему Windows, умеют работать с файлами.
-
Внеурочная деятельность "Математика в архитектуре". 5–6-е классы 2015
Внеурочная деятельность занимает важное место в связи с введением ФГОС в среднюю школу. Знакомство с архитектурой вызывает интерес у учащихся 5–6-х классов, поэтому данная программа будет полезна для учителей математики и не только.
-
Внеурочная деятельность "Мы шифруемся (Основы криптографии)". 7–11-й классы 2016
Данная статья написана в помощь учителю для того, чтобы вызвать интерес школьников к предмету математика, а точнее к логической составляющей предмета. Приведены красивые шифры и с их помощью зашифрованы известные литературные фразы. Рассмотрены такие шифры, как Квадрат Полибия, Шифр Юлия Цезаря, Шифр Императора Августа, Тарабарская грамота и многие другие. Статью можно использовать как на уроках математики, так и на внеурочных занятиях со школьниками.
-
Внеурочная деятельность "Танграм". 1-й класс 2013
Цель урока: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
-
Внеурочная деятельность "Я – исследователь". Тема: "Магнит" 2017
Занятие направлено на развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе коллективной учебно-исследовательской деятельности, проводится в рамках курса по внеурочной деятельности. Материал можно использовать для внеклассной работы исследовательского плана. На занятии учащиеся учатся ставить цели и задачи исследования, составлять план работы, выводить гипотезы, работать со словарями, энциклопедиями, интернетом, экспериментально узнают свойства магнита.
-
Внеурочная деятельность в начальной школе и тьюторское сопровождение 2019
Какую же помощь может оказать тьютор в рамках внеурочной деятельности? Основной функцией тьютора является взаимодействие с тьюторантом по формированию и реализации его индивидуальной образовательной программы. Инструментом деятельности тьютора является карта развития конкретного ребенка.
-
Внеурочная деятельность в школе 2019
В новом образовательном стандарте четко определено соотношение между образованием и воспитанием. Воспитание рассматривается как цель образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и включаться во все виды образовательной деятельности, как учебную, так и внеурочную. Внеурочная деятельность, так же как и учебная, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но на первом месте стоит достижение личностных и метапредметных результатов. Этим определяется специфика внеурочной деятельности, в ходе которой учащиеся не просто должны получить и усвоить определенные знания по предмету, но и научиться действовать, анализировать, оценивать, самостоятельно принимать решения и др. Предметные результаты достигаются в процессе изучения определенного предмета. Для освоения же межпредметных результатов, и в особенности - личностных таких, как ценности, ориентиры, интересы, очень важен вклад внеурочной деятельности. Ученик может сам выбирать направление своей деятельности исходя из своих потребностей и интересов.
-
Внеурочная деятельность для детей со сложной структурой дефекта 2023
Цель занятия: объединение детей из разных классов с разной степенью умственной отсталости; повторение тем: животные, овощи, фрукты, предметы одежды; звукоподражание; развитие мелкой моторики и пространственное ориентирование на листе бумаги.
-
Внеурочная деятельность как один из способов формирования интереса к математике у младших школьников 2024
Внеклассная работа по математике – важная часть учебно-воспитательного процесса изучения математики младшеклассниками, сложный процесс воздействия на их поведение и сознание, углубление их знаний и совершенствование универсальных учебных действий обучающихся. Во время занятий математикой можно наблюдать искреннюю радость в глазах детей, в выражении их лиц, когда у ребят вдруг появляется догадка, рвется наружу мысль и они с нетерпением тянут руки вверх, прыгают на месте, желая поскорее ответить на поставленный учителем вопрос или отгадать прозвучавшую загадку.
-
Внеурочная деятельность как фактор творческого развития младших школьников 2014
Федеральный государственный образовательный стандарт предоставляет возможность решать задачи всестороннего развития учащихся наиболее эффективно во внеурочной деятельности. Кружковая работа формирует у учащихся правильное отношение к окружающему миру, этические и нравственные нормы, эстетические чувства, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности, в том числе постановке изучаемых художественных произведений.
-
Внеурочная деятельность как форма организации обучения 2020
Изучение литературы и федерального образовательного государственного стандарта позволило выделить ключевой аспект внеурочной деятельности. Его можно определить, как системное развитие учащихся в образовательном и духовно-нравственном направлении с высокой степенью личной вовлеченности в процесс. Неподдельный интерес учащихся в рамках внеурочной деятельности обуславливается широким спектром возможностей усвоения информации и практических навыков.
-
Внеурочная деятельность классного коллектива как средство развития познавательного интереса учащихся 2020
Внеурочная деятельность классного коллектива как средство развития познавательного интереса учащихся.
-
Внеурочная деятельность на тему "История одной вещи: метательная машина". 1–2-е классы 2016
В статье показано как в занимательной форме можно познакомить ребят с одним из физических явлений. Активно участвуя в поисковой деятельности, ребята ищут и находят практическим путем ответы на поставленные перед ними вопросы и проблемы. Вот этот естественный познавательный интерес вызывает у ученика бурю положительных эмоций, а также чувство радости от удачи, уверенности в себе и полезности коллективу. Это, в свою очередь, способствует дальнейшему его развитию.
-
Внеурочная деятельность начального общего образования согласно ФГОС НОО в Доме детского творчества 2012
Цель программы внеурочной деятельности – теоретически обосновать и экспериментально апробировать модель внеурочной деятельности учащихся 1–4-х классов в воспитании и социализации, интеграция общего и дополнительного образования.
-
Внеурочная деятельность обучающихся по иностранному языку в начальной школе в рамках обновленных ФГОС НОО и ООО. 2023
В статье автор пишет о том, как организовать внеурочную деятельность по иностранному языку в условиях введения обновлённых ФГОС НОО и ООО.
-
Внеурочная деятельность педагога как средство формирования ценностей здорового образа жизни 2011
Из опыта работы учителей физической культуры. Очень важно, чтобы физкультурно-оздоровительные мероприятия во внеклассной спортивно-массовой работе охватывали всех обучающихся, начиная с первого класса. Формы очень разнообразны: спортивные секции по видам спорта, дни здоровья, соревнования, турпоходы, часы здоровья в ГПД, спортивные праздники.
-
Внеурочная деятельность педагога как средство формирования ценностей здорового образа жизни 2010
Бережное отношение к своему здоровью, а соответственно и ориентация на здоровый образ жизни не появляются у детей сами собой, а формируются в результате целенаправленного педагогического воздействия. Вот почему я уделяю большое внимание, здоровью своих учеников, занимаясь им во внеурочное время. Ведущей формой здоровьесберегающей деятельности является для нас игра.
-
Внеурочная деятельность по английскому языку. 5–6-й классы 2016
Реализация идеи формирования гражданско-патриотической направленности воспитания обучающихся 5–6-х классов вылилась в многоэтапный процесс проектной работы по теме «Суворовцы - наследники славных традиций и боевых подвигов своих отцов и дедов. Бессмертный полк». На примерах боевых подвигов своих предков была показана важность, необходимость уважительного отношения и бережного сохранения истории и традиций своего Отечества в современном мире.
-
Внеурочная деятельность по изучению иностранного языка как инновационная составляющая ФГОС (из опыта работы курса “Английский язык для будущих юристов”) 2020
В статье рассматриваются особенности организации внеурочной деятельности по изучению иностранного языка на примере курса “Английский язык для будущих юристов” в рамках ФГОС нового поколения, а также направления данной деятельности как обязательной составляющей учебного процесса.
-
Внеурочная деятельность по курсу "Самоделкин". "Лепим бабочку". 2-й класс 2013
Занятие (внеурочная деятельность по курсу «Самоделкин», 2-й класс) закрепляет и расширяет знания, умения и навыки, полученные на уроках окружающего мира, технологии; формирует творческие способности, воспитывает любовь к природе. Материал развивает внимание, память, мышление, расширяет кругозор учащихся. Занятие содержит разнообразные формы работы, что повышает познавательную активность.