Внеклассный час "Дружная семья"

Разделы: Внеклассная работа


Цель: Создание условий для улучшения взаимоотношений между детьми, и взрослыми.

Задачи:

– Формировать умение отражать свои эмоции в совместных продуктивных видах деятельности;
– Воспитывать нравственные качества личности у ребенка.

1. Организационный момент: Дети сидят на стульчиках.

2. Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день дорогие дети и уважаемые взрослые. Мы рады видеть вас на нашем празднике. 15 мая, во всем мире отмечается международный день семьи.

– Семья – это важно,
Семья – это сложно,
Но счастливо жить одному не возможно.
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры по дальше гоните.
Хочу, чтоб про нас говорили всегда:
“Какая хорошая наша семья!”

Входит Сказка с букетом цветов.

Сказка: Здравствуйте дети, я Сказка. Пришла к вам на праздник.

Идет по кругу и рассыпает цветы.

Сказка: Я нечаянно рассыпала цветы, давайте соберём их снова в букет.

Игра: “Собери букет”.

Детям предлагается собрать цветы в вазу.

Сказка: Молодцы ребята, как у нас стало красиво!

Ведущий: Самый известный и любимый цветок в России это Ромашка. Поэтому этот цветок является символом семьи.

Игра: “Собери Ромашку”.

Детям каждой группы необходимо собрать из частей свою Ромашку.

1-й воспитатель: Стихотворение – “Ромашка”.

– Маленькое солнце на моей ладошке –
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком, желтые сердечки.
Сколько на лугу, сколько их у речки!
Зацветут ромашки, и наступит лето,
И ромашек белых соберем букеты!

Сказка: Ребята, а вы знаете сказки?

Ответ детей – Да.

Отгадайте мои загадки.

Загадки:

1. Назовите сказку, в которой рассказывается о семье, где семеро козлят не слушались маму – козу и попали в беду.
(Волк и семеро козлят.)

2. Подскажите название сказки, в которой мама королева с помощью горошины помогла своему сыну – принцу найти настоящую невесту – принцессу.
(Принцесса на горошине.)

3. Как называется сказка, в которой девочка с корзинкой пирожков пошла проведать свою больную бабушку.
(Красная Шапочка.)

4. Угадайте, в какой сказке, благодаря дружной работе всей семьи удалось вытянуть репку.
(Репка.)

5. Назовите сказку, в которой главными героями являются медведи.
(Три медведя.)

Ведущий: А теперь ребята послушаем песенку, посвященную ко дню семьи.

Песня “Гимн семьи”.

2-йвоспитатель:

Семья – людей святой оплот,
Надежду жить она дает,
Дает простор, дает тепло
Проблемам и беде назло.

Семья дает поддержку нам,
С ней все по силам, по зубам,
Все по плечу и по судьбе –
Семья – святой поклон тебе!

Пусть будут мама и отец,
Тепло родных вокруг сердец,
Пусть будет вся семья со мной,
Не нужно жизни мне другой,
Готов я счастье им дарить,
И защищать их, и любить!

Пальчиковая игра “Этот пальчик”.

3-й воспитатель:

– Этот пальчик большой,
Это папа дорогой.
Рядом с папой – наша мама.
Рядом с мамой – брат старшой.
Вслед за ним сестренка – милая девчонка.
И самый маленький крепыш – этот славный наш малыш.

3. Завершение мероприятия:

Ведущий: Дорогие наши гости, ребята!

– Желаем счастья без кручины,
Не волноваться без причины,
Всегда иметь прекрасный вид
И век не знать, где что болит.
А через год на этом месте,
А может даже в этот час,
Мы с вами снова соберемся семейным кругом, как сейчас!

– А в завершении нашего праздника, мы поиграем с воздушными шариками.

Дети и воспитатели перекидывают друг другу воздушный шар.