Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие. Тема: "Зимние именинники. В гостях у Зимушки-Зимы»" (3-й класс) 2010
Внеклассное мероприятие направлено на поздравление ребят, родившихся зимой. Присутствуют все учащиеся 3-х классов. Мероприятие носит не только игровой характер, но здесь мы видим связь с уроками литературы (чтение стихов о зиме), окружающего мира (ответы на вопросы), изобразительного искусства (дети оформляют картину из предоставленного материала).
-
Традиции казаков: прошлое и настоящее 2010
Данное мероприятие является своего рода пропагандой изучения культуры, истории, традиций не только родного края, но и страны в целом. В культуре России появилось большое количество элементов западной культуры. Средства массовой информации насаждают католические праздники. В связи с этим возникла идея провести викторину, чтобы показать детям, что наша культура ничем не хуже западной.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 1–2-х классов "Новогодняя история" 2010
Проводя внеклассные мероприятия, автор ставит перед собой цель не только развлекать детей, но и воспитывать в них определенные качества: чувство товарищества, умение различать плохое и хорошее, развивать творческие способности. Актуальность данной сказки в том, что она учит доброте, вежливости, приобщает к театральному искусству. Такой вид работы даёт возможность для более полного развития каждого ребёнка.
-
Эколого-поэтическая композиция "Как яблоко на блюде, у нас Земля одна…" 2010
Внеклассное мероприятие для старших классов, которое проводится в форме эколого-поэтической композиции. Целью является формирование представления о проблемах экологии на региональном и локальном уровнях; ориентирование подростков на разумную, экологически обоснованную деятельность. Мероприятие способствует нравственному, эстетическому и экологическому воспитанию.
-
Интеллектуальный марафон "Кто помнит, тот беспламятных сильней…" 2010
На уроке воспитывается познавательный интерес, формируется мотивация, ответственное отношение к истории своего края, расширяется кругозор детей об истории Хакасии, Саяногорска, о ее поэтах; развивается речь, умение работать в группах.
-
Сценарий торжественной общешкольной линейки "Первое сентября–2009" 2010
Торжественная линейка для первоклассников – важное мероприятие, это их первое знакомство со школой. Хочется, чтобы оно было интересным и запоминающимся. На этот раз к ребятам пришли сказочные герои – Кот Базилио и Лиса Алиса.
-
Внеклассное мероприятие по теме: "Слово о здоровье" 2010
Внеклассное мероприятие с целью формирования у учащихся здорового образа жизни. Задачи: показать влияние вредных привычек на здоровье человека и доказать, что важнейшим средством оздоровления является здоровый образ жизни, включающий в себя комплекс правильных поступков.
-
Сценарий литературного праздника "Со страниц на сцену" 2010
В рамках подготовки к празднику классы получают задание инсценировать любую сказку, басню И.А. Крылова, рассказ А.П. Чехова, отрывок из пьесы А.Н. Островского и подготовить песню В. Высоцкого к живому исполнению.
-
Программа кружковых занятий "Занимательная математика" для 6–7-х классов 2010
Тематический план, содержание программы, использованная литература.
-
Детская английская поэзия на материале сборника стихов Матушки Гусыни 2010
В статье предлагается идея использования информационных технологий при организации внеклассной работы в школе. Рассматривается прием создания собственного фильма при изучении темы "Культура Великобритании".
-
Рыбкино царство 2010
Цель работы – научить детей изготавливать объёмную аппликацию нетрадиционным способом изобразительной деятельности.
-
Урок мужества "Я никогда не видела войны" 2010
Урок мужества разработан с учетом краеведческого материала. В основу мероприятия положена компьютерная презентация, рассказывающая о трех войнах, выпавших на долю русского народа: Великой Отечественной, Афганской, Чеченской. Авторы использовали как документальный, так и литературные материалы.
-
Внеклассное мероприятие "Королевство Маршака" 2010
Данное внеклассное мероприятие предназначено для обучающихся 2-8-x классов. Мероприятие даёт возможность поближе познакомиться с английской детской поэзией и уникальными переводами С.Я. Маршака. Мероприятие сопровождается музыкальными вставками и мультимедийной презентацией.
-
Программа дополнительного образования – клуб "Юный модельер" 2010
Клуб «Юный модельер» создан в Березовской средней школе в 2000 году. Это творческое объединение учащихся, имеющих способности к творческой деятельности и стремящихся совершенствовать свои знания и умения. Цель программы: развитие творческого потенциала подростков, создание условий для проявления инициативы, организация досуга.
-
Система упражнений для учащихся специальной медицинской группы по предупреждению развития плоскостопия 2010
Данное пособие призвано помочь школьному врачу, учителю физической культуры организовать и выделить ключевые моменты прогнозирования, предупреждения и ранней диагностики отклонений в развитии стопы. В проекте подобраны материалы по организации и проведению занятий с детьми, имеющими патологические отклонения в развития стопы, в условиях сельской школы.
-
Праздник "Прощание с 1-м классом" 2010
В данной работе описывается проведение праздника "Прощание с 1-м классом" с использованием песен, стихов и разных сказочных персонажей.
-
Конспект открытого занятия на тему "Изготовление куклы ангела" 2010
Данное открытое занятие проведено с учащимися второго года обучения (8–9 лет) объединения «Забавная кукляшка» МОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Когалыма в соответствии с адаптированной образовательной программой «Забавная кукляшка».
-
Деревенские посиделки (Внеклассное мероприятие по литературе для 5-го класса) 2010
Во время проведения мероприятия проверяется знание русских пословиц, умение произносить скороговорки, отгадывать загадки, воспитывается любовь к русскому фольклору, развивается речь учащихся. Задания с определением старинной русской утвари, русских народных музыкальных инструментов развивают кругозор учащихся, воспитывают любовь к русским традициям.
-
Сценарий итогового занятия по произведению Ю.К .Олеши "Три Толстяка" 2010
Сказка «Три Толстяка» Ю.К. Олеши трудная для понимания детей, но в процессе подготовки к мероприятию заставит задуматься над смыслом произведения и, может быть, еще раз перечитать его.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник весны" 2010
Представлена разработка внеклассного мероприятия, целью которой является формирование у детей бережного отношения к природе, воспитание нравственной культуры.
-
КВН по русскому языку 2010
Каждый человек должен писать так же хорошо, как и говорить хорошо. Речь, письменная или устная, характеризует его в большей мере, чем даже его внешность или умение себя держать. В языке сказывается интеллигентность человека, его умение точно и правильно мыслить, его уважение к другим, его "опрятность" в широком смысле этого слова.
-
Внеклассное мероприятие "Ах, эти сумки, сумки, сумки!.." 2010
В данной разработке представлен сценарий итогового занятия по защите творческих проектов. В процессе мероприятия много исторических сведений, народных примет и другой полезной и интересной информации, связанной с самым повседневным атрибутом нашей жизни-сумочки. Проведение данного занятия должно дать толчок учащимся для дальнейших творческих идей.
-
"Чай, как вкусен и приятен…" 2010
Устный журнал. Ознакомить учащихся с историей появления чая, традицией чаепития. Под словом "чай" мы обычно подразумеваем и напиток (чашку чая), и сухой чай (пачку чая) и само чайное растение (куст чая). История чая, способы приготовления, виды чая. Три условия заваривания хорошего чая. Чай наших предков, местный чай – "сливанчик" – чай с топленым молоком, с маслом и яйцом.
-
"Путешествие в прошлое нашей страны". День народного единства 2010
Данный классный час подготовлен для учащихся 1-го класса. Целью данного классного часа является ознакомление учащихся с эпизодом из истории России; раскрытие смысла словосочетания «единство народов»; формирование чувства гражданственности и патриотизма. Данный классный час можно использовать на уроках по окружающему миру в начальных классах.
-
Внеклассное мероприятие по физике. 8-й класс. "Физика за чайным столом" 2010
Проводится после того, как изучена тема "Тепловые явления" и "Изменение агрегатных состояний вещества". Класс делится на группы, и каждая группа заранее получает два задания. Первое – подготовить вопросы по теме урока, чтобы задавать их следующей команде. Второе задание – подготовить и провести во время второго конкурса опыт, объяснить который должна команда-соперница. Все конкурсы оценивают жюри.
-
"Шекспир и его творчество" 2010
Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.
-
Программа дополнительного образования учебного объединения "Юнкор-тинейджер" 2010
Цель программы: формирование и развитие навыков работы со средствами массовой информации, привлечение молодежи и школьников для ознакомления и получения первоначальных навыков и умений профессии журналиста. На занятиях школьного учебного объединения ребята занимаются выпуском школьной газеты "Юнкор-тинейджер".
-
Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников на вокально-хоровых занятиях 2010
Музыка является самым действенными организующим средством общения и воспитания эмоций у детей. С давних пор музыка используется психологами, медиками и педагогами и как лечебный фактор (музыкотерапия). Одним из вариантов углубленного изучения искусства и приобщения к нему детей является организация системы дополнительного образования в школе во внеурочное время.
-
Тематика бесед и методика их проведеня в группе продленного дня 2010
В статье представлены материалы, которые содержат сведения о подборе бесед и их проведении в группах продленного дня начальной школы.
-
Роль семьи в формировании чувства гражданственности и патриотизма у младших школьников 2010
Важнейшая функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Первые уроки гражданственности дети получают в семье. Жизнь каждой семьи – это часть жизни страны. Уважение в семье и школе достоинства ребёнка, отказ от командных форм общения с ним – важные условия воспитания гражданственности. Гражданин – это личность нравственно свободная.