Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу — сам себе я помогу" 2010
Данное внеклассное мероприятие может быть приготовлено силами учащихся 3–4-х классов для учащихся 1–2-х классов. Оно направлено на формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей жизни; определение и закрепление полученных знаний о значении витаминов, навыков гигиены; воспитание интереса к здоровому образу жизни; создание радостного настроения.
-
Внеклассное мероприятие "Посидим у самовара" 2010
Внеклассное мероприятие "Посидим у самовара" – удачное завершение работы над темой "Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты". Праздничное чаепитие проводилось во 2-м классе и направлено на формирование сплоченного родительского и детского коллективов, привитие навыков здорового образа жизни, обмен интересными рецептами блюд из фруктов и ягод.
-
"А ну-ка, папы!" 2010
Конкурс направлен на сплочение семейных отношений; развитие интереса родителей и детей к проведению общешкольных мероприятий. Конкурс проводится среди родителей начальной школы в форме соревнований.
-
Внеклассное мероприятие "Дорожная азбука" 2010
Выбор темы мероприятия " Дорожная азбука " не является случайным. Актуальность данной темы в современном обществе не вызывает сомнений. Данное мероприятие воспитывает у младшего школьника культуру пешехода, уважительное отношение к труду водителя, инспектора ГИБДД, ответственность за собственную жизнь.
-
Внеклассное мероприятие "Мисс Дюймовочка" 2010
Данный материал может быть использован для учащихся начальных классов в возрасте от 7 до 10 лет. Игра-конкурс позволяет развивать чувство доброты; активизировать познавательные способности детей; дать детям возможность узнать девочек с неожиданной стороны; создать теплый нравственный климат между участницами конкурса; развивать творческую инициативу, активность и самостоятельность учащихся.
-
Внеклассная работа по здоровьесбережению "Как сохранить хорошее зрение" 2010
На занятии происходит знакомство с основными правилами ухода за глазами в целях сохранения хорошего зрения. Цель занятия – привитие детям навыков здорового образа жизни; формирование потребности в личной гигиене, правильного и регулярного ухода за своей внешностью и здоровьем. В конце занятия ребята делают упражнения для глаз.
-
Урок "Народоведение в учебной и воспитательной работе" 2010
Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки счета; закрепляют знания и умения решать задачи, анализируют и составляют схему анализа; закрепляют умения находить площадь фигуры разными способами. Развивают логическое мышление, математическую речь, мыслительную деятельность, интеллектуальные умения.
-
Классный час на тему "Проблема отцов и детей в современном мире" 2010
Юноши и девушки хотят быть более независимыми, им могут не нравится ограничения, которые накладывают на них родители. Однако подростки неопытны и нуждаются в любящей, терпеливой помощи родителей. В противостоянии отцов и детей есть свой смысл: отцы сдерживают прогресс, вызываемый детьми, чтобы переход от старого к новому прошел более гладко.
-
«В погоне за удачей, или Почти правдивая история из жизни Гошки и его друзей» (сценарий водевиля для школьников 3–6-х классов) 2010
В последнее время небывалый интерес к музыке и вокальному исполнительству неизменно подогревается постановкой мюзиклов, как отечественных, так и зарубежных. Сама идея создать на базе школы мюзикл-студию родилась три года назад, тогда же и придумали название студии "Каприс" (в переводе с французского языка – прихоть, каприз, пьеса с яркой сменой эпизодов, настроений.
-
Внеклассная работа "Сценарий праздника, посвященного памяти П.Нахимова" 2010
Основная цель праздника – ближе познакомить учащихся с жизнью и деятельностью человека, с чьим именем связан один из Дней воинской славы России, воспитание патриотизма, любви к своей стране, к Москве. Сценарий родился как продолжение экскурсии к памятнику П.Нахимову в Котловке.
-
Школа – территория здорового жизненного стиля 2010
Этот сценарий может использоваться на школьных праздниках и мероприятиях, связанных с пропагандой здорового образа жизни. В нашей школе мы готовили мини-спектакль на основе этого текста с использованием костюмов и реквизита. Параллельно демонстрировалась компьютерная презентация, рассказывающая о традициях школы.
-
Методические рекомендации по созданию органов детского самоуправления. "Проблемы реализации гражданского воспитания на занятии: поиск путей их разрешения" 2010
В результате реализации программ произошли: активизация гражданской позиции; повышение интереса к общественно-политическим процессам в обществе, к социально-экономическим преобразованиям в нём, а также, что особенно важно, появление желания активно участвовать в них, осваивать поле новых экономических отношений, новые политические реалии.
-
Сценарий новогоднего праздника: "Приключения в Шахматном королевстве, или По следам трёх Мушкетёров" 2010
Данный праздник есть разновидность внеклассных мероприятий. Направлен на удовлетворение познавательных потребностей учащихся в литературе, развитие интереса к игре в шахматы, расширение кругозора, логического мышления, ориентации в пространстве, обучение сценическому движению, развитие творческой индивидуальности и осуществление деятельного подхода в постановочном процессе.
-
Праздник "Краски осени". 3-й класс 2010
Использование на праздниках новых образовательных технологий дает возможность усилить визуальное восприятие. Предложенная разработка праздника позволяет решать цели современной школы: служит обеспечению становления личности младшего школьника путем выявления и целостного развития способностей, формированию умений и желанию учиться.
-
Сценарий праздника, посвященного Великой Отечественной войне 2010
Сценарий праздника, посвященного победе в Великой Отечественной войне, знакомит детей с историей Второй мировой войны, вызывает у учащихся чувство гордости за своих предков – героев той войны, воспитывает патриотические чувства.
-
Разработка внеклассного мероприятия "Загляните в мамины глаза…" 2010
Внеклассное мероприятие способствует воспитанию чувства любви к своей матери и гордость за неё, чувства уважения к родителям; формированию отзывчивости и милосердия к окружающим; знакомит с рассказом Л.Петрушевской «Сказка о часах».
-
"Любимый край, родная сторона!" 2010
Литературная композиция может служить началом праздников, посвященных рождению села, Дню Победы, чествованию ветеранов, Дню России, то есть являться прологом рассказа учащихся о родном крае, о земляках, внесших свои вклад в развитие села, района, края, страны. Музыкальное сопровождение и показ слайдов придадут особый колорит и выразительность действу.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Праздник фонетики" 2010
Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальных классах углубляет и закрепляет знания по фонетике, развивает фонематический слух, совершенствует навыки постановки ударения, отрабатывает правильное литературное произношение.
-
Концерт-поздравление для женщин "Я вас любил…" 2010
Мероприятие способствует созданию условий для реализации и развития творческих способностей обучающихся, привитию общечеловеческих и нравственных ценностей и воспитанию гражданско-патриотических качеств.
-
"Путешествие в голубое царство". 2-й класс 2010
Классный час помогает углублять знания детей о море и его богатствах; учить бережно относится к природе и её ресурсам. Использование компьютерной презентации помогает сделать занятие более занимательным и интересным для детей.
-
Соуправление и воспитательная среда в колледже 2010
Приобщение современного обучающегося к вопросам студенческого соуправления происходит в условиях чрезвычайно насыщенного общественного поля. Смысл студенческого соуправления заключается не в управлении одних обучающихся другими, а в обучении всех основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.
-
Основные задачи студенческого соуправления 2010
Основными задачами студенческого соуправления являются: создание педагогических условий для поступательного развития всех субъектов образовательного процесса, предполагающее раскрытие и развитие духовного, социального, познавательного потенциала обучающихся; обеспечение управления групповыми делами преподавателями и обучающимися на основе их взаимодоверия и требовательности.
-
Студенческое соуправление образовательным процессом как средство повышения качества профессионального образования 2010
Соуправление как форма организационно-управленческих отношений отражает необходимую, желательную и востребованную сегодня форму взаимодействия всех участников образовательного процесса. Оно основывается на включении всех участников системы образования в управленческий процесс путем делегирования полномочий в соответствии с уровнем компетентности.
-
Социально-педагогическое сопровождение студенческого соуправления многоуровневым профессиональным колледжем 2010
Воспитание активной личности является одной из приоритетных задач современной профшколы. Студенческое соуправление помогает преодолеть разногласия в коллективе, создает условия для диалога между обучающимися и педагогами по широкому кругу вопросов. Социально-педагогическое сопровождение данного вида деятельности позволяет на инновационном уровне решать вопросы воспитания обучающихся колледжа.
-
Внеклассное мероприятие по биологии. Биологический вечер на тему "Удивительное и неповторимое чудо природы – яблоко" 2010
Мероприятие продолжает формирование понятий по теме «Отдел Покрытосеменные», «Семейства двудольных цветковых растений. Семейство розоцветные» и положительной мотивации изучения биологии как науки.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Самый умный" (Внеклассное мероприятие по математике) 2010
В игре принимают участие 12 человек (или кратное этому количеству). Игра проходит в три тура с усложнением вопросов на каждом этапе. После каждого тура количество участников уменьшается в два раза, победитель третьего тура является победителем игры.
-
Линейка 9-го мая 2010
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы 9 мая – дню памяти о грозных годах войны, с целью почтить память павших.
-
Внеклассное мероприятие "Семья вместе – так и душа на месте" 2010
Внеклассное мероприятие посвящено Дню семьи. Участники: учащиеся 3–4-х классов и их родители. Направлено на использование успешного опыта семейного воспитания, развитие творческого потенциала семьи. Данное мероприятие помогает сплотить детей и родителей, по-иному оценить друг друга, способствует сотрудничеству семьи и школы.
-
Универсальные олимпийские игры "Мама, папа, я – спортивная семья" 2010
Внеклассное мероприятие способствует воспитанию чувства патриотизма, мужества, формирует чувство сопричастности истории страны, празднику Победы.
-
Литературный вечер, посвященный творчеству Василия Фёдорова "Он был поэт и разумом, и сердцем" 2010
В.Федоров помнил свою Марьевку, прославлял родные сибирские просторы. На его примере необходимо прививать детям любовь к малой родине, не забывать о близких людях, о тех местах, где прошло детство. Если у человек помнит свою родину, то это человек с большой буквы. Родина и человек — едины.