Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по окружающему миру по теме: "Наши пернатые друзья" 2010
Мероприятие является формой экологического образования и воспитания. Цели: развивать экологическую культуру детей; вызвать желание, потребность в общении с птицами, чувство сопереживания им, готовности прийти на помощь; учить детей делать собственные открытия путем логических рассуждений, используя жизненный опыт.
-
Праздник "День рождения семейного клуба «Солнечный круг»" 2010
Открытие семейного клуба способствует созданию благоприятной атмосферы общения, установлению коллективного сотрудничества детей и родителей, привлечению родителей к совместной деятельности с детьми, развитию творческих возможностей учащихся.
-
Внеклассное мероприятие: Литературно-музыкальная композиция "Подвигу твоему, Ленинград!" 2010
Давно всем известная истина гласит: "Без прошлого нет будущего". Мы должны помнить это страшное прошлое, чтобы оно больше не повторилось. Основной целью данного мероприятия является воспитание чувства сопричастности истории своей страны, воспитание уважения к подвигу ленинградцев.
-
Внеклассное мероприятие "Мы первоклассниками стали" 2010
Мероприятие предполагает развитие познавательного интереса и творческой активности, вызывает интерес к изучению нового.
-
Духовно-нравственное воспитание младшего школьника 2010
Сейчас ведется много споров по поводу введения в программу школ предметов духовно-этического направления и возраста, с которого надо начинать знакомить детей с основами религии и культуры своих предков. Моё личное мнение и опыт подсказывают, что начинать это надо с первого класса. Вот уже пятый год я работаю по разработанной мною программе дополнительного образования "Основы православной культуры".
-
Внеклассное мероприятие "Праздник пожилого человека" для 1-го класса 2010
Урок актуализируeт творческий потенциал школьника; сплачивает классный коллектив, воспитывает чувства уважения и любви к близким людям.
-
Программа летнего оздоровительно-образовательного лагеря "Дом, в котором мы живем" 2010
Статья представляет программу "Дом, в котором мы живем" пришкольного летнего оздоровительно-образовательного лагеря: пояснительную записку, правовую базу программы, концепцию и шесть модулей, взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга.
-
Занятие в объединении "Ландшафтный дизайн" на тему: "Контейнерное озеленение" 2010
Занятие знакомит с основами контейнерного цветоводства и принципами контейнерного озеленения, рассматривает преимущества выращивания растений в контейнерах и основные правила агротехники контейнерных растений, систематизирует знания и практические навыки по основам цветоводства, агротехники, составления композиции.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Героев Отечества 2010
В ходе проведения данного мероприятия создаётся определённая эмоциональная ситуация, которая способствует раскрытию души каждого ребенка. Они начинают осознанно воспринимать такие важные для каждого человека понятия, как родство со всеми людьми, живущими в России. Формируется толерантность, народ России воспринимается как одно целое, монолит.
-
Математический турнир (6-й класс) 2010
Каждый год в рамках декады математики учителя нашей школы проводят различные внеклассные мероприятия по математике с целью привития интереса к предмету, повышения мотивации обучения математике, интеллектуального развития учащихся, необходимого не только в математической деятельности, но и для жизни в современных условиях.
-
Пасхальные традиции в России, Германии и Великобритании 2010
Данное внеклассное мероприятие знакомит учащихся с пасхальными традициями в России, Германии и Великобритании. Учащиеся сообщают друг другу об истории празднования Пасхи в вышеуказанных странах.
-
Агитбригада по профилактике ДДТП "Вредные советы по правилам дорожного движения, почти как у Остера" 2010
Материал направлен на профилактику ДДТТ. В занимательной форме, в стиле "вредных советов" Г.Остера рассказано о том, как детям нельзя себя вести на дороге, какие правила дорожного движения нужно выполнять, чтобы не попасть в ДТП. Рассказано о дорожных знаках и знаках светофора.
-
Конспект экологического праздника "По тропинкам родной Мещёры" 2010
Наш край издревле назывался Мещёрой, испокон веков его населяли славянские племена. Шатурский район расположен на юго-востоке Московской области. Это один из самых удалённых и наименее обводнённых ( в крае 6 рек и 48 озёр) районов области. Эту часть Подмосковья не зря называют шатурской Мещёрой. Это край удивительной по красоте и колориту подмосковной природы.
-
Внеклассная работа – конкурс "Лучший ученик месяца" 2010
Конкурс проводится с целью выявления одаренных детей. Согласно Положению о конкурсе, участник должен быть не только хорошим учеником, но и активным участником школьной жизни, воспитанным человеком. В прошлом году призовые места получили ученицы 5-го класса.
-
Формирование коммуникативных умений и навыков социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья 2010
На уроке осуществляется создание условий для развития и коррекции личности ребенка через создание ситуации достижения успеха.
-
Повышение социальной компетентности и личной ответственности учащихся через включение в работу над социальным проектом 2010
Социальный проект является первым знакомством учащихся с элементами гражданского общества. Социальные проекты дают возможность учащимся связать теоретические знания и практические умения через вовлечение в реальную общественную жизнь, приобщают учащихся к сотрудничеству с государственными и общественными организациями, учат решать актуальные проблемы местного сообщества.
-
Сценарий классного часа "Прикоснись ко мне добротой" 2010
Сценарий можно использовать при подготовке и проведении классного часа в рамках недели добра. Сценарий классного часа "Прикоснись ко мне добротой" разработан в форме конкурсной программы, в которой могут принять участие 2–3 команды – учащиеся параллельных классов.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов "Станция "Чайная" 2010
Данное игровое занятие посвящено изучению традиций и обычаев старины. Способствует развитию связной речи детей, развитию интереса к традициям чаепития разных народов. Расширяет кругозор детей. Это мероприятие помогает возрождать традиции русского гостеприимства.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Здоровье – это стиль и образ твоей жизни" 2010
Задачи: ознакомление учащихся с проблемой сохранения здоровья, основными компонентами здорового образа жизни; развивать потребность в здоровом образе жизни; формировать познавательный интерес, активную позицию в отношении охраны здоровья, поощрение победителей.
-
Дизайн дома: "Цветик-семицветик" (цветы из пайеток) 2010
Чтобы увлечь детей творческим процессом, необходимо самому быть креативным человеком, находиться в постоянном поиске, учиться, совершенствоваться – тогда и других сумеешь заинтересовать. Цветы из пайеток. К их красоте не остаются равнодушными даже мальчишки старшего школьного возраста. Не верите? Посмотрите, что они творят!
-
Внеклассное мероприятие по географии 2010
Данная работа предназначена для проведения внеклассной работы по географии с целью формирования экологического мышления учащихся, развития потребности участия в природоохранной деятельности; формирования уверенности в необходимости и возможности решения экологических проблем.
-
Игра-путешествие "В гостях у Клио" 2010
Игра-путешествие для учащихся 5-го класса. В этом возрасте дети начинают изучать курс всеобщей истории «История Древнего мира». Поэтому необходимо поддерживать и развивать к ней интерес. Для этого рекомендуем опираться на интересные исторические факты и различные варианты существующих мифов и легенд, используя научно-познавательную, художественную литературу и иллюстративный материал.
-
Влияние визуальной среды на здоровье человека 2010
Объектом исследования данного проекта является энергия цвета и здоровье школьника. Проект включает в себя цветопсихологические исследования детей по предпочтению ими цвета в зависимости от возраста и эмоционального состояния; влияние цвета на физическое и психическое здоровье; рекомендуется цветовая гамма в дизайне школы.
-
Досуговая программа " Навыки делового общения" 2010
Досуговая программа рассчитана на подростков в возрасте от 14 до 17 лет. Разрабатывая данную программу, я ставила перед собой цель: помочь воспитанникам овладеть первоначальными навыками ведения делового разговора при трудоустройстве, повысить культуру своей деловой речи. При изучении данного курса воспитанники знакомятся с основными видами оформления деловых бумаг, с особенностями делового стиля.
-
Проект внеклассного занятия в 3-м классе по теме "Осенний переполох" 2010
Тема дается как способ развития познавательного интереса к предметам: окружающий мир, литературное чтение, музыка, изобразительное искусство. Повышается уровень экологических знаний. Формируется потребность в общении с растительным миром, проявление доброты, чуткости к природе, бережного отношения ко всему окружающему.
-
Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике 2010
В КВН участвуют три команды 9–11-х классов. Мероприятие помогает развить познавательный интерес к учебному материалу и индивидуальные способности учащихся.
-
Образовательная программа для детей среднего школьного возраста "Химия вокруг нас" 2010
Программа имеет культурологическую направленность. Она предполагает первоначальное ознакомление обучающихся с наукой "химия" и пропедевтику этого предмета в 7-м классе общеобразовательной школы.
-
День именинника 2010
В статье представлен сценарий праздника для первоклассников с участием родителей. Такой праздник помогает сплотить детей и родителей в дружный коллектив, создать в коллективе благоприятный психологический климат.
-
Программа работы летнего профильного экологического лагеря "Ландыш" 2010
Описания и подробные планы мероприятий по осуществлению программы работы летнего профильного экологического лагеря.
-
Игровое шоу "Школьные новости" 2010
За основу взято телевизионное шоу «Детские шалости». Участниками шоу становятся учителя начальных классов . Пройти испытания педагогам помогают «юные эксперты» (учащиеся начальной школы). Активно применяется такая форма совместной деятельности как партнёрство. Успех мероприятия обеспечивается при относительном равенстве совместных усилий (учитель–ученик).