Внеклассная работа
-
Сценарий праздника, посвященного Великой Отечественной войне 2010
Сценарий праздника, посвященного победе в Великой Отечественной войне, знакомит детей с историей Второй мировой войны, вызывает у учащихся чувство гордости за своих предков – героев той войны, воспитывает патриотические чувства.
-
Разработка внеклассного мероприятия "Загляните в мамины глаза…" 2010
Внеклассное мероприятие способствует воспитанию чувства любви к своей матери и гордость за неё, чувства уважения к родителям; формированию отзывчивости и милосердия к окружающим; знакомит с рассказом Л.Петрушевской «Сказка о часах».
-
"Любимый край, родная сторона!" 2010
Литературная композиция может служить началом праздников, посвященных рождению села, Дню Победы, чествованию ветеранов, Дню России, то есть являться прологом рассказа учащихся о родном крае, о земляках, внесших свои вклад в развитие села, района, края, страны. Музыкальное сопровождение и показ слайдов придадут особый колорит и выразительность действу.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Праздник фонетики" 2010
Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальных классах углубляет и закрепляет знания по фонетике, развивает фонематический слух, совершенствует навыки постановки ударения, отрабатывает правильное литературное произношение.
-
Концерт-поздравление для женщин "Я вас любил…" 2010
Мероприятие способствует созданию условий для реализации и развития творческих способностей обучающихся, привитию общечеловеческих и нравственных ценностей и воспитанию гражданско-патриотических качеств.
-
"Путешествие в голубое царство". 2-й класс 2010
Классный час помогает углублять знания детей о море и его богатствах; учить бережно относится к природе и её ресурсам. Использование компьютерной презентации помогает сделать занятие более занимательным и интересным для детей.
-
Соуправление и воспитательная среда в колледже 2010
Приобщение современного обучающегося к вопросам студенческого соуправления происходит в условиях чрезвычайно насыщенного общественного поля. Смысл студенческого соуправления заключается не в управлении одних обучающихся другими, а в обучении всех основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.
-
Основные задачи студенческого соуправления 2010
Основными задачами студенческого соуправления являются: создание педагогических условий для поступательного развития всех субъектов образовательного процесса, предполагающее раскрытие и развитие духовного, социального, познавательного потенциала обучающихся; обеспечение управления групповыми делами преподавателями и обучающимися на основе их взаимодоверия и требовательности.
-
Студенческое соуправление образовательным процессом как средство повышения качества профессионального образования 2010
Соуправление как форма организационно-управленческих отношений отражает необходимую, желательную и востребованную сегодня форму взаимодействия всех участников образовательного процесса. Оно основывается на включении всех участников системы образования в управленческий процесс путем делегирования полномочий в соответствии с уровнем компетентности.
-
Социально-педагогическое сопровождение студенческого соуправления многоуровневым профессиональным колледжем 2010
Воспитание активной личности является одной из приоритетных задач современной профшколы. Студенческое соуправление помогает преодолеть разногласия в коллективе, создает условия для диалога между обучающимися и педагогами по широкому кругу вопросов. Социально-педагогическое сопровождение данного вида деятельности позволяет на инновационном уровне решать вопросы воспитания обучающихся колледжа.
-
Внеклассное мероприятие по биологии. Биологический вечер на тему "Удивительное и неповторимое чудо природы – яблоко" 2010
Мероприятие продолжает формирование понятий по теме «Отдел Покрытосеменные», «Семейства двудольных цветковых растений. Семейство розоцветные» и положительной мотивации изучения биологии как науки.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Самый умный" (Внеклассное мероприятие по математике) 2010
В игре принимают участие 12 человек (или кратное этому количеству). Игра проходит в три тура с усложнением вопросов на каждом этапе. После каждого тура количество участников уменьшается в два раза, победитель третьего тура является победителем игры.
-
Линейка 9-го мая 2010
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы 9 мая – дню памяти о грозных годах войны, с целью почтить память павших.
-
Внеклассное мероприятие "Семья вместе – так и душа на месте" 2010
Внеклассное мероприятие посвящено Дню семьи. Участники: учащиеся 3–4-х классов и их родители. Направлено на использование успешного опыта семейного воспитания, развитие творческого потенциала семьи. Данное мероприятие помогает сплотить детей и родителей, по-иному оценить друг друга, способствует сотрудничеству семьи и школы.
-
Универсальные олимпийские игры "Мама, папа, я – спортивная семья" 2010
Внеклассное мероприятие способствует воспитанию чувства патриотизма, мужества, формирует чувство сопричастности истории страны, празднику Победы.
-
Литературный вечер, посвященный творчеству Василия Фёдорова "Он был поэт и разумом, и сердцем" 2010
В.Федоров помнил свою Марьевку, прославлял родные сибирские просторы. На его примере необходимо прививать детям любовь к малой родине, не забывать о близких людях, о тех местах, где прошло детство. Если у человек помнит свою родину, то это человек с большой буквы. Родина и человек — едины.
-
Интеллектуальная интегрированная игра "Вершина" (физика + литература) 2010
В этом году, в рамках предметной недели, проводилась интеллектуальная игра, которая показывает связь физики и литературы. Читая многие литературные произведения, дети не задумываются о том, что некоторые явления, описанные автором, можно объяснить с точки зрения физики.
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в кадеты" 2010
Сценарий праздника "Посвящение в кадеты". Краткое изложение истории кадетского движения, выступление агитбригады.
-
Программа элективного курса "Все мы разные" (Основы этнопсихологии) 2010
Курс предназначен для кадетов 10-го класса. Он призван сформировать у кадетов основные представления об этнопсихологии как отрасли психологического знания. В качестве итогового контроля планируется защита научно-исследовательских работ, творческих проектов, рефератов, описывающих психологические и культурные особенности одного из этносов.
-
Литературно- музыкальная композиция "Поклонимся великим тем годам" 2010
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Великой Отечественной войне, направлена на формирование у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время, на воспитание уважительного отношения к старшему поколению, ветеранам войны. Этому празднику предшествовала огромная работа, проведенная в лицее учителями и учащимися.
-
Познавательная игра "Секреты вашего здоровья" 2010
Сценарий внеклассного мероприятия в форме познавательной игры для 5–7-х классов. Основные задачи: формирование представления о здоровье как ценности, ознакомление учащихся с факторами, влияющими на здоровье, усиление мотивации на ведение здорового образа жизни, овладение навыками народной медицины.
-
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я — спортивная семья" 2010
Занятия физической культурой одно из основных условий сохранения и укрепления здоровья. Проблема укрепления здоровья существует давно, и решить ее усилиями только педагогов, без взаимного и заинтересованного, делового сотрудничества с родителями невозможно.
-
Задачи с игральными костями как средство реализации гуманитарной направленности в обучении математике 2010
Задачи с игральными костями можно рассматривать как средство реализации гуманитарной направленности в обучении математике. Они приобщают учащихся к духовной культуре, творческой деятельности; вооружают их эвристическими приемами и методами научного поиска.
-
Нетрадиционный урок-конкурс "Halloween" для 4–5-х классов 2010
Праздник "Хеллоуин" становится все более популярным в России. Чтобы помочь детям лучше понять, что это за праздник, я предлагаю провести нетрадиционный урок-конкурс. В нем используется мультипликационный видеоклип, чтобы ввести детей в атмосферу праздника; презентация об истории возникновения праздника, его традициях, костюмах, еде и традиционной детской игре.
-
Классный час "Прохоровское поле – ратное поле России" 2010
Данное мероприятие направлено на формирование знаний о важнейших исторических событиях родного края и страны, развитие патриотических качеств личности – долга, чести, мужества, воспитание уважения к подвигу предков.
-
Внеклассное мероприятие "Формула семьи" 2010
Цель праздника – сплачивать детей с родителями, прививать уважение к старшему поколению. Семья и родственные чувства не утрачивают своего огромного значения на протяжении всей жизни человека. Любовь даёт детям чувство уверенности, защищенности. Праздник общения трёх поколений происходит на эмоциональной основе.
-
Конкурсная программа "Новогодний огонек-2010" 2010
В нашем педагогическом колледже стало традицией проводить неделю изобразительного искусства. Обычно проходит эта неделя в конце декабря. Проводятся тематические выставки творческих работ студентов, викторины, олимпиады, конкурсы, открытые уроки, мастер-классы. Итогом недели является "Новогодний огонек".
-
Внеклассное мероприятие "Неделя детской книги — создание книги". 3-й класс 2010
Цели урока: заинтересовать и познакомить с историей создания книги; повысить уровень книжной культуры учащихся; расширить детский кругозор и научить пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книгам.
-
Авторская образовательная программа для младших школьников "Уникальная природа Шри-Ланки" 2010
Данная программа реализуется в рамках экологического кружка "Олененок" начальной школы при Посольстве РФ в Шри-Ланке. Данная образовательная программа поможет младшему школьнику, посещающему школу в необычной для себя обстановке – в другой стране, быстрее адаптироваться к непривычным для себя условиям, а также научит ценить красоту природы различных стран.
-
Рыцарский турнир 2010
В мероприятие включены развивающие задания, расширяющие представления третьеклассников о самоотверженности, благородстве, героизме. Выполняя эти задания, ребята научатся контролировать и оценивать свои привычки, управлять своим поведением в различных ситуациях, избегать конфликтов с окружающими, быть смелыми, решительными, настойчивыми.