Внеклассная работа
-
Дизайн дома: "Цветик-семицветик" (цветы из пайеток) 2010
Чтобы увлечь детей творческим процессом, необходимо самому быть креативным человеком, находиться в постоянном поиске, учиться, совершенствоваться – тогда и других сумеешь заинтересовать. Цветы из пайеток. К их красоте не остаются равнодушными даже мальчишки старшего школьного возраста. Не верите? Посмотрите, что они творят!
-
Внеклассное мероприятие по географии 2010
Данная работа предназначена для проведения внеклассной работы по географии с целью формирования экологического мышления учащихся, развития потребности участия в природоохранной деятельности; формирования уверенности в необходимости и возможности решения экологических проблем.
-
Игра-путешествие "В гостях у Клио" 2010
Игра-путешествие для учащихся 5-го класса. В этом возрасте дети начинают изучать курс всеобщей истории «История Древнего мира». Поэтому необходимо поддерживать и развивать к ней интерес. Для этого рекомендуем опираться на интересные исторические факты и различные варианты существующих мифов и легенд, используя научно-познавательную, художественную литературу и иллюстративный материал.
-
Влияние визуальной среды на здоровье человека 2010
Объектом исследования данного проекта является энергия цвета и здоровье школьника. Проект включает в себя цветопсихологические исследования детей по предпочтению ими цвета в зависимости от возраста и эмоционального состояния; влияние цвета на физическое и психическое здоровье; рекомендуется цветовая гамма в дизайне школы.
-
Досуговая программа " Навыки делового общения" 2010
Досуговая программа рассчитана на подростков в возрасте от 14 до 17 лет. Разрабатывая данную программу, я ставила перед собой цель: помочь воспитанникам овладеть первоначальными навыками ведения делового разговора при трудоустройстве, повысить культуру своей деловой речи. При изучении данного курса воспитанники знакомятся с основными видами оформления деловых бумаг, с особенностями делового стиля.
-
Проект внеклассного занятия в 3-м классе по теме "Осенний переполох" 2010
Тема дается как способ развития познавательного интереса к предметам: окружающий мир, литературное чтение, музыка, изобразительное искусство. Повышается уровень экологических знаний. Формируется потребность в общении с растительным миром, проявление доброты, чуткости к природе, бережного отношения ко всему окружающему.
-
Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике 2010
В КВН участвуют три команды 9–11-х классов. Мероприятие помогает развить познавательный интерес к учебному материалу и индивидуальные способности учащихся.
-
Образовательная программа для детей среднего школьного возраста "Химия вокруг нас" 2010
Программа имеет культурологическую направленность. Она предполагает первоначальное ознакомление обучающихся с наукой "химия" и пропедевтику этого предмета в 7-м классе общеобразовательной школы.
-
День именинника 2010
В статье представлен сценарий праздника для первоклассников с участием родителей. Такой праздник помогает сплотить детей и родителей в дружный коллектив, создать в коллективе благоприятный психологический климат.
-
Программа работы летнего профильного экологического лагеря "Ландыш" 2010
Описания и подробные планы мероприятий по осуществлению программы работы летнего профильного экологического лагеря.
-
Игровое шоу "Школьные новости" 2010
За основу взято телевизионное шоу «Детские шалости». Участниками шоу становятся учителя начальных классов . Пройти испытания педагогам помогают «юные эксперты» (учащиеся начальной школы). Активно применяется такая форма совместной деятельности как партнёрство. Успех мероприятия обеспечивается при относительном равенстве совместных усилий (учитель–ученик).
-
Спортивные соревнования: "Легко ли быть папой?" 2010
Цель подобных мероприятий – привлечение внимания к вопросу о роли авторитета отца для ребёнка. В ходе акции «Папин апрель - 2009» в нашей школе мы предложили юношам 10-го физико-математического класса «примерить» на себя роль отцов и в ходе спортивных соревнований, участниками которых были сборные команды юношей 10-го класса и первоклассников, постараться ответить на вопрос «Легко ли быть папой?».
-
Классный час "7я — моя радость" 2010
Классный час по теме с целью сформировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям.
-
Внеклассная работа по истории в 5-м классе. "Путешествие в древний Египет" 2010
Через игровые ситуации учащиеся погружаются в жизнь древних египтян: занятие земледелием, религиозные верования, подготовка к загробной жизни.
-
Классный час "Мой край - Югра" (3–4-е классы) 2010
Классный час проводится с использованием интерактивной доски, на которой демонстрируется презентация, составленная на основе "Своей игры". Тематика вопросов связана с родным краем. Данный классный час можно проводить как в одном, так и в двух классах, он носит соревновательный характер двух команд.
-
Внеклассное мероприятие "Бал цветов" 2010
Методическая разработка представляет собой подробный план внеклассного занятия. Мероприятие позволяет раскрыть творческие способности учащихся, применить полученные на уроках знания в нестандартной ситуации, расширить кругозор.
-
Профсоюзный урок в 9-м классе "Труд – право или обязаннгсть? Трудовые права несовершеннолетних" 2010
Урок посвящён обсуждению проблемы труда на основе знакомства с рядом правовых документов, с гарантиями и льготами, предоставляемыми несовершеннолетним работникам, углублению знаний учащихся о роли профсоюзов в регулировании трудовых отношений. На уроке используется презентация.
-
Беседа о жанрах живописи. В гостях у картин 2010
На занятии закрепляется представление о живописи как виде изобразительного искусства; развивается эстетическая оценка, умение видеть, с помощью каких средств выразительности изображена картина художником; вызывается эмоциональный отклик на произведения художников; вырабатывается умение работать в коллективе во время игры "Создание натюрморта".
-
Внеклассное мероприятие. Пресс-конференция "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь!" 2010
Каждый человек на земле должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд – основа жизни. Дети много мечтают о будущей профессии. Взрослые должны помочь выбрать профессию на всю жизнь, чтобы дети не ошиблись в выборе.
-
"Живая память" – классный час, посвященный памяти воинов-интернационалистов и памяти 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 2010
Классный час посвящён дням памяти: 1 марта – день памяти 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й гвардейской Черниговской Краснознамённой воздушно-десантной дивизии (погибли в ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 г.) и бригады специального назначения Ленинградского военного округа (погибли 21 февраля 2000 г.). 15 февраля - День памяти воинов, погибших в Афганистане и других "горячих точках".
-
Литературно-музыкальный вечер "Женщины в жизни и в творчестве С.А. Есенина" 2010
Представленный литературно-музыкальный вечер содержит богатый материал по жизни и творчеству С.Есенина. Материал композиции отражает взаимоотношения поэта с женщинами, встретившимися ему в жизни. В вечере принимают участие сами школьники, среди которых немало талантливых.
-
Игровое занятие для будущих первоклассников "Огонек знакомства" 2010
Игровое занятие для будущих первоклассников с целью познакомить будущих первоклассников с учебным кабинетом, школой, воспитывать стойкий познавательный интерес к учебным дисциплинам.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству М.Ю. Лермонтова "Как сладкую песню Отчизны моей, люблю я Кавказ" 2010
Материал подбирался вместе с детьми с помощью библиотекаря. Собранный материал рассказывает о необыкновенном таланте М.Ю. Лермонтова, в стихах перед ребятами проходят картины любви к родине, к народу, населяющему её, к окружающей природе. Представленная презентация познакомит с Лермонтовым-художником.
-
Встреча в "Математическом кафе": внеклассное мероприятие по математике 2010
Целью этой встречи является привитие интереса к предмету, изучение исторических фактов и достопримечательной Мурманской области, воспитание коллективизма и умения работать в коллективе. Реализация этих целей частично осуществляется на уроках, но полная реализация этих целей переносится на внеклассные занятия.
-
Открытое внеклассное мероприятие на тему "Скажем матери: «Спасибо!»" 2010
Тематический классный час позволяет активизировать студентов, заставляет задуматься об истинной любви к матери. Методика данного классного часа непременно оставит определенный след в памяти студентов, они обязательно, пусть не именно в День матери, вспомнят добрым словом своих матерей, вовремя скажут матерям все доброе, что могут сказать и сделают для них самое доброе, что могут сделать.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "День святого Валентина" 2010
Данное мероприятие проводится в феврале как заключительное мероприятие декады иностранных языков, с целью ознакомления учащихся с историей и культурными традициями страны изучаемого языка, а также повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся.
-
Внеклассное занятие по русскому языку "Турнир грамотеев" 2010
Мероприятие состоит из десяти туров, в каждом из них дети выполняют разного рода задания, изучая части речи.
-
Семейная игра "Школа семьи" 2010
Внеклассное мероприятие "Школа семьи" помогло по-новому взглянуть на характер отношений между поколениями; попробовать через общие дела в группе объединить "детей" и родителей, помочь им взглянуть друг на друга с позиций понимания, доброжелательности, единства.
-
Внеклассная работа – агитбригада "Выбор жизненного пути" 2010
Важным этапом жизни учащихся выпускных классов является самоопределение после окончания школы. Одной из форм актуализации данной проблемы является привлечение внимания учащихся через форму агитбригады. Она емко, зрелищно представляет широкий спектр профессий, настраивает молодых людей на выбор своего жизненного пути.
-
Поле чудес. "Растения и животные Амурской области" 2010
Основными задачами урока являются: дать детям элементарные экологические знания; создать представление о понятиях "экологическая безопасность", "цепь загрязнения" и другие экологические понятия; расширить круг знаний о защите организма от поступления загрязняющих веществ.