Внеклассная работа
-
Поисково-исследовательская работа в школьном музее 2011
В рамках данной проектной деятельности ребята знакомятся на ярких, эмоционально-насыщенных примерах с историей своей страны, своего родного края. Это способствует формированию гордости за свою малую родину, свою семью, стремление продолжить знакомство с традициями своего народа и развивать у школьников чувства гражданина своей страны.
-
Развитие личности обучающегося в процессе исследовательской деятельности 2011
Описан опыт вовлечения в исследовательскую деятельность детей в системе дополнительного образования. Рассмотрены основные методологические принципы организации исследовательской деятельности обучающихся, позволяющие выявить не проявляемую одаренность, способствующие повышению интереса детей к различным междисциплинарным вопросам. Приложение к работе представляет исследовательский проект обучающихся МОУ ДОД "Дом детского творчества" п. Пурпе по проблеме возрождения казачества на Ямале.
-
Объединенный музейно-образовательный и культурно-досуговый центр (ОМОКДЦ). Национальная инициатива, инновации и приоритеты 2011
О музейной педагогике как форме работы учебного заведения в новых образовательных условиях. Развитие личностных, профессиональных компетенций будущего специалиста средствами музейной педагогики и культурно-образовательных программ.
-
Вместе мы сделаем толерантным наш мир 2011
Классный час, посвященный толерантности. Психологический тренинг с учащимися в целях привития умений строить свои отношения с окружающими на бесконфликтной основе.
-
Права и обязанности детей 2011
Мероприятие знакомит учащихся с правами и обязанностями человека, формирует основы правовых знаний, создаются условия для понимания своих прав.
-
Посвящение в пятиклассники 2011
Цель праздника – сделать этот день ярким, веселым и запоминающимся. Задания, представленные в сценарии, дают ребенку возможность проявить творческую активность, развить находчивость и смекалку, пробуждают интерес к коллективной деятельности. Атмосфера праздника служит для сплочения коллектива учеников с новым классным руководителем.
-
Классный час "Счастье – жить" 2011
Классный час для учащихся 10–11-x классов поможет детям разобраться в сложной философской категории – счастье. По словарю Ожегова, счастье – это чувство и состояние полного высшего удовлетворения. Л.Н. Толстой сказал "Счастье – это не жизнь без забот и печалей, счастье – это состояние души", поэтому нужно научить учащихся ценить свою жизнь в условиях нашего непростого времени, вести здоровый образ жизни и приносить пользу обществу.
-
День знаний "По страничкам школьной жизни". 3-й класс 2011
Представленный сценарий посредством игр и увлекательных заданий поможет создать атмосферу праздничного дня, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности.
-
Конкурсно-познавательная программа «Кофейня» 2011
Познавательная игра посвящена чудодейственному, волшебному напитку – кофе. Напиток, дарящий бодрость, живость ума и кипучую энергию. И это неудивительно, так как почти все люди умственного труда особо ценят тонизирующие свойства кофе.
-
Посвящение в пятиклассники 2011
Данный материал предназначен для учащихся 5-х классов. Он направлен на сплочение коллектива класса при переходе с начальной школы на следующую ступень. Сценарий этого мероприятия позволяет организовать общение детей, основанный на интеллектуальном развитии в тесном взаимодействии с родителями.
-
Внеклассное мероприятие "Заколдованное сердце" 2011
Данное внеклассное мероприятие способствует воспитанию чувства гуманного отношения друг к другу и всему живому; коррекции межличностных отношений. Мероприятие позволяет окунуться в мир сказки и выяснить, что означает выражение «человек с ледяным сердцем». Ребятам предстоит растопить «ледяное сердце», пройдя через различные испытания. Для этого им надо расшифровать «золотое правило нравственности», познать таинство милосердия, постичь секрет чуткости и доброты.
-
Портфолио – основной документ ученика начальной школы 2011
Составление и ведение портфолио актуально в начальной, средней и основной школе. Ведь оно позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной. И безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки каждого ученика в классе, максимальному раскрытию их индивидуальных возможностей, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.
-
Изготовление саше с символикой родного края 2011
В статье представлен мастер-класс по изготовлению сувенира с использованием в синтезе сразу нескольких техник декоративно-прикладного творчества.
-
Фольклорный праздник "Смех да веселье" 2011
Фольклорный праздник развивает кругозор детей, знакомя их с культурой русского народа, развивает творческие способности детей, а также приобщает родителей к участию во внеклассных мероприятиях.
-
Сценарий новогоднего утренника "Наша елка зелена, и нарядна, и стройна!" 2011
Представлен сценарий новогоднего утренника для 1–2-х классов. Представление создаёт радостное настроение, приглашает войти в волшебный мир сказок, встретиться с любимыми сказочными героями. Участие детей в подготовке данного мероприятия развивает их творческие и артистические способности, уверенность в своих силах, способствует сплочению детского коллектива.
-
Внеурочная деятельность педагога как средство формирования ценностей здорового образа жизни 2011
Из опыта работы учителей физической культуры. Очень важно, чтобы физкультурно-оздоровительные мероприятия во внеклассной спортивно-массовой работе охватывали всех обучающихся, начиная с первого класса. Формы очень разнообразны: спортивные секции по видам спорта, дни здоровья, соревнования, турпоходы, часы здоровья в ГПД, спортивные праздники.
-
"Мода модой, а здоровье…" 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения жевательной резинки, изучают данные о составе жевательной резинки. У них формируется представление о воздействии химических реагентов на функции систем и органов человека.
-
Внеклассное занятие по теме "Дом, в котором я живу". 1-й класс 2011
На занятии в доступной форме дети знакомятся с географическим положением и символикой Хабаровского края. Обобщаются и систематизируются познания о своем крае и районе. Развивается познавательная активность, логическое мышление, грамматически правильная речь. Воспитываются любовь и уважение к родному краю, району, желание лучше узнать его историю.
-
…Но Анапа в России одна 2011
Час общения призван прививать любовь к родному краю, родному городу, развивать любознательность, наблюдательность, воспитывать любовь к Родине.
-
День именинника "Веселый мультидвор" 2011
Сценарий проведения праздника дня рождения обучающихся в виде театрализованного представления, служащего развитию творческих способностей, межличностных отношений, взаимоотношений в коллективе.
-
Книга – твой лучший друг 2011
Внеклассное мероприятие призвано прививать учащимся любовь к книгам, пробудить желание больше читать.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия – интеллектуально-профессиональный марафон "Автомобили, автомобили…" 2011
Разработка формирует информационно-познавательную компетенцию учащихся, пополняет словарный запас профессиональной терминологией, историческими данными из области автомобильного транспорта, способствует формированию у студентов и учащихся «гибких» знаний, а также сложных умений оперировать знаниями при решении интеллектуально-практических заданий творческого характера.
-
Математическая игра "Космическое путешествие". 5-й класс 2011
Математическая игра в 5-м классе проводилась в год 45-летия полета в космос Ю.А. Гагарина. В начале игры дается краткая биография Ю.А. Гагарина. Указывается важность изучения математики. Сама игра проводится как соревнование двух команд, где они участвуют в различных конкурсах. Конкурсы имеют цель повторить математический материал или проверить внимание детей, а также найти дополнительный материал: пословицы, поговорки с числами, занимательные задачи по математике.
-
Веселые старты для учащихся начальной школы, посвященные Дню детской книги 2011
Материал представляет собой разработку по внеклассной работе – спортивные соревнования "Весёлые старты" для начальной школы, посвящённые Дню детской книги. Соревнования состоят из отдельных эстафет, конкурсов и игр, составленных по мотивам известных детских книг.
-
Знакомство с праздником "День святого Валентина" 2011
Предлагаемый урок знакомит учащихся с праздником День святого Валентина и может быть проведен на самом начальном этапе изучения иностранного языка. Урок может проводиться в классе, при наличии резервных уроков, либо как внеклассное мероприятие.
-
Внеклассное мероприятие "Жаворонки весну кличут" 2011
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 3-х классов. Мероприятие знакомит школьников с одним из традиционных праздников русского народа, его историей и правилами проведения. Разработка использовалась на конкурсе "Самый классный классный".
-
Первый звонок 2011
Сценарий торжественной линейки, посвященной «Дню знаний» 1 сентября, который традиционно начинается с торжественной линейки, посвященной началу нового учебного года. Для малышей звучит первый в их жизни звонок, оповещающий начало школьной жизни, для учащихся 11-х классов это последнее сентябрьское утро в стенах школы. Создать атмосферу праздника, позитивного настроя на учебный год – задача данного мероприятия.
-
Классный час "Путешествие по родному городу" 2011
Внеклассное мероприятие активизирует знания учеников об истории родного города и его развитии, о символике Усолья-Сибирского. Развивает интерес к истории малой родины, воспитывает эстетический вкус, патриотические чувства.
-
Праздник для учащихся 4-го класса "Осенний калейдоскоп" 2011
Разработка внеклассного мероприятия является итоговым занятием-праздником для учащихся начальной школы по реализации учебного проекта, способствующего развитию интереса у школьников к окружающему миру, умений отбирать материал по теме проекта. Цели занятия: развивать творческие и сценические способности учащихся, воспитывать внимательного слушателя, зрителя.
-
Прощай, Азбука 2011
Сценарий праздника посвящен прощанию с первой школьной книгой – "Азбукой".