Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-составление книги. 11-й класс 2014

    Автор: Мартынова Татьяна Павловна

    Учащиеся начинают составлять сборник материалов о самых важных проблемах жизни. Они должны понять, какие мы, как живем. Класс делится на группы: составители, художники-оформители, музыкальные редакторы. Начинается работа с оформления обложки. Учащиеся определяют основные проблемы (темы).

  • Письмо как речевой жанр 2014

    Автор: Сайян Ирина Робертовна

    Урок расширяет представление учащихся о роли и значении письма в частной жизни человека, помогает осмыслить такую народную мудрость, как "Что написано пером, того не вырубишь топором".

  • Праздник первой отметки во 2-м классе 2014

    Автор: Сузанская Татьяна Георгиевна

    Дети произносят заклинание и попадают в страну невыученных уроков, чтобы спасти Виктора Перестукина, выполняют порой сложные задания по разным предметам, исправляют двойки мальчика. Дружба помогает ребятам преодолеть любые трудности.

  • Когда поет душа 2014

    Автор: Хачикова Елена Анатольевна

    Классный час-экспромт имеет цель: сформировать у учащихся представление о понятии "счастье", воспитать ценностное отношение к счастью, бережному отношению к этому чувству; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию; воспитывать чувство прекрасного. В ходе этого мероприятия учащиеся смогут осмыслить понятие "счастье" применительно к самому себе, выработать "правила счастливого человека". Форма проведения: интерактивная беседа.

  • Православная Пасха 2014

    Автор: Кавкаева Анастасия Николаевна

    Учащиеся знакомятся с историей православного праздника Пасхи, приобретают положительные эмоции посредством ознакомления с традициями русского народа; развивают внимание, память, логическое мышление, связную речь; воспитывают любовь и уважение к традициям русского народа.

  • Классный час "Славянская культура и письменность" 2014

    Автор: Кавкаева Анастасия Николаевна

    Цель урока - расширять знания и представления учащихся об истории возникновения славянской письменности и его роли в развитии человечества; пробудить интерес к истории письменности и культуры своего народа; развивать речь, мышление, творческие способности учащихся; воспитывать уважение и понимание русской культуры, славянских традиций.

  • Предметная Неделя математики в начальной школе 2014

    Автор: Кавкаева Анастасия Николаевна

    Представлен план работы, подготовленный к Неделе математики. Он углубляет знания учащихся, способствует развитию мышления, способностей, расширяет кругозор, развивает интерес к изучаемому предмету. Развивает творческие способности детей.


  • Золотые руки наших педагогов 2014

    Авторы: Попова Елена Георгиевна, Клименко Елена Васильевна, Кадргалиева Альбина Бигалиевна

    Воспитатель – призвание. Быть воспитателем - равнозначно тому, что стать волшебником. А их оптимизм, энергия и любовь – главные составляющие педагогического процесса. Труд воспитателя – один из самых благородных и ответственных на земле. Целью организаторов этого мероприятия было желание показать воспитателя как человека творческого, увлеченного, а также с целью содействия в реализации творческих инициатив, повышения профессионального мастерства педагогов.

  • Развитие творческих способностей на уроках технологии в технике квиллинг 2014

    Авторы: Давлетшина Гельнур Адгамовна, Врублевская Стелла Леонидовна

    Знакомство с техникой филигрань, изучение основных элементов и форм, правил выполнения и применения их в работе. Поэтапно разрабатывается выполнение практической работы, используя разноуровневые задания. Материал рекомендован преподавателям технологии, преподавателям начальной школы, МХК и ИЗО для использования во внеклассной работе, а также в коррекционной педагогике для детей с ограниченными возможностями.

  • Викторина как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку 2014

    Автор: Плунгене Галина Александровна

    При помощи данной викторины можно проверить степень обученности учащихся, их умение пользоваться интернет-ресурсами, словарями, справочниками. Выявить умение давать доказательные и точные ответы. Подобные викторины расширяют представления учащихся о сфере применения иностранного языка, его географии на карте мира, взаимодействии с русским языком (заимствования, интернациональная лексика), об отношении выдающихся людей к его изучению и т.д.

  • История в лицах (историческая реконструкция московских балов XIX века) 2014

    Автор: Нистратова Ирина Ефимовна

    Историческая реконструкция московских балов XIX в. является одновременно и инсценированным экскурсом в историю и литературно-музыкальной композицией. В сочетании с тематически связанными с ними экскурсиями и интеллектуальными играми, они помогают школьникам более полно представлять себе картину той или иной исторической эпохи, расширить знания об истории и культурной жизни Москвы.

  • Внеклассное занятие - игра "Суд над идеей: грубость и невоспитанность вокруг нас" 2014

    Автор: Гаврилушкина Светлана Викторовна

    Занятие-игра проходит с использованием технологии дебаты. Возраст детей: 4–6-й класс. Цель игры: познакомить учащихся с понятиями «дебаты», «суд», раскрыв эти понятия; приобщать школьников к анализу и оценки нравственных явлений; вырабатывать умения выражать и отстаивать личную позицию, бороться с несправедливостью; воспитание яркой, критически мыслящей личности, способной противостоять стереотипам; формирование коммуникативной и ораторской культуры.

  • Внеклассное мероприятие "Герои страны - наши земляки" 2014

    Автор: Сошина Александра Викторовна

    Одним из направлений учебно-воспитательной работы школы является патриотическое воспитание. Цель мероприятия: формирование духовно-нравственных ценностей, чувства гордости за свою малую Родину через знакомство с героями республики Марий Эл. Работа может быть использована на школьных мероприятиях, уроках мужества, классных часах.

  • Сценарий школьного капустника "Обезьян ТВ" 2014

    Автор: Маховикова Елена Вячеславовна

    Сценарий небольшого юмористического выступления в традициях школьных капустников для средней школы. Будет равно интересен как для дня учителя, так и для любого школьного капустника. В помощь классному руководителю и всем, кто занимается воспитательной работой в школе и других учебных заведениях.


  • Воспитательное мероприятие "Мы начинаем КВН" в рамках коррекционной недели в классах специального коррекционного обучения (VIII вида) 2014

    Авторы: Тропина Лариса Леонидовна, Багина Ирина Васильевна

    Воспитательное мероприятие предлагает командам выполнение заданий на основе наблюдений за явлениями языка, практических сравнений противоположностей и обобщений. В ходе КВНа обогащается и уточняется словарный запас, формируется умение строить предложения и употреблять их в связной речи, развивается сенсорный опыт в области родного языка, накапливаются личные ощущения, связанные с явлениями окружающего мира.

  • Классный час, урок мужества, посвященный 9 декабря - Дню Героя России "Место подвигу в наше время" 2014

    Автор: Шуман Татьяна Александровна

    Цели классного часа: приобщать учащихся к историческому прошлому нашей страны, познакомить с историей праздника; воспитать чувство гордости за историю своей страны, уважения к людям, совершивших героический поступок; развивать творческий потенциал учащихся.

  • Математический хоккей 2014

    Автор: Валеева Роза Мазитовна

    Задания, выполняемые учащимися, способствуют формированию интереса к урокам математики, закреплению знаний математических терминов, умений выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения, развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. Занятие проводилось в рамках недели начальных классов в 4-м классе.

  • Воспитательное мероприятие. Экскурсия в школьном музее "Русская изба" 2014

    Автор: Осотова Татьяна Валерьевна

    На внеклассном занятии ребята знакомят своих гостей с убранством русской избы, с 3 святыми местами: печью, красным углом и деревянным столом. Дети загадывают загадки про кухонную утварь, предметы быта, интересно рассказывают о них и показывают. Звучит много пословиц о хлебе, прялке, избе. Игра учит детей не забывать старинные названия повседневных слов русского языка: очи - глаза, салазки - санки, кушак - пояс.

  • Исследовательская работа "Участие детей в защите своих прав" 2014

    Автор: Белоусова Ирина Викторовна

    Работа посвящена изучению российских и международных документов, защищающих права ребенка, и активному использованию учащимися полученных знаний.

  • Внеклассное мероприятие по физике "Слабое звено" 2014

    Автор: Апросинкина Наталья Владимировна

    В статье показана возможность использования дидактических материалов, которые позволяют в игровой форме мотивировать учащихся к глубокому изучению физики как науки, являющейся основой техники, продемонстрировать взаимосвязь между физикой и жизненными ситуациями, таким образом подчеркнуть мысль, что физика – это жизнь во всех её многообразных проявлениях.

  • Урок-викторина, посвященная 70-летию Кемеровской области "Есть у родины России богатырь Кузбасс!" 2014

    Автор: Назарова Галина Митрофановна

    Цель занятия: закрепление у учащихся знаний о Кемеровской области; воспитание чувства гордости за родной край и уважение к жителям Кемеровской области.


  • Творческие проекты в области автоматики 2014

    Автор: Воробьёв Владимир Николаевич

    Метод проектов широко задействован в практике современной школы. Этот метод позволяет учащимся овладевать организацией практической деятельности, так как он предполагает поэтапное прохождение всего пути проектно-технологической цепочки - от технического задания или просто идеи до готового изделия. От учащихся требуется умение принимать оптимальное решение в возникающих технологических проблемных ситуациях. А значит активно развивается техническое мышление, творческие способности, общий кругозор и навык созидательного труда.

  • Использование элементов педагогической технологии "Диалога культур" на внеклассном мероприятии по английскому языку 2014

    Автор: Ломова Ирина Сергеевна

    В статье рассматривается практическое применение элементов педагогической технологии Диалога культур на внеклассном мероприятии по английскому языку. Взаимодействие с иноязычной культурой должно происходить одновременно с уроками по английскому языку и иметь практическое применение. Через собственные работы реализуется деятельностный подход в изучении языка, происходит собственное «рождение знаний», осознание практической необходимости изучения предмета иностранный язык.

  • Классный час "Польза горчичного масла" 2014

    Автор: Горлай Надежда Петровна

    Классный час предназначен для учащихся 1–2-х классов с целью ознакомления с историческим прошлым родного края, ознакомление с разнообразием растительного мира Волгоградской области и её широким представителем – сарептской горчицей. Выбранная тема позволяет познакомиться с разными видами горчицы, с продуктами её переработки, узнать, как используется горчичное масло в кулинарии, медицине, косметологии, продегустировать блюда, приготовленные родителями с использованием горчичного масла.

  • "Это праздник со слезами на глазах". Праздник в начальной школе, посвященный Дню Победы. 3-й класс 2014

    Автор: Любомирова Наталия Анатольевна

    Праздник ориентирован на аудиторию начальной школы. Целями праздника являются воспитание патриотизма и гражданственности, чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны, а также развитие интереса к историческому прошлому своей страны. Основу сценария праздника составляют стихи и песни военной тематики известных авторов. Благодаря доступности восприятия материала, дети быстрее достигают поставленных учителем целей.

  • Моя любимая Тува 2014

    Автор: Онгай-оол Чодура Алдын-ооловна

    Викторина будет содержать вопросы, касающиеся Тувы и ее традиций. С помощью этой викторины проверим у детей знания о своей родине и традициях своего народа. Наши участники покажут оригинальность своего мышления, продемонстрируют смекалку, находчивость и остроумие.

  • Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности "Социальная поддержка воспитанников детского дома-школы" 2014

    Авторы: Бобкина Надежда Николаевна, Бихерт Галина Михайловна

    Программа направлена на обеспечение социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в детском доме-школе, и формирование готовности воспитанников к самостоятельному жизнеустройству и трудоустройству после выпуска из детского дома-школы. Возраст обучаемых: 16–18 лет, 9-е выпускные классы государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • Тема: "Русская изба" (клуб "Традиции русской культуры") 2014

    Автор: Зюзина Елена Анатольевна

    Урок знакомит учащихся со строением русской избы, с её внутренним убранством; формирует образные представления об организации, мудром устроении человеком внутреннего пространства избы. Цель: воспитывать уважение к русскому быту, культуре и традициям русского народа; корректировать устную речь учащихся.


  • Занятия кружка "Веселая математика". 2-й класс 2014

    Авторы: Куренкова Елена Александровна, Рассохина Елена Николаевна, Бунтова Анна Вячеславовна

    В статье изложен сценарий занятия математического кружка. Занятие проходит в форме соревнования трёх (можно более групп). Количество участников каждой группы 4–5 человек. Соревнование состоит из трёх раундов. Для наглядности и удобства решения задачи проиллюстрированы на слайдах презентации. Презентация выполнена в МИМИО-блокноте. Это даёт возможность двигать рисунки, создавать нужные детали, в ходе решения.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Басня - мудрость тысячелетий" 2014

    Автор: Вафина Гульфия Асадулловна

    Сценарий внеклассного мероприятия «Басня - мудрость тысячелетий» предназначен для проведения в 6-м классе после изучения темы «Басня». Сценарий предполагает обзорное знакомство с творчеством древнегреческого баснописца Эзопа, французского баснописца XVII века Лафонтена. Данная разработка поможет расширить познания учащихся в жанре басня, также поможет развить творческие способности детей.