Внеклассная работа
-
Викторина по литературному чтению "Своя игра" 2014
Современные дети очень мало и неохотно читают. Люди перестали выписывать газеты и журналы. Сейчас, когда вступил в силу ФГОС НОО, как никогда остро встает вопрос умения работать с книгой. Не случайно стандартом предусмотрен сквозной курс «Работа с информацией». Анализировать информацию может только тот, кто много и внимательно читает. Необходимо возрождать семейное чтение, библиотечные уроки.
-
"Математическая регата". 6-й класс 2014
Цель мероприятия: развитие интереса к предмету, способностей учащихся, логического и абстрактного мышления.
-
Праздник "Своя игра" 2014
Сценарий праздника в форме телевикторины "Своя игра" приобщает детей к народному творчеству; прививает любовь к народным традициям; расширяет представлений о культуре русского народа; развивает эстетическое и нравственное восприятие мира.
-
Внеклассное мероприятие по истории 2014
Самое страшное испытание, которое выпало на долю нашего народа в XX веке, – Великая Отечественная война, когда на нашу страну напала фашистская Германия. День Победы – праздник, остается радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую за нее заплатил наш народ.
-
Педагогический проект "Профессиональная ориентация как средство профессионального самоопределения в сельской школе" 2014
В проекте предусмотрен оптимальный подбор теоретического, методического материала, необходимого для профориентационной работы (тематика классных часов, родительских собраний, диагностирования, тестов, игр различного уровня и т.д) с учетом возрастных категорий. Материал проекта может быть использован классными руководителями, учителями-предметниками в помощь при подготовке учащихся к осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.
-
Внеклассное чтение "Мои любимые книжки" 2014
Основная форма работы с детской книгой ‒ уроки внеклассного чтения. Цель: познакомить учащихся с детской литературой, входящей в круг чтения младшего школьника, сформировать интерес к книге, умения и навыки работы с ней, воспитать положительное отношение к самостоятельному чтению.
-
Туристский поход "Осенние тропы" 2014
Цель похода: популяризация туризма и активного отдыха учащихся.
-
Урок-конференция "Ваша внешность – визитная карточка". 8-й класс 2014
Необычное имя урока, в отличие от скучной темы, создание проблемной ситуации, формирует у учащихся устойчивый учебно-познавательный интерес. Форма урока ‒ конференция с большой предварительной подготовкой.
-
Занятие по экологии для учащихся среднего звена "Природоохранные организации города Ухта Республики Коми" 2014
Цель занятия: формирование осознанного отношения к проблемам окружающей среды родного края у учащихся среднего звена в привлечении к работе в агитбригаде.
-
Урок математики по теме "История чисел. Запись чисел". 5-й класс 2014
Урок учитывает требования ФГОС ООО, сопровождается презентацией.
-
Литературная композиция, посвященная памяти событий в Чернобыле 2014
Внеклассное мероприятие посвящено памяти трагедии в Чернобыле. На мероприятие приглашаются, участники событий, ведут концерт учащихся старших классов. Первая часть – литературная композиция, вторая – концерт силами учащихся гимназии.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Правила дорожного движения" 2014
Внеклассное мероприятия знакомит учащихся с правилами дорожного движения, назначением светофора и основных дорожных знаков; развивает мышление, внимание; воспитывает навыки поведения на улицах, дорогах, транспорте.
-
История песни периода Великой Отечественной войны "Огонек" 2014
Мероприятие включает план, описание хода с указанием деятельности ведущего и учащихся, презентацию по теме. Презентация служит результатом проектной деятельности учащихся. В ней не только представлен интересный материал по истории появления этой песни, но и подобраны записи исполнителей этой песни и караоке-версия для совместного мероприятия.
-
Литературно-историческая композиция "Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось…" 2014
Литературно-историческая композиция представляет собой внеклассное мероприятие по литературе и истории. В ходе мероприятия разыгрывается театрализованное представление «История Москвы в поэтических образах» и проходит викторина на знание истории и памятных мест Москвы.
-
Внеклассное занятие. Викторина "По дороге в сказку" 2014
Внеклассное занятие проходит в виде путешествия. На пути ребятам встречаются сказочные герои, которые предлагают детям различные задания: загадки о сказочных героях, музыкальные фрагменты, иллюстрации из сказок, по которым дети отгадывают сказку. Также детям предлагаются в ходе мероприятия практические задания: собери сказку, нарисуй сказочного героя.
-
Урок чистоты – береги природу. "Покормите птиц зимой" 2014
Урок проведен под эколого-просветительской акцией «Урок чистоты». Цель: cформировать экологическое сознание и развивать экологические навыки детей, активизировать познавательную деятельность, побуждать детей с вниманием и заботой относиться к окружающему миру природы.
-
Презентация к празднику "Олимпийский Новый год" (для учащихся 1–6-х классов с ЗПР школы I-го вида) 2014
Цель сценария: формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной и творческой деятельности; создать атмосферу новогоднего праздника для каждого участника и гостя мероприятия.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы ничего не знаем о войне" 2014
Цель мероприятия: воспитать патриотизм, гордость за свою родину и преклонение перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам; научить свято помнить мужество, самоотверженность и героизм за тех, кто пал на полях боя.
-
Литературная викторина-игра "Морской бой" по произведениям В.Ю. Драгунского 2014
Цель игры-викторины: популяризация детской книги и поощрение творчества.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Викторина о Латвии" 2014
Материал в виде презентации может быть использован на конкурсе знатоков истории, классных часов или внеклассных мероприятии для учащихся 8–10-х классов. Цель: дать возможность учащимся продемонстрировать свои знания о Латвии и расширить кругозор. Викторина актуальна в преддверие двух событий: Рига – культурная столица Европы 2014 года; с 1 января по 30 июня 2015 года ‒ представительство Латвии в Совете Европы.
-
Сценарий праздника о театре и кино "Волшебный мир" 2014
В конспекте представлен материал для знакомства учащихся с историей развития театра и кино в г. Нижний Тагил. Сценарий содержит загадки о театре и кино (о профессиях, видах, предметах театра и т. п.); сценарий спектакля с музыкальным сопровождением. Предложена презентация к празднику.
-
Внеклассное мероприятие в музыкальной школе. Концерт в форме рондо 2014
Внеклассное мероприятие подготовлено учениками музыкальной школы для своих ровесников. Подготовка к любому школьному концерту имеет две цели: увлечь слушателей и обогатить духовно исполнителей. Бесценны минуты общения, когда совместно прослушивается множество произведений по избранной теме, обсуждается услышанное и прочитанное. Воспитывается потребность поделиться своими знаниями и умениями с другими и донести свои исполнительские открытия в увлекательной форме для слушателей.
-
Праздник "Последний звонок" на тему "Академия звездных наук" 2014
Последний звонок – традиционное школьное мероприятие, которое всегда хочется провести весело, необычно, чтобы оно запомнилось всем участникам этого праздника. Последний звонок проводился в ГБОУ СОШ № 1003 в 2011 году. Сценарий может быть использован для выпускников 9-го класса или колледжа. Интересное и незабываемое мероприятие с легкоузнаваемыми героями известных телепередач и фильмов.
-
Развитие туристического бизнеса г. Таганрога 2014
В статье раскрыт потенциал функционального взаимодействия предприятий туризма и сферы гостиничного комплекса для гостей г. Таганрога. Перечислены достопримечательности города и зоны отдыха, которые могут привлечь любознательных туристов, историков, географов и путешественников.
-
Час духовности "Защитники Земли русской: Александр Невский" 2014
Благоверный князь Александр Невский – древнерусский полководец, одержавший исторические победы над шведскими и тевтонскими рыцарями в первой половине XIII века. В 2009 году по результатам голосования телезрителей Александр Невский стал победителем телевизионного проекта "Имя Россия" и объявлен личностью нации. Материал занятия может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Внеурочное занятие «Мой веселый звонкий мяч» спортивно-оздоровительного характера в системе занятий по курсу «Здравушка» 2014
Цели урока: познакомить ребят с историей мяча, уточнить знания о видах мячей, развивать творческие способности, физические навыки, воспитывать чувство коллективизма, оздоравливать организм.
-
Внеклассное мероприятие по литературе на тему "Масленица". 5-й класс 2014
На уроке ведется рассказ о традициях и обычаях русского народа, связанных с Масленицей: дается материал по истории праздника, объясняется название каждого дня. Делается акцент на Прощеное воскресенье. На протяжении урока учащиеся работают со словарями, объяснют значение некоторых слов. Подготовительная работа проявляется в детских выступлениях, исполнении и инсценировке песен. В конце учащимся предлагается тема для домашнего сочинения о прощении.
-
Урок математики по теме "Проста! Красива! Значима!" (по следам теоремы Пифагора). 8-й класс 2014
2014 год стал знаменательным для России. К олимпиаде в Сочи готовилась вся страна. Многие учителя обращаются к этой теореме, ведь по одной из легенд Пифагор был чемпионом Олимпийских игр в кулачных боях. Урок учитывает требования ФГОС с плакатом Glogster.
-
Внеклассное занятие на тему "Уроки жизни Сергия Радонежского" 2014
Внеклассное занятие, посвященное 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, применяет технологии педагогической мастерской ценностных ориентаций. Работа мастерской связана с просмотром презентации, созданной по принципу изобразительно-информационной избыточности, воздействует на эмоциональную сферу участников мастерской, создает условия для эмпатии, постижение линии жизни одного из самых любимых и почитаемых русских святых.
-
Городской искусствоведческий конкурс "Дельфийские игры" 2014
Дельфийские игры включают три командных конкурса для учащихся 6‒8-х классов: "Юный художник", "Музыкант", "Искусствовед", с общими целями и задачами, проводятся по единому сценарию. Ежегодно определяется тема игр, созвучная важным отечественным и мировым событиям. Игры выявляют и поддерживают одаренных детей, развивают творческие способности, коммуникативную и предметную компетенции, накапливают интеллектуальный и социальный опыт.