Внеклассная работа
-
"Математическое реалити-шоу". 6-й класс 2014
Внеклассная работа ‒ неотъемлемая часть учебно-воспитательной работы в школе. Она повышает уровень математического развития учащихся, показывает ценность математических знаний в профессиональной деятельности, воспитывает самостоятельность мышления, волю, упорство, ответственность за свою работу.
-
Экскурсия- педагогический процесс: цель, познание, результат 2014
Экскурсионная работа включает учащихся в коллективную деятельность, воспитывает творческую личность. В занятиях-экскурсиях достигается цель более полного освоения курса литературы, закрепления теоретических знаний, полученных на обычных занятиях, освоения новых форм поиска и анализа информации. Работа посвящена анализу экскурсионной педагогической деятельности и рекомендациям на эту тему.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" 2014
Мероприятие представлено в виде интерактивной игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 3–6-х классов, состоящей из вопросов страноведческого характера про Великобританию и США.
-
Социальная активизация школьника в приобщении к культурному наследию донского казачества 2014
Знание культуры собственного народа, умение понять ее, желание приобщиться к ее дальнейшему развитию могут стать основой активной творческой деятельности человека, если он с самого раннего детства прикоснется к живительному источнику народной мудрости, впитавшей в себя духовно-нравственные, патриотические принципы наших предков.
-
Фольклорный фестиваль "Народные промыслы" 2014
Представлен сценарий фольклорного фестиваля. Начинается с рассказа о народных промыслах России с сценками, видеосюжетами и презентацией. Проводятся народные игры и тематические конкурсы.
-
Внеклассное мероприятие "Экологическое ассорти" 2014
Урок знакомит детей с исчезающими растениями и животными, занесенными в Красную книгу. Воспитывается экологическая культура учащихся, бережное отношение к природе, животным, птицам, растениям. Учащиеся участвуют в конкурсах, играх, разгадывают кроссворд.
-
Военные страницы 2014
Сценарий рассчитан на учеников как старшего, так и среднего звена. Цель литературно-музыкальной композиции: формировать у учащихся патриотизм, чувство гражданского долга, гражданской ответственности; пробудить уважение к истории войны, чувство гордости за наш народ и понимание значимости Победы над фашистской Германией.
-
Новогодний праздник "Новогодние приключения Красной Шапочки" 2014
Сценарий рассчитан на учащихся 1–6-х классов. Артисты – учащиеся 10–11-х классов. В сказке много музыки, песни исполняют сами участники. Игры может подобрать руководитель в зависимости от возраста учащихся, пришедших на праздник. Поставленные цели достигаются при совместном проведении праздника для младших учащихся силами старших. Символ года можно менять и подбирать игру героя со свойственными ему движениями.
-
Музыка в жизни Горького 2014
Статья раскрывает признание, сделанное Горьким в одном из писем к Ромену Роллану – французскому писателю, общественному деятелю, ученому, музыковеду, подтверждается как творчеством, так и общественной деятельностью Алексея Максимовича, его окружением, в котором далеко не последнее место занимали музыканты-композиторы, певцы, пианисты…
-
Внеаудиторное мероприятие, посвященное 70-летию Курской битвы, "Отвага, мужество и честь" 2014
Мероприятие носит информационно-ознакомительный характер. Призвано расширить представление о Великой Отечественной войне, знания о ходе и значении Курской битвы; показать ее глазами современников – поэтов и писателей ХХ века; воспитывать уважительное отношение к изучению истории Великой Отечественной, благодарное отношение к подвигу солдат, уважение к старшему поколению, чувство патриотизма, гражданственности.
-
Классный час на тему "Загадочное путешествие" 2014
Классный час «Загадочное путешествие» построен в форме космического путешествия. Попадая на мультяшную планету, ребята смотрят отрывок из отечественного мультфильма, выясняют проблему и находят решение для помощи герою. Все конкурсы и задания пропагандируют здоровый образ жизни.
-
Интерактивная игра "Первоцветы Дальнего Востока в легендах и мифах" 2014
Игра направлена на привлечение внимания к проблеме сохранения первоцветов. Большинство первоцветов Хабаровского края занесены в Красную книгу. Заставляет задуматься о том, что первоцветы очень красивы и привлекательны и нуждаются в охране. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность.
-
Сценарий новогоднего представления "Новогодняя сказка".5‒11-е классы 2014
Театральная постановка дает детям отличный эмоциональный настрой, развивает фантазию, воображение, артистизм, учит добру, нетерпению к несправедливости и возвращает в добрую сказку, где силы тьмы, нечисть хотят покорить, уничтожить Емелю (добро), но фея, волшебница, Птица счастья (добрые персонажи) помогают Емеле найти Красу и вернуть людям праздник.
-
Научно-практическая конференция для младших школьников "Я познаю мир" 2014
Материал использован на 2-й районной научно-практической конференции для младших школьников «Я познаю мир», которая прошла с большим успехом. В сценарии представлены церемонии открытия и закрытия НПК с презентацией и музыкальным сопровождением. Тема мероприятия: Олимпийские игры Сочи-2014.
-
Развивающее занятие для учащихся начальных классов "Будем добрыми, друзья!" 2014
Занятие предназначено для учащихся 1–4-х классов, воспитывает навыки общения друг с другом; побуждает к проявлению чуткости к взрослым и сверстникам.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Я выбираю здоровый образ жизни". 7-й класс 2014
Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни. Внеклассное мероприятие формирует у школьников потребность вести здоровый образ жизни. Цекль: укреплять здоровье, развивать любовь к спорту, правильному питанию. Форма мероприятия, игра по станциям.
-
Урок-экскурсия по теме "Памятники природы музея-усадьбы заповедника А.С. Пушкина" 2014
Проведение экскурсии возможно на уроках биологии в рамках регионального компонента и экологии для изучения понятий о особо охраняемых природных территориях, видового состава древесных растений на примере памятников природы Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С. Пушкина (усадьба Вяземы), повышение экологического образования учащихся на примере особо охраняемых растений, развития умений работать с научной и художественной литературой.
-
Афганистан болит в моей душе 2014
Урок приближает учащихся к пониманию событий войны в Афганистане, гордости за свое Отечество и изучению истории своей страны. Цель: духовно обогащать учащихся поэтическим и песенным наследием воинов-интернационалистов.
-
Классный час по теме "Холокост – память поколений" 2014
Внеклассное мероприятие, классный час дает определение Холокоста, приводятся примеры нацистских деяний, дается отношение к Холокосту в современном обществе. Презентация иллюстрирована фотографиями времен Второй мировой и Великой Отечественной войн.
-
Интегрированный урок (химия + биология) по теме "Бережное отношение к природе – обязанность каждого". 8-й класс 2014
Значение воздуха раскрывается в таком сравнении его с пищей и водой: если без пищи человек может прожить несколько недель, без воды ‒ несколько суток, то смерть от удушья наступает через 4‒5 минут. Естественные процессы потребления и поступления газов в атмосферу сбалансированы. С развитием промышленности и транспорта кислород много начал использоваться в процессах горения.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Преподобный Сергий Радонежский ‒ чудотворец" 2014
Внеклассное мероприятие к юбилею Сергия Радонежского можно использовать для всех возрастов учащихся. В конце его используется игровой материал.
-
Над страницами книги С.П. Алексеева "Рассказы о Суворове и русских солдатах". 5-й класс 2014
Цель статьи: представление материалов урока внеклассного чтения по книге С.П. Алексеева "Рассказы о Суворове и русских солдатах", который логически продолжает тему защиты Отечества, звучащую в таких произведениях, как "Бородино" М.Ю. Лермонтова" и в фрагменте из романа Л.Н. Толстого "Война и мир" "Петя Ростов".
-
Работа по исследовательской деятельности. Тема: "Все ли йогурты полезны?" 2014
Актуальная проблема − сохранение здоровья населения России, особенно − здоровье детей. Кисломолочные продукты − один из источников поддержания жизни и здоровья учащихся. На прилавках магазинов множество вкусностей, среди них − всеми любимые йогурты. Как выбрать, хранить, употреблять в пищу не все знают.
-
Особенности воспитательного процесса в школе-интернате для детей больных сколиозом в театральной деятельности 2014
Рассматриваются особенности адаптации младших школьников больных сколиозом в театральной деятельности.
-
Классный час-игра "Путешествие по морю любимых занятий" 2014
Цель классного часа: определение интересов и потребностей школьников; воспитание навыков общения, раскрытие и творческое самовыражение школьников.
-
Внеклассное мероприятие "Все обо всем". 1-й класс 2014
Внеклассное мероприятие для 1-го класса, проводится в конце I-го полугодия в игровой форме. Цель мероприятия: развитие умения работать в группах.
-
Праздник «Прощание с букварем» 2014
В игровой форме закрепляются буквы, знания, умения, навыки. Развивается логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительная мотивация как к отдельным предметам, так и обучению в целом.
-
«По следам традиций Великобритании. Новое путешествие Шерлока Холмса и доктора Уотсона». Интеллектуально-познавательная викторина с элементами ролевой игры 2014
Классный час охватывает несколько направлений учебно-воспитательной работы: эстетическое, нравственное и учебно-познавательное. Знаменитые люди Англии, Уэльса, Шотландии, неповторимая природа, уникальные традиции страны, погружают воспитанниц в сказочную и романтичную, порой пугающую атмосферу Великобритании.
-
Выпускной вечер в начальной школе 2014
Цель праздника: подведение итогов обучения в начальной школе. Дети разучивают стихи, песни, сценки к мероприятию, танцы. Готовят праздничную презентацию, фотографии.
-
Защита социального проекта «Сердце, отданное детям» 2014
Участвуя в социальном проектировании, дети учатся анализировать актуальные проблемы школы, социума, села, района, государства; знакомятся со способами принятия административных решений; учатся взаимодействовать с властными структурами; формируют предложения для решения актуальных проблем в обществе. Социальное проектирование дает возможность ученику приобрести навыки проектирования, постановки цели; умение спланировать свою деятельность.