Вед1:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Выпускники разных лет!
Вед2: А что собственно говоря, сегодня происходит?
Вед1:
Как что?
У нас сегодня день встречи выпускников разных лет.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то сегодня произойдёт или случится.
Вед2:
Здравствуй, здравствуй денёк встреч
Нам традиции беречь
День выпускников сегодня
И о вас ведём мы речь.
Ждёт вас шквал аплодисментов-
В этот день-День встреч!
Вед1:
Здравствуйте. Бывшие дети
Рады мы видеть вас
Жизнь разбросала по свету
И разлучила всех нас!
Вед2:
Спасибо, что на праздник вы пришли
Тепло своих сердец с собою принесли.
Вед1:
какое счастье в доме всем встречаться
На встречу раз в году собраться!
Вед2:
Своих друзей по группе и по школе,
Своих наставников увидите вы снова
Сегодня, как и много лет назад.
“Добро пожаловать” - при входе говорят.
Вед1:
Сегодня к нам на встречу пришли ребята-выпускники разных лет.
Кто постарше, кто помладше.
В прошлом примерные, а порой и не управляемые.
Вед2: Уже 15 лет существует наш детский дом. Он выпустил множество мальчишек и девчонок, которые уже выбрали свой жизненный путь. А кто-то ещё осваивает свою будущую профессию.
Вед1:
Детский дом оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года
Давайте посмотрим на экран и вспомним мгновения прошлых лет.
(На фоне музыки идут слайды)
Вед2: А прошлое наших выпускников было довольно насыщенным:
- первые роли твои, первые аплодисменты;
- первый успех! И ты –счастлива! Ты-лучше всех!
- немало лет прошло, ребята, но снова кадры проплывают, как в кино;
- как вы жили здесь когда-то, давным –давно, давным –давно!
- мы знаем, ты была такой! Была, была, была когда-то, но ты шагнула во взрослый мир, оттуда нет уже возврата;
Вед1: Но всё-таки нашей гордостью были и остаются ансамбль “Радуга”
В 1999 году в Сасыкольском детском доме был создан ансамбль “Радуга” под руководством Тарасовой Людмилы Владимировны.
- в нём начали петь 5 девочек. Это Зиналиева Гульжана, Хохлова Валентина, Третьякова Юлия, Романова Наталья, Юферова Татьяна;
- Ансамбль начал своё выступление на общих праздниках детского дома, школы, на сцене Дома культуры;
- в 2000 году ансамбль стал выезжать на районные и областные фестивали художественного творчества;
Девочки исполняли не только эстрадные песни, но и русские народные;
- в 2002 году в составе ансамбля пело 13 девочек;
- ансамбль песни “Радуга” ведёт активную концертную деятельность;
- На благотворительных концертах “Радуга” исполняли классическую и духовную музыку.
- состав ансамбля меняется, девушки взрослеют. Выпускаются из стен детского дома;
- сестры Вера и Наташа Доценко внесли большой вклад в развитие ансамбля;
- Необычный, звонкий голосок Давыденко Юлии придаёт особый колорит исполняемым ею русским народным песням;
- Чарующий голос Романенко Елены, исполняющий классику проникает в самую душу;
- летом 2005 года ансамблю “Радуга” присвоено звание “народный”
Вед2: Хочется отдельно сказать о туристическом отряде “Норд”. (Слайды)
- в 2002 году в нашем доме был создан туристический отряд “Норд”, который неоднократно принимал участие в районных и областных туристических соревнованиях. В состав команды входили самые смелые. Упорные и активные ребята. Именно туристический поход учил наших ребят быть дружными, смелыми, упорными в преодолении трудностей.
- Ребята учились правильно и быстро ставить палатку, выживать в экстремальных ситуациях, преодолевать препятствия;
- а это наши “новые русские бабки”, в роли которых были Юдин Саша и Козин Олег, развлекали туристов своими песнями и танцами, за что получили заслуженное 1 место;
- а поздними вечерами собирались все туристы в своей палатке на отдых.
Усталые, но неунывающие.
Вед1: Ну а как сегодня не вспомнить трудовой отряд “Современник”. В этом отряде пробовали свои силы многие из наших сегодняшних выпускников.
- Ребята, поднимите руки, кто из вас входил в состав трудового отряда?
В любых погодных условиях наши ребята отличались трудолюбием оптимизмом и стремлением доводить начатое до конца.
Вед2: Наши бывшие выпускники принимали активное участие в мероприятиях и праздниках, которые проводились в детском доме.
Вед1: В 2003-2004 году в нашем доме была создана детская республика самоуправления “Добряния”, которая действует по сегодняшний день.
Исполнительную власть - пост президента занимали самые достойные и уважаемые ребята, которые успешно справились со своей работой.
Вед2:
Вы все шагнули во взрослый мир
Оттуда нет уже возврата
Там всё не так, жестока жизнь
Так много фальши и обмана.
И так охото в свой детский мир,
Забыть про всё все были б рады,
Вед1: Но детство от нас не уходит,
Детство живёт в нас всегда
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.
Вед2: Наши сегодняшние воспитанники тоже времени даром не теряют. (Слайды)
- они активно принимают участие в благоустройстве двора;
- ребята под руководством воспитателей делают оригинальные поделки;
- в нашем детском доме стало доброй традицией отмечать Дни именинника;
- с 2009 года нашим детям предоставляется уникальная возможность провести летний месяц на берегу Чёрного моря в г. Анапа, а зимние каникулы в городе Москва;
- Наши дети посещают детский сад с подарками, сделанными своими руками и со сказочными представлениями;
- они незаменимые участники мероприятий, как творческих, так и спортивных;
Вед1:
Летят года и как всегда
Мы всех вас в доме собираем,
Какими были вы тогда,
Какими вы сегодня стали.
(Звучит музыка. Чаепитие. Общение)
Вед2: Дорогие наши бывшие воспитанники, пользуясь возможностью, мы хотим провести с вами “Блиц-опрос”.
- назовите воспитателей, которые работали у вас в группе?
- Можете ли вы вспомнить и назвать названия лагерей, в которых вы отдыхали летом?
- Назовите города, в которых “гастролировала” наша знаменитая “Радуга”
- кто вёл занятия по физкультуре в детском доме?
- что вам больше всего не нравилось в детском доме?
- Кем вы мечтали стать, когда жили в детском доме? Сбылась ли мечта?
- была ли у вас кличка, когда вы жили в детском доме и какая?
- назовите имя повара, который, по вашему мнению, лучше всех готовил?
- а как зовут женщину, которая шила вам костюмы и чинила одежду?
- у кого из воспитателей день рождения 8 марта?
- имя, отчество воспитателя на момент вашего прибытия в детский дом;
- какого воспитателя вы больше всего боялись, но уважали?
- имя, отчество психолога, которому вы могли бы открыть свои сокровенные тайны?
- вспомните самую весёлую историю, произошедшую с вами?
- обманывали ли вы своих воспитателей? За какой обман вы бы хотели сейчас извиниться? Если он был.
- 5 добрых слов в адрес детского дома.
Всем огромное спасибо за искренние ответы.
Вед1:
Сообразительность и смекалка
Помогали вам не раз
Если времени не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Вед2:
Поиграем ещё немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Вед1: А сейчас у нас “Аукцион”. Мы будем объявлять лот, угадавший получает приз. Приготовились!
Лот1: Белая, шипящая, ароматная пена и море удовольствия. Вот и всё, что можно сказать об этом лоте! (Мыло)
Лот2: Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик)
Лот3: Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей не было лет! (Любое косметическое средство)
Лот4: А это совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет тьму! (Свеча)
Лот5: Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель “Хилтон”. Купите этот лот-непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка)
Лот6: Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь-всё пройдёт! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста)
Вед2:
Вы на виду у нас росли
И на глазах у всех умнели!
Вдруг как-то сразу расцвели
И незаметно повзрослели.
Вед1: А сейчас мы хотим посмотреть, насколько вас жизнь сделала мудрыми. Фразеологизмы.
- Бок о бок (совсем рядом, очень близко)
- Болеть душой (беспокоиться, сильно переживать)
- В два счёта (очень быстро, моментально)
- В двух словах (сжато, кратко)
- В один голос (все вместе, одновременно)
- Валять дурака (дурачиться, потешать других глупыми выходками, забавляться шутками.)
- Водить за нос (обманывать, вводить в заблуждение, обещать и не выполнять обещанного)
- Ворон считать (быть невнимательным)
- Далеко не уедешь (добиться больших успехов, достичь больших результатов)
- Держать ухо востро(быть внимательным, осторожным, не доверять кому-либо)
- Задирать нос (зазнаваться, важничать)
- Заруби на носу (запомни крепко-накрепко)
- Как по маслу (легко, без затруднений, без осложнений)
- Клевать носом (опускать голову, задремав на мгновение)
- Кот наплакал (очень мало)
- Кто куда (в разные стороны)
- Мастер на все руки (человек, умеющий делать всё, искусный во всяком деле)
- Надуть губы (обидевшись, сделать недовольное лицо, принять обиженный вид)
- Не покладая рук (усердно, старательно)
- Родиться в рубашке (быть удачливым, счастливым во всём)
- Молодцы, все прекрасно справились с заданием.
- Вед: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
- На этой сцене выступить сейчас?
- Не робейте, смело выходите,
Вед2:
О себе немного расскажите,
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
(Выступление выпускников)
Вед2:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остаётся нам в наследство
Только память детских лет.
Вед1: Дорогие наши ребята, помните, что ваши успехи, ваша радость - это наши успехи, и наша радость. Не забывайте детский дом и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас!