Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по географии «Заочный турслет "Вместе весело шагать"» 2016
Мероприятие разработано и проведено в рамках предметной недели естественных наук. Содержит разнообразные практические задания и познавательный материал, направленный на развитие интересов у школьников к приобретению туристских знаний, умений и навыков: определение сторон горизонта, укладка туристического рюкзака, распознание деревьев по листьям и шишкам, знакомство с туристическим снаряжением и др.
-
Экскурсия по краеведению для учащихся 6–8-х классов. Пешеходная экскурсия «Пушкин в Москве» (Арбат и арбатские переулки) 2016
В настоящее время экскурсия – это методически продуманный показ достопримечательных объектов (памятники культуры, музеи, предприятия, местность и др.). Представленная методическая разработка дает возможность учителю самостоятельно, не прибегая к услугам платных гидов, провести экскурсию для учеников и родителей. Это - великолепная возможность не только расширить свой кругозор и попробовать себя в ином качестве, но и поднять свой авторитет в глазах детей и их родителей.
-
Интегрированное мероприятие по французскому языку и литературе в 11-м классе «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды…» (к 200 летию со дня Отечественной войны 1812 года) 2016
Мероприятие проводится с целью дать представление об историческом событии XIX века – Отечественной войне 1812 года, рассказать о героическом прошлом русского народа, привить интерес к истории страны изучаемого языка. Воспитать у обучающихся чувство патриотизма, любви и уважения к истории своего Отечества, способствовать духовно-нравственному воспитанию учащихся, читая и анализируя роман Л.Н. Толстого «Война и мир».
-
Мини-постановка "Дорога добра, или История о том, как попасть в Красную книгу" 2016
Повышая качество воспитательного процесса через интеграцию экологии и искусства, мы получаем целое поколение неравнодушных людей, команду единомышленников тех, кто будет строить будущее Подмосковье. Рождение экологически грамотной личности для нашего региона – это шаг вперед, шаг к решению проблем родного края.
-
Внеклассное занятие на тему «Дружба начинается с улыбки» 2016
Занятие способствует расширению знаний о взаимоотношениях людей, дружбе, осуществляет совместную деятельность в работе в группах, парах.
-
Классный час "Нелегкая дорога добра" 2016
Классный час нацелен на формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: способствовать формированию представлений учащихся о добре, мотивировать их на добрые поступки. Форма проведения: этическая дискуссия. Данный классный час можно провести в 8–9-х классах. Предварительная подготовка заключается в проведении теста «Добрый ли, я?».
-
Формирование экологического мышления у младших школьников в условиях реализации ФГОС 2016
Очень важно в условиях реализации ФГОС уделять большое внимание нравственному, экологическому, духовному воспитанию младших школьников. Только работая целенаправленно, можно добиться высоких результатов по формированию экологического мышления у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
-
Урок мира "Мы будем вечно помнить вас!", посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом 2016
В связи с трагическими событиями в Беслане 3 сентября президент Российской Федерации В.В. Путин установил памятную дату «День солидарности в борьбе с терроризмом». Данный урок Мира посвящён этим бесчеловечным событиям. Урок должен привести учащихся к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.
-
Кукольный театр "Наш бенефис" 2016
Участие детей в спектаклях способствует их приобщению к сценическому искусству, совершенствованию выразительности и эмоциональности речи, яркому проявлению своей индивидуальности. Ребята с большим интересом и легкостью погружаются в мир фантазии, становятся более раскрепощенными, общительными. Театральная деятельность учит детей четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
-
Летняя полевая практика как форма организации учебно-исследовательской деятельности учащихся 2016
В моей педагогической работе накоплен опыт работы по организации исследовательской деятельности в рамках проведения летней полевой экологической практики, которая проводится ежегодно в период летних каникул в течение 14 дней. Основная идея летней полевой практики – вынести преподавание биологии и экологии за пределы школьного кабинета биологии, вести обучение через решение прикладных исследовательских и проектных задач непосредственно на природных объектах.
-
Осенний утренник "Праздник царицы-осени" 2016
Осенний утренник проводится с целью расширения представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; учит различать их по внешнему виду. Мероприятие воспитывает у детей любовь к природе, бережное отношение к ней, прививает эстетический вкус, формирует обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу, воспитывает любознательность.
-
Сценарий конкурсно-игровой программы "В поисках клада" 2016
Конкурсно-игровая программа проведена в школьном летнем лагере «Ручеёк» с целью сплочения детского коллектива, формирования умения быстро принимать решения, необходимости жертвовать личными интересами на благо коллектива, выявления лидеров.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная А.С.Пушкину, "В садах лицея" 2016
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая лицейским годам А.С.Пушкина.
-
Духовно-нравственное воспитание учащихся во внеурочной деятельности 2016
В статье говорится об актуальности, задачах, целях духовно-нравственного воспитания, о формах занятий, результатах на каждом уровне. Приводятся примеры. Духовно-нравственное воспитание является одним из основных компонентов образовательного процесса в школе, что помогает воспитывать в детях доброту, щедрость души, уверенность в себе, помогает усваивать нормы поведения в обществе.
-
Познавательная игра "Путешествие по Кузбассу" 2016
В основе сюжетной игры для учащихся 4-го класса виртуальное путешествие на паровозике. Игровая атмосфера создается с помощью презентации и «железнодорожного» реквизита. Игра направлена на закрепление и расширение знаний учащихся о родном крае, способствует формированию навыков групповой работы.
-
Бактериальные болезни человека 2016
Особо опасными являются болезни, которые вызываются различными болезнетворными бактериями. Они способны не только ухудшить качество жизни человека, но и привести к смерти. Поэтому необходимо знать не только возбудителей этих болезней и их причины, но и научиться противостоять им даже на бытовом уровне. Основой является соблюдение элементарных правил личной гигиены, которые закладываются с детства и используются в течении жизни.
-
Внеклассное мероприятие "Зачем ты, война, у мальчишек детство украла…" 2016
Данная разработка может быть использована как внеклассное мероприятие по предмету «История России» или классный час в старших классах. Думаю, что мероприятие будет интересно как преподавателям, так и обучающимся. Оно несёт большую эмоциональную нагрузку, заставляет прочувствовать состояние людей, оказавшихся на той страшной войне.
-
Детская книга войны 2016
Работа посвящена 70-летию Великой Победы. А как быть с теми, кто попал в плен, в концлагерь к фашистам, остался в блокадном Ленинграде? А если это дети?! Как им хотелось домой к маме. О том, что чувствовали, переживали, думали, мечтали ребята, посвящена презентация.
-
Экологическая игра-путешествие на тему «Земля защиты просит у людей» 2016
Игра-путешествие посвящена важной и злободневной теме настоящего времени – проблеме твёрдых бытовых отходов. Он не случаен, так как завалены мусором придорожные леса, леса и овраги у села. “Благо цивилизации” пополняет растущие свалки как грибы. Поэтому вопрос, что делать с этой массой отходов становится всё острее.
-
Вурна хатл, или вороны день 2016
Данное занятие курса «Югра – моё наследие» знакомит учащихся начальной школы с традициями коренных народов Севера. Ворона на Север прилетает одной из первых, в апреле. Своим криком она как бы пробуждает природу и, кажется, приносит саму жизнь. Ханты и манси считают эту птицу покровительницей женщин и детей и посвящают ей специальный праздник. Материалы занятия могут быть использованы и на уроках окружающего мира.
-
Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» 2016
Представлен сценарий спортивного праздника с подвижными играми.
-
Внеклассное мероприятие «В душе все мы математики!» 2016
Интерес к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ее преподавания и от того, насколько умело будет построена учебная работа. Большие умственные нагрузки на уроках заставляют задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Теоремы и задачи в стихах, правила в стихах, стихи о математике и математиках, шуточные сценки активизируют мысль школьников, стимулируют их к самостоятельному приобретению знаний.
-
Сценарий литературно-музыкального салона, посвященного С.Т.Аксакову, "Талант, отражавший правду жизни" 2016
Разговор пойдет об удивительной эпохе первой половине XIX века, в которой жил и творил замечательный русский писатель Сергей Тимофеевич Аксаков. Чародей слова, проникновенный поэт природы, тонкий психолог - таким вошёл в сердце русского читателя автор «Семейной хроники» и «Детских годов Богрова-внука» С.Т.Аксаков. Его произведения дороги нам, как чистый родник поэзии, неиссякаемый источник познания жизни, красоты окружающего нас мира природы.
-
Сценарий бала 2016
Идея бала - познакомить учащихся 8–11-x классов с эпохой XIX века, сделав их действующими лицами, научить этикету: уметь здороваться, приглашать дам на танец, ухаживать за ними, держаться в обществе и т.д. Юноши должны быть особенно галантны, а девушки неотразимы. Девушки и дамы в пышных бальных платьях, с красивыми прическами, с веерами, юноши в черных костюмах, белых рубашках с бабочкой или галстуком, музыка, восторженные лица, сама атмосфера бала - все это представляет грандиозное зрелище!
-
Конкурсно-игровая программа внеклассного мероприятия ко Дню матери "Моя мама лучше всех". 4-й класс 2016
Конкурсно-игровая программа для младших школьников, посвященная Дню матери, воспитывает в детях любовь, уважение, бережное отношение к родным и чувство ответственности, заботы о ближних. Совместное мероприятие детей и взрослых способствуют сплочению семейных уз.
-
Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы и во внеурочное время как эффективная технология в работе с одаренными детьми в условиях сельской школы 2016
Цель работы: поделиться опытом работы с одаренными детьми на уроках литературы и во внеурочной деятельности в условиях сельской школы.
-
Музыкально-театрализованная композиция «70 лет Великой Победе» 2016
Композиция предназначена для проведения в актовом зале в канун празднования Дня Победы для учащихся средней и старшей школы. Почетные гости - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла. Цели: сохранить память о Великой Отечественной войне, о воинском и трудовом подвиге народа; расширить знания о военных годах; развивать патриотическое сознание, чувство гордости за героическое прошлое родной страны, чувство принадлежности к истории Родины; воспитывать уважение к старшему поколению.
-
Комплексы упражнение на развитие скоростных качеств и координации движений для детей 13–14 лет 2016
Представлены комплексы упражнение на развитие скоростных качеств и координации движений для подростков.
-
Урок-конференция: «Книга и книжность в истории Древней Руси» 2016
Урок-конференция знакомит учащихся с историей возникновения и развития письменности в Древней Руси, с историей происхождения алфавита, с технологией изготовления рукописных книг с жизнью первопечатника на Руси Ивана Фёдорова, с шедеврами древнерусской книжности. Формирует представления о роли возникновения славянской азбуки, появления письменности, древнерусской книги в духовной культуре Древней Руси.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие по городу Светофорску". 3-й класс 2016
Цель: повторить и закрепить знания правил дорожного движения. В игре участвуют четыре команды по восемь человек. На старте происходит представление команд: название, эмблема, девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы с названиями пяти станций – остановок. На каждой остановке в течении семи минут команды выполняют задания, за которые им начисляются баллы. Переход на следующую станцию производится по сигналу свистка.