Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Познавательные действия |
Организационный | Эпиграф к уроку: Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается страх. | ||
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Приложение 1. Слайд 2,3, |
Формулируют тему урока. Вспоминают теоретический материал по теории вероятности | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения |
Актуализация знаний | Слайд 4,5 | Обсуждают в группах схему решения задач | Фиксируют проблему, решают задачу известными способами, проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия |
Первичное усвоение знаний | Слайд 6-18 | Работают с формулами, обсуждают и выполняют решение предложенных заданий ( индивидуальная работа, обсуждение в группах) | Осуществляют работу по выполнению отдельных операций |
Проверка понимания | Слайд 19-37 | Выполняют решение предложенных заданий | |
Первичное закрепление | Слайд 38-45 | Учащиеся сравнивают свой ответ с правильным и выполняют самооценку | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают свой результат |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Решить 5 задач из приложения 2. | ||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Притча: Шел мудрец, а навстречу ему три
человека, которые везли под горячим солнцем
тележки с камнями для строительства. Мудрец
остановился и задал каждому по вопросу. У первого
спросил: “Что ты делал целый день?” И тот с
ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые
камни. У второго мудрец спросил: “ А что ты делал
целый день?”, и тот ответил: “А я добросовестно
выполнял свою работу”. А третий улыбнулся, его
лицо засветилось радостью и удовольствием: “А я
принимал участие в строительстве храма”. Оцените каждый свою работу на уроке: - Кто работал так, как первый человек? - Кто работал добросовестно? - Кто принимал участие в строительстве храма знаний? |
(Поднимают руки) Оценивают свои знания по каждому заданию. Выставляют себе оценку за урок |
Теория вероятности и математическая статистика. 11-й класс
- Крылева Лариса Михайловна, учитель математики
- Мамонько Наталья Петровна, учитель
- Фазлиахметова Наталья Владимировна, учитель математики
Разделы: Математика
Класс: 11