Людмила Алексеевна Костикова |
Темы Открытых уроков автора
-
Теоремы о площадях треугольника 2010
Автор статьи создает условия для постановки темы, учебной задачи, помогает ученику отличить знания от незнания, понять "почему не могу справиться, что не знаю?". На уроке работают референтные группы - когда один ученик ориентируется на интересы, знания, ценности другого. В течение урока ребята вывели новые две формулы, которые по программе не изучаются, но очень облегчают решение конкурсных задач и в дальнейшем помогут учащимся при сдаче экзамена в форме ЕГЭ.
-
Использование УМК серии "МГУ – школе" для подготовки к ЕГЭ по математике 2010
соавтор: Кириллова Надежда АлександровнаУчебники и учебно-методические пособия для 10–11-х классов не соответствуют КИМ. Как показывает практика, обучение по учебникам С.М. Никольского дает возможность качественно подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. Циклическое повторение изученного материала позволяет по спирали "накручивать" задания группы "В" и "С". Дидактический материал дополняет учебник более сложными заданиями, необходимыми для работы в профильных классах. Учебники и методические пособия к ним можно использовать в роли интеллектуальных самоучителей.
-
Урок-сказка по теме: "Уравнения", 5 класс 2005
Обобщающий урок в 5-м классе проводится в виде игры на основе сказки о Колобке. Игра - творчество, игра - труд. Включение в урок дидактических игр делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
-
Урок-игра: "Повторение действий с десятичными дробями" в 5-м классе 2003
Урок-игра по теме "Действия над десятичными дробями" проводится в виде "математического поезда". Цель: проверить знание правил сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей, умение применять их в действии (в примерах, задачах).