Математика
-
Расстояние между прямыми в пространстве. Решение задач 2018
Дана правильная шестиугольная призма ABCDEFA1B1C1D1E1F1 у которой все рёбра равны единице. O1 – центр основания A1B1C1D1E1F1, R – центр боковой грани DD1E1E. Найдите расстояние между прямыми: F1D1 и AC; F1D1 и AC1; F1D1 и AD; F1D1 и AA1; F1D1 и AO1; F1D1 и AE1; F1D1 и AR; AE1 и BC; AE1 и DE; AE1 и BA1; AE1 и BE; AE1 и BF.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Устный журнал "Магия чисел"». 5–6-е классы 2018
Цель мероприятия: развитие интереса к математике.
-
Олимпийские игры по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» 2018
Цель урока: закрепить практических знаний, умений и навыков в ходе выполнения упражнений по этой теме и по пройденным темам; развивать познавательный интерес к предмету математика через интересный материал; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения в коллективе.
-
Урок алгебры "Умножение многочлена на многочлен". 7-й класс 2017
Цель урока: создать условия для усвоения и осмысления алгоритма умножения многочлена на многочлен.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Центральная и осевая симметрии" 2017
Урок впервые знакомит учащихся с понятием «симметрия». Симметрия – общечеловеческое понятие, с ней мы ежедневно встречаемся в природе и творениях человека. Учащиеся учатся строить точку, симметричную данной, знакомятся с геометрическими фигурами, обладающими центральной или осевой симметрией. Дается небольшой обзор симметрии в природе и искусстве. Презентация предназначена для сопровождения объяснения новой темы.
-
"Математику уже затем учить надо, что она..." Изучение математики в школе - путь к успешной карьере в будущем 2017
Многие школьники не всегда серьёзно подходят к изучению таких дисциплин, как «Математика», «Алгебра», «Геометрия» и т.п., оправдывая это тем, что они – гуманитарии и математика в жизни, карьере не пригодится. К какой бы работе мы ни обратились, везде необходимо понимать хотя бы базовые законы логики, владеть арифметикой, статистическим и аналитическим мышлением.
-
Тема урока: "Деление". 5-й класс 2017
Урок по теме «Деление» позволяет учителю актуализировать знания обучающихся о действии делении; повторить алгоритм письменного деления, используя игровые технологии на уроке.
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема о вписанном угле" 2017
Цели урока: научиться распознавать угол, вписанный в окружность; доказывать теорему о вписанном угле и следствия из теоремы; применять доказанную теорему и следствия из неё при решении задач.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2017
Цели урока: обобщить и закрепить теоретические и практические знания по теме «Решение квадратных уравнений», совершенствовать умения решать квадратные уравнения; выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений.
-
Сфера. Площадь сферы. 11-й класс 2017
Цели урока: gознакомиться с формулой площади сферы и систематизировать материал по данной теме с последующим применение его для решения задач.
-
Мастер-класс «Формирование познавательных логических универсальных учебных действий на уроках математики» 2017
Цель мастер-класса: познакомить с методами и приемами по формированию и развитию УУД на уроках математики и проектированию заданий по математике, формирующих познавательные (логические) УУД.
-
Урок алгебры по теме «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень». 7-й класс 2017
Цели и задачи урока: формировать умение умножать одночлены, возводить одночлены в степень; повторить теоретические сведения по одночленам, правилам умножения одночленов; развивать навыки самоконтроля, логического мышления; способствовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.
-
Внеклассное мероприятие по математике. 6-й класс 2017
Цели и задачи мероприятия: формировать вычислительные навыки; развивать внимание, познавательную активность учащихся, логическое мышление, интерес к предмету, воспитывать потребность и умение учиться математике
-
Зачёт по геометрии в 8-м классе по теме «Четырёхугольники» 2017
Данная работа содержит материалы, предназначенные для проведения зачёта по геометрии в 8-м классе по теме «Четырёхугольники». Зачётная работа состоит из теоретической и практической частей. Практическая часть представлена в пяти вариантах, составленных по материалам открытого банка заданий ФИПИ.
-
Технологическая карта урока математики в 5-м классе "Деление. Решение уравнений" 2017
Цели урока: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнения; развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач; формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 4 и деление на 4" 2017
Цель урока: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке математики.
-
Итоговый тест для выпускников основной школы «Контроль сформированности вычислительных навыков» 2017
Представлен итоговый тест по математике для выпускников основной школы.
-
Разработка урока алгебры в 9-м классе "Методы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными" 2017
Цель урока: закрепить методы решения систем уравнений с двумя переменными: теоретический материал, умения и навыки рационального применения методов для решения различных задач.
-
Угол. Обозначение и сравнение углов 2017
Цели урока: познакомить обучающихся с новой геометрической фигурой – углом; научить обозначать и сравнивать углы; формирование способности анализировать свои действия, стремления к активному участию в работе на уроке; развивать логическое мышление, кругозор, внимание, память.
-
Линейные уравнения. Повторение 2017
Материал данного урока алгебры в 7-м классе по теме «Линейные уравнения. Повторение» направлен на создание условий для повторения общего алгоритма решения уравнений и умения адаптировать его к конкретному виду уравнения. Самостоятельная работа в парах над расшифровкой «таинственного послания» позволяет закончить урок на позитивной эмоциональной волне.
-
Урок геометрии по теме "Свойства равнобедренного треугольника" 2017
Цель урока: создание условий для организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по изучению свойств равнобедренного треугольника и овладению умением решать задачи с использованием изученных свойств. Представлены технологическая карта урока и мультимедийная презентация к уроку.
-
Умножение натуральных чисел 2017
Цель урока: формировать навыки умножения натуральных чисел; вывести понятие умножения натуральных чисел и вспомнить компоненты; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
-
Организация дифференцированной работы - как один из путей повышения качества знаний у учащихся в школе с девиантным поведением 2017
Исходной точкой педагогической коррекции отклоняющегося поведения детей в учебной деятельности является глубокая диагностика их познавательных возможностей (характеристика типологических групп учащихся 5–11-х классов по математике); мотивация учебной деятельности, состояние эмоционально-волевой сферы. Возможным путем решения этой проблемы является организация дифференцированной работы с учащимися непосредственно на уроке.
-
Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики как условие достижений требований ФГОС ООО 2017
Рассматривая познавательную деятельность как основу развития учащегося в образовательном процессе, следует выделить развитие познавательной активности учащихся в роли ведущей задачи в достижении требований стандартов второго поколения, целью которого является формирование готовности выпускника к саморазвитию и непрерывному образованию.
-
Изменение мотивации учащихся при выполнении домашних заданий 2017
В статье приводятся исследования отношения старшеклассников (9-й класс) к выполнению домашней работы по математике. Чтобы полученные знания не устаревали, надо научить учащихся учиться самостоятельно, приобретать знания из различных источников информации самостоятельным путем, овладеть как можно большим количеством видов и приемов выполнения домашней работы. Эта работа поможет правильнее составлять план урока, чтобы у детей сохранялась высокая мотивация закреплять свои знания дома.
-
Урок сумма углов в треугольнике 2017
Цели урока: с помощью эксперимента сформулировать теорему о сумме углов треугольника, экспериментально доказать ее и учить применять полученные знания в решении задач; закрепить знания по темам: “Треугольник”, “Виды углов”; закрепить навык использования транспортира; формировать умение анализировать материал и делать выводы.
-
Математика, экология и мы 2017
В 5-м классе учащиеся выполняли практическую работу, в которой надо было узнать, с какой площади понадобится вырубить лес, чтобы изготовить все экземпляры выбранного ими школьного учебника. Произведенные расчеты показали, что, например, на весь тираж учебника «Математика-5» придется вырубить лес примерно с территории, превосходящей 60 футбольных полей. Подобная работа мотивирует ребят не только к изучению математики, но и затрагивает острые экологические проблемы.
-
Математическая игра «Счастливый случай». 8-й класс 2017
Математическая игра «Счастливый случай» для 8-го класса, способствует развитию у учащихся математического мышления, смекалки, чувства коллективизма, творческих способностей.
-
Открытый урок по алгебре. Тема: "Формулы сокращённого умножения" 2017
Цель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.
-
Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля 2017
В данной работе охвачены практически все прототипы уравнений и неравенств, содержащих знак модуля, содержащихся в Открытом Банке Заданий (ОБЗ) по подготовке к ЕГЭ.