Математика
-
Математическая викторина "Моя семья и реальная математика" 2018
Цель игры: обучение решению текстовых задач с практическим содержанием, которые входят в открытый банк задач ОГЭ и ЕГЭ; применение знаний, умений и навыков, полученных на уроках математики к бытовым задачам; переосмысление значимости математики посредством решения данных задач; внесение разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу. Игра составлена из задач, входящих в открытый банк задач ЕГЭ и ОГЭ, представленных на официальном сайте ФИПИ, рассчитана на учащихся 7–9-х классов.
-
Урока по геометрии по теме «Угол между плоскостями. Урок подготовки к ЕГЭ». 11-й класс 2018
Данный урок является одним из уроков, отведенных в 11-м классе на повторение курса геометрии за 7–11-е классы. Цели урока: повторить определение угла между плоскостями; повторить изученный ранее материал, необходимый при решении задач; рассмотреть решение задачи профильного уровня ЕГЭ; вырабатывать навыки и умения решения задач на нахождение угла между плоскостями.
-
Материалы для подготовки к ВПР по математике в 7-м классе 2018
С каждым годом в нашу жизнь входит много изменений. ВПР по разным предметам входят в штатный режим. Предлагаемая работа предназначена учителям математики, работающим в 7-м классе для подготовки к ВПР. Каждый архив – это набор из трех интерактивных заданий, состоящих из презентации и двух файлов Excel.
-
Открытый урок по геометрии 2018
Цели урока: ввести в речевую практику понятие квадратичная функция; отработать алгоритм построения графика квадратичной функции; вместе с учащимися учиться выбирать рациональные способы построения графиков в зависимости от условий, сформировать навык самостоятельной работы с электронными образовательными ресурсами в программе Excel.
-
Интегрированный урок математики и информатики в 9-м классе по теме: "Функции и графики. Квадратичная функция. Построение графиков функций в электронной таблице Excel" 2018
Цели урока: ввести в речевую практику понятие квадратичная функция; отработать алгоритм построения графика квадратичной функции; вместе с учащимися учиться выбирать рациональные способы построения графиков в зависимости от условий, сформировать навык самостоятельной работы с электронными образовательными ресурсами в программе Excel.
-
Квест-игра "Морское путешествие" для учащихся 7-го класса 2018
Занятие проведено в форме квест-игры «Морское путешествие». Данная форма позволяет вовлечь в работу всех учащимся, раскрыть их творческие способности, «раскрепостить» мышление, учит применять метод фантастических аналогий к решению изобретательских задач. Выбранные методы соответствуют задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
-
Подготовка к ОГЭ. Задача № 20 2018
Цели урока: решение заданий ОГЭ по математике модуль геометрия, задача № 20 для 9-го класса, разной направленности, повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний.
-
Математическая игра «Путешествие за книгой Мудрости». 8-й класс 2018
В увлекательной математической игре «Путешествие за книгой мудрости» участвуют команды 8-х классов. Получив маршрутные листы, команды отправляются по кабинетам, на поиски книги Мудрости. Команда, быстрее всех справившаяся с заданиями получает книгу мудрости – Энциклопедию по математике. Мероприятие способствует развитию познавательной и творческой деятельности, логического мышления и памяти.
-
Урок математики по теме "И прекрасна и сильна математики страна" 2018
Урок построен как урок – повторения с использованием элементов игры некоторых основных тем 7-го класса. В ходе урока учащиеся повторяют, обобщают и систематизируют знания. Происходит развитие математического и общего кругозора, мышления и речи. Урок помогает развить любознательность, развивает глубокий познавательный интерес к математике.
-
План-конспект урока математики по теме "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых". 7-й класс 2018
Цели урока: развивать у учащихся навык находить значение буквенного выражения, раскрывать скобки в буквенных выражениях, складывать подобные слагаемые, упрощать выражения; уметь решать уравнения.
-
Урок по геометрии "Прямоугольный треугольник". 7-й класс 2018
Урок геометрии разработан в технологии развития критического мышления через чтение и письмо ребус. Использованы приемы: корзина идей; верные, неверные утверждения; инсерт; кластер.
-
Принципы дидактической эвристики в становлении среднего образования 2018
Автор предлагает при проведении модернизации среднего образования использовать принципы дидактической эвристики А.В.Хуторского. Выражает свой взгляд на разрешение противоречия между ориентацией системы образования на индивидуально-личностное развитие учащихся и коллективной природой процесса обучения.
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2018
В работе представлено примерное тематическое планирование, тесты по темам и вариант итогового теста.
-
Интегрированный урок по истории и математике по теме «Налоги». 8-й класс 2018
Цели урока: знакомство учащихся с сущностью, видами и структурой налогов, их функциями в современном обществе; познакомить учащихся с механизмом расчета налогов.
-
Определение производной. Примеры вычисления производной 2018
Цели занятия: создание условий для выведения студентами алгоритма нахождения производной функции и формирования умения применять алгоритм для нахождения производных элементарных функций. Данный раздел является довольно сложным для восприятия первокурсниками, поэтому в самом начале изучения раздела необходимо пробудить у студентов интерес, мотивировав их к дальнейшему изучению материала.
-
Технологическая карта урока математики по теме «Деление обыкновенных дробей» 2018
Цель урока: создание условий для самостоятельного вывода алгоритма деления дробей и формирования у обучающихся умения делить обыкновенные дроби.
-
Технология дистанционной подготовки к ЕГЭ по математике детей-инвалидов 2018
При реализации дистанционных технологий на первый план выходит решение основной задачи – создание необходимых условий для раскрытия и реализации возможностей детей путём применения здоровьесберегающих технологий. В результате внедрения дистанционных технологий увеличивается информационная ёмкость занятий, глубина подачи материала; активизируется самостоятельная деятельность обучающихся; создаются более комфортные условия для изучения математики.
-
Как эффективно и надолго выучить формулы площадей 2018
Мышление и восприятие информации современного школьника зачастую клиповое – то есть, сегодня изучаем, применяем, помним, знаем. Написали контрольную работу, сдали зачет, получили отметку, забыли. В статье рассматриваются приемы, с помощью которых, используя 8–10 минут на каждом уроке возможно эффективно, долгосрочно и прочно изучить формулы площадей, научиться их применять при решении простейших задач любому, даже самому слабому ученику.
-
Лучший пасечник. 6-й класс 2018
Цель урока: продолжить формирования умения по решению действий с обыкновенными дробями; продолжить формирования умения: составлять формулы цветка с помощью изученных понятий по теме «Цветок», подписывать и называть части цветка, формулировать функции цветка как о генеративном органе покрытосемянных растений; научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
-
План-конспект урока “Одночлен и его стандартный вид”. 7-й класс 2018
Цели урока: познакомить с определением одночлена; ввести понятие стандартного вида одночлена, понятие степени одночлена; научить приводить одночлен к стандартному виду путем его упрощения; научить определять коэффициент одночлена; научить находить степень одночлена.
-
Тест - итоговая работа за курс математики 6-го класса 2018
Тестирование проводится с целью проверки уровня предметной компетентности учащихся по математике в рамках проведения итоговой аттестации в 6-м классе.
-
Математическое кафе 2018
Цели проведения игры: стимулировать интерес к предмету; способствовать развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение; развивать сообразительность, внимание, интуицию и находчивость учащихся.
-
Использование программы Microsoft Excel при вычислении площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. 5-й класс 2018
Урок предназначен для получения учащимися необходимых знаний для создания автоматического расчета на компьютере при нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда в программе Microsoft Exсel. На уроке изучается принцип создания таблицы данных для занесения измерений прямоугольного параллелепипеда. В самостоятельной работе учащимся необходимо: вывести формулу нахождения площади поверхности куба с ребром m, создать таблицу данных для занесения измерения ребра куба.
-
Урок математики по теме «Курить или не курить?» 2018
Проблема всего человечества, - наше будущее, здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка – курение. На уроке, решая задачи, учащиеся выясняют стоит ли вообще начинать курить.
-
Общественный смотр знаний в колледже. Тема: «Решение уравнений» 2018
Цель урока: обобщение и систематизация по теме; проверить усвоение нового материала, знание определений и понятий на практике, методы решения задач; показать необходимость школьных знаний.
-
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ФЭМП на тему «Помощники маленького Стика и Логоформика». ОО «Познавательное развитие» 2018
Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игр.
-
Обобщающий урок геометрии по теме "Решение задач на применение признаков равенства треугольников". 7-й класс 2018
Дидактическая задача урока: систематизировать знания и умения учащихся решать задачи на применение признаков равенства треугольников, уметь делать обобщение изучаемых фактов.
-
Все действия с десятичными дробями 2018
Урок проводится с целью обобщения пройденного материала в нестандартной форме. Класс делится на три команды. В начале урока каждая команда отвечает на теоретические вопросы. Затем ребята устно решают примеры на действия с десятичными дробями, выполняют тестовые задания: решают примеры на действия, уравнения, находят среднее арифметическое и, среди четырех предложенных ответов, находят правильный.
-
Расстояние между прямыми в пространстве. Решение задач 2018
Дана правильная шестиугольная призма ABCDEFA1B1C1D1E1F1 у которой все рёбра равны единице. O1 – центр основания A1B1C1D1E1F1, R – центр боковой грани DD1E1E. Найдите расстояние между прямыми: F1D1 и AC; F1D1 и AC1; F1D1 и AD; F1D1 и AA1; F1D1 и AO1; F1D1 и AE1; F1D1 и AR; AE1 и BC; AE1 и DE; AE1 и BA1; AE1 и BE; AE1 и BF.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Устный журнал "Магия чисел"». 5–6-е классы 2018
Цель мероприятия: развитие интереса к математике.