Наталья Павловна Мигунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока "Решение задач по теме «Пирамида. Объем пирамиды»" 2023
Цель урока: научиться применять формулы радиусов вписанной и описанной окружности при решении задач на объем пирамиды.
-
Урок "Геометрия в мозаиках" для 8-го класса 2023
Цель урока: узнать определение мозаики и паркета, понятие правильной геометрической мозаики; определить, из каких фигур и по какому принципу составляются геометрические мозаики (паркеты) (познавательные универсальные учебные действия); уметь составлять геометрические мозаики (познавательные универсальные учебные действия); познакомиться с творчеством голландского художника Маурица Эшера (личностные и познавательные универсальные учебные действия).
-
Решение задач на проценты. 5-й класс 2018
Цель урока: актуализация знания о дробях и процентах и умения применять эти знания для решения практических жизненных задач.
-
Сборник задач по математики "Башни Московского Кремля" для 5–6-х классов 2018
Представлен сборник по математике для 5–6-х классов.
-
Классный час. Тема: "Визитная карточка Великобритании" 2012
соавтор: Аверина Елена ЮрьевнаКлассный час проводится для учащихся 8–10-х классов, работающих над проектом "Мое открытие Великобритании". Он включает три этапа. Первый – представление слайд-шоу, второй – презентация викторины, третий – создание коллажа. Формы организации работы с учащимися различны на каждом этапе: фронтальная, индивидуальная, групповая. К подготовке классного часа и его проведению привлекаются сами учащиеся.
-
Урок геометрии в 11-м классе по теме "Решение задач на трапецию" 2011
В статье представлен конспект урока геометрии в 11-м классе. Данный урок – один из уроков серии "Готовимся к ЕГЭ". На уроке основное внимание направлено на повторение и применение ключевых задач по теме "Равнобокая трапеция".
-
Уроки решения ключевых задач 2010
В данной работе показаны основные элементы использования системы ключевых задач на уроках математики. Приведены примеры ключевых задач по темам: "Трапеция" и "Геометрический смысл производной". Использование системы ключевых задач позволяет с одной стороны, включить в работу каждого ученика, а с другой развивает системное, логическое мышление учащихся.
-
Устный математический журнал для учащихся 6-х классов "За страницами учебника математики" 2009
соавтор: Аверина Елена ЮрьевнаУстный математический журнал знакомит учащихся с некоторыми фактами из истории математики, интересными задачами и способами их решения. Содержание журнала тесно связано с темами курса математики. Каждая страница сопровождается компьютерной презентацией.
-
Программа элективного курса "Юные предприниматели и банкиры" 2006
Предлагаемый элективный курс "Юные предприниматели и банкиры" предлагается для учащихся 6-7-х классов. Цель элективного курса - развитие навыков практического применения математических и экономических знаний в реальных жизненных ситуациях.