Цели:
- оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС
- осуществить диагностику достижения предметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий, овладения математическими понятиями и практических умений.
Ход урока
Работа рассчитана на 45 минут на один урок.
Вариант 1
Задание 1. Запишите числа:
- шестьсот шестьдесят пять тысяч триста двадцать
- девятьсот сорок тысяч триста одиннадцать
- два миллиона три тысячи пятьсот два
- семнадцать тысяч семнадцать
- триста две тысячи двести двадцать три.
Задание 2. Сравните и поставьте вместо * знаки <, >, = так, чтобы получились верные равенства или неравенства:
а) 27210 м * 2км 721м
б) 700м * 70дм
в) 60т 8ц * 6008ц
г) 2ч 37мин * 156 мин
Задание 3. Вычислите:
а) 17 · 30 + 14150 – 3929
б) 709 · 14 – 308 · 9
в) 315 · 3 + 858 : 6 – 40 · 10
Задание 4. Выпишите выражение и укажите порядок действий:
a : (b – c) · d + k · (m : n)
Задание 5. Начертите схематический чертеж к задаче. Запишите решение и ответ:
Из одного города одновременно выехали два автомобиля и поехали в противоположных направлениях. Один ехал со скоростью 80 км/ч, а другой – 90 км/ч. На каком расстоянии они окажутся через 3 часа?
Задание 6. Начертите прямоугольник, у которого ширина равна 3 см, а площадь 24 см2. Вычислите периметр этого прямоугольника.