Ирина Владимировна Лешукова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Умение работать в команде – залог формирования успешного классного коллектива 2021
Нам было безумно интересно гулять во дворе огромной компанией. Строили крепости, шалаши, играли в крупномасштабные игры. Нам хотелось проводить время вместе. Познавательная составляющая не отвергалась даже самыми нерадивыми учениками. У всех были свои увлечения. Мы располагали достаточным временем для этого, у нас были хорошие пособия для саморазвития в виде книг, журналов, передач, фильмов. Казалось бы, современные дети этим также не обделены. Напротив, с получением доступа к сети Интернет их возможности расшились настолько, что являются практически безграничными. Вот только взрослый взгляд, да ещё и педагогический, наводит на мысль о том, что информация истощилась такими качествами, как доброта, человечность, душевность… Детей больше интересуют общественные «сплетни», «истории в инстаграмм», «сообщения в ВК». Живое общение постепенно заменяется виртуальным. Общество в целом теряет навыки сотрудничества, общения. Детские коллективы постепенно утрачивают способность быть командой, жить одной, к примеру, школьной семьёй.
-
Классный час: «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны» 2019
Мероприятие посвящено Победе нашего народа в Великой Отечественной войне и проходит накануне 9 мая. В нашей школе проводится много мероприятий посвященных 9 мая: смотр военной песни, встреча с ветеранами, участие в акции «Георгиевская ленточка», участие в митинге и в «Бессмертном полку» и новое поколение знает о событиях Великой Отечественной войны из учебников по истории, из различных информационных источниках, из классных часов, моя задача как учителя состоит в том, чтобы эмоционально и образно рассказать им о тех грозных боевых годах, о роли нашего Устьянского народа в годы Великой Отечественной войны, воспитать стойкую гражданскую и патриотическую позицию, вызвать у них интерес к своему району.
-
Конспект урока: "Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям" 2018
Цель урока: формирование умения решать уравнения, сводящихся к квадратным уравнениям.