Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Алгебра логики. 8-й класс 2012

    Автор: Тарвердиева Натига Мамедовна

    Учащиеся совершенствуют навыки логики, формулировать основные формы мышления, изучают исторические этапы развития логики, знакомятся с историческими личностями, связанными с развитием науки с древних времен и по сей день.

    информатика, информационно-коммуникативные технологии, информационное пространство, Информационные образовательные технологии, Алгебра логики

  • «Алгебра логики». Использование мобильных приложений на уроке информатики 2021

    Автор: Рябкова Татьяна Олеговна

    Цели урока: закрепить знания учащихся по теме «Алгебра логики: основные законы алгебры логики»; дать учащимся представление о подходах к пониманию алгебры высказываний.

    Алгебра логики, законы Моргана

  • Алгоритм действий при пожаре в школе 2013

    Автор: Вишнивецкая Ирина Юрьевна

    Урок является интегрированным уроком по информатике и ОБЖ. Суть урока в том, чтобы научить преобразовывать алгоритм из словесной формы в графическую (блок-схему) и уметь выделять основные шаги из предложенного набора действий при пожаре. Благодаря интегрированным урокам ученики понимают важность всех предметов и их взаимосвязь.

  • Алгоритм и его свойства 2011

    Автор: Вильгельм Оксана Владимировна

    Данный урок-спецкурс проводится в 4-м классе с целью познакомить учащихся с основными понятиями алгоритма и представить начальные сведения об алгоритмизации, т.к. в старших классах по программе учащиеся изучают алгоритмизацию и программирование.

  • Алгоритм и его свойства. Примеры алгоритмов 2007

    Автор: Татьянченко Галина Ивановна

    Главная особенность всех вычислений машины состоит в том, что в основе ее работы лежит программный принцип управления. Это означает, что для решения как самой простой, так и самой сложной задачи пользователю необходимо использовать перечень инструкций или команд, следуя которым шаг за шагом компьютер выдаст необходимый результат. Таким образом, для того чтобы решать задачу на компьютере, ее необходимо сначала алгоритмизировать. Именно алгоритмический принцип и лежит в основе работы всех компьютеров. Данная разработка урока предназначена для использования при изучении темы "Основы алгоритмизации и программирования" в 10-м классе общеобразовательной школы и может быть использована для преподавания в профильных классах, ориентирующихся на информационно-математический профиль.

  • Алгоритм и его формальное исполнение 2012

    Автор: Замалдинова Зайтуня Фалькудиновна

    Автор знакомит учащихся с понятием об алгоритме, его свойствах, видах и о способах записи алгоритмов.

  • Алгоритм и его формальное исполнение. 9-й класс 2012

    Автор: Долбикова Марина Николаевна

    Разработку можно использовать учителю, работающему в 9-м классе среднего и выше среднего уровня обучения учащихся по учебнику: «Информатика и ИКТ. 9-й класс» Н.Д. Угринович. По программе на рассмотрение темы «Алгоритм и его формальное исполнение» отводится 1 час. Урок является первым при изучении главы «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования».


  • Алгоритм работы процессора 2015

    Автор: Казакова Валентина Михайловна

    Занятия кружковой работы по информатике широко применяют технологию развития критического мышления (РМК). Занятие включает три этапа: вызов, осмысление и рефлексия в соответствии с методикой РМК. Развивает исследовательские навыки учащихся, формирует умения анализировать и обобщать. Ученики работают с различными источниками информации, применяют умения и навыки, работая в группе и самостоятельно.

  • Алгоритм разветвляющейся структуры. Полная, неполная форма организации ветвления 2009

    Автор: Волгина Маргарита Петровна

    Одной из задач обучения информатике является формирование и развитие алгоритмического мышления. Программирование тесно связано с алгоритмизацией и особенностями конкретного языка программирования. В предлагаемом материале рассмотрен урок из раздела «Алгоритмизация и программирование» (9-й класс).

  • Алгоритм решения задачи 17. Математика: ЕГЭ, профильный уровень 2021

    Автор: Окунев Олег Борисович

    Экономическая задача на кредит является единственной задачей из всего задания ЕГЭ, которая несет в себе не только дидактическую нагрузку, но и имеет важную практическую пользу. В настоящее время любой человек должен уметь самостоятельно построить график погашения кредита, и это умение относится к базовому уровню финансовой грамотности.

    ЕГЭ

  • Алгоритм с ветвлениями и циклами. 3-й класс 2012

    Автор: Фомина Елена Васильевна

    Урок информатики в 3-м классе призван закрепить представление о ветвлениях и циклах алгоритмах, учить отличать условие ветвления от условия повтора, закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами.

  • Алгоритм, свойства, способы записи алгоритма 2013

    Автор: Щуцкая Надежда Михайловна

    Цель урока – изучение основных понятий темы «Алгоритм», знакомство со способами записи алгоритма.

  • Алгоритм. 6-й класс 2011

    Автор: Нишонова Оксана Анатольевна

    Урок информатики в 6-м классе формирует новые понятия: алгоритм, алгоритмический язык. На уроке учащиеся знакомятся с формами записи алгоритмов: построчная, блок-схема; учатся правильно составлять и выполнять алгоритмы. Цель урока: привить интерес к предмету информатики.

  • Алгоритм. Его виды и свойства 2013

    Автор: Павлова Татьяна Николаевна

    В презентации наглядно продемонстрировано понятие "алгоритм", свойства алгоритма, формы алгоритмов подробно расписаны и продемонстрированы в виде картинок, виды алгоритма, в котором даны примеры и решение представленные в виде блок-схем. После знакомства с материалом учащимся даны задания для закрепления материала, а также ответы для проверки. Работа поможет подготовиться преподавателю к уроку, будет хорошим сопровождением к уроку.


  • Алгоритм. Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Формы представления алгоритмов 2013

    Автор: Сухова Ксения Юлиановна

    Урок формирования новых знаний с ИКТ формирует познавательную деятельность учащихся, понимание сути алгоритмов, их свойств, способов описания, теоретические знания в области алгоритмики.

  • Алгоритм. Свойства алгоритма 2014

    Автор: Денисова Галина Николаевна

    Урок призван познакомить учащихся с понятием «алгоритм», его свойствами, дать представление об основных алгоритмических структурах, научить составлять простейшие блок-схемы алгоритмов.

  • Алгоритм. Свойства алгоритма 2013

    Автор: Селезнева Елена Николаевна

    Изучение новой темы – это самый сложный вид урока. С целью изучения качественного обучения информатике, использую следующие методы обучения: монологический, диалогический, работа с книгой, инструктивно-практический метод, но самым привлекательным для ребят является занимательность. Увлекшись, ребенок и не замечает, что учится – он познает, запоминает новое.

  • "Алгоритм. Свойства алгоритма". 4-й класс 2013

    Автор: Мартынова Нина Михайловна

    Урок математики учит воспринимать, осмысливать и первично запоминать новые знания и способы деятельности.

  • Алгоритм. Свойства и способы описания алгоритма. Использование компьютера при описании алгоритма 2009

    Автор: Мухина Надежда Владимировна

    В данной статье описывается урок, посвященный знакомству с алгоритмом, его свойствами, способами описания, типами алгоритмических конструкций. На примере графического описания алгоритма рассматривается возможность вычерчивания блок-схемы с помощью компьютера в приложении Ms Word, используя панель и инструменты рисования.

  • "Алгоритмизация и программирование" в базовом курсе школы 2009

    Автор: Архипова Татьяна Викторовна

    В статье рассмотрены методики обучения основам алгоритмизации и программирования в рамках курсов широко известных авторских коллективов. Дан обзор учебников этих авторов.

  • Алгоритмическая конструкция "Ветвление" 2016

    Автор: Насырова Оксана Николаевна

    Урок знакомства учащихся с понятием алгоритмическая конструкция «ветвление», с графическим представлением конструкции «ветвление». Цель урока: сформировать навыки разработки графического представления ветвления; развивать умение сравнивать, анализировать материал и делать выводы; сформировать умение работать в парах, выполнять самоконтроль и самоанализ.


  • Алгоритмическая структура "ветвление" на языке Visual Basic 2009

    Автор: Семакина Алина Сергеевна

    Использование различных форм обучения помогает преподавателю повысить уровень знаний и умений учащихся, активизировать их мыслительную деятельность, заинтересовать ребят решением задач с помощью ПК. На уроке предусмотрены валеологические минутки для отдыха и расслабления перед проверочными работами для снятия умственного напряжения. Для закрепления и проверки знаний проводится тестовая практическая работа с интерактивным выставлением оценок.

  • Алгоритмическая структура "Цикл" в языке Ассемблер 2009

    Автор: Медведева Анна Александровна

    К изучению языка Ассемблер учащиеся подходят, как правило, имея начальные знания в области программирования. Поэтому им проще будет понять, как реализуются основные алгоритмические структуры в Ассемблере, если при изложении нового материала преподаватель будет проводить аналогию с изученным ими ранее языком программирования (например, Turbo Pascal).

  • Алгоритмическая структура ветвлений в языке программирования FreePascal. Интегрированная среда KDevelop 2013

    Автор: Лямина Татьяна Михайловна

    Основное отличие урока от других по теме «Алгоритмизация и программирование» ‒ свободно распространяемые программные среды Free Pascal и KDevelop, входящие в дистрибутив ALT Linux. В ходе урока учащиеся 9-х классов знакомятся с условным оператором на языке программирования Free Pascal.

  • Алгоритмические структуры. Циклы 2009

    Автор: Будаева Татьяна Михайловна

    В статье представлено освоение структур языка программирования, начиная с композиционно-графических заданий, которые содержательны по композиции, вызывают особый интерес у учащихся и помогают учителю раскрыть возможности использования графических операторов и функций при изучении алгоритмических языков.

  • Алгоритмы "Дорогами сказок". 3-й класс 2012

    Автор: Музафарова Аделя Жамильевна

    Интегрированный урок включает в себя темы "Виды алгоритмов" и "Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". На уроке дети закрепляют понятия алгоритм, виды алгоритмов, вспоминают сказки.

  • Алгоритмы в повседневной жизни. 6-й 2019

    Автор: Наумова Марина Викторовна

    Цель урока: познакомится с основными понятиями темы «Алгоритм в повседневной жизни» с применением технологии личностно-ориентированного обучения и проблемного обучения; выучить способы записи алгоритма, определить виды алгоритма в повседневной жизни; развить умение составлять алгоритмы и записывание их разными способами; развивать алгоритмическое мышление, умение анализировать и делать выводы.

  • Алгоритмы ветвления 2010

    Автор: Замиусская Ирина Юрьевна

    Представленный урок разработан для учащихся 2-го курса строительного лицея, не изучавших в школе информатику. В ходе урока учащиеся заполняют карточку учета работы на уроке, начисляя за каждый этап работы себе баллы, критерии оценки указаны. Использованы: устный опрос, письменная работа, написание и отладка программы за компьютером, компьютерный тест.


  • Алгоритмы ветвления и циклические алгоритмы. 6-й класс 2012

    Автор: Маликова Наталья Владимировна

    Один из последних уроков информатики в год. Красочная презентация и простые примеры позволяют детям легко воспринимать и запоминать весь материал. На этом этапе закладываются знания о том, как правильно строить блок-схемы, что такое ветвление и цикл. В дальнейшем все эти знания пригодятся для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

  • Алгоритмы для исполнителя Пожарный 2008

    Автор: Кудряшова Ольга Валерьевна

    На уроке информатики по программе «Перспективная начальная школа» обучающиеся 3-го класса учатся создавать сложные алгоритмы, продолжают учиться работать на компьютере, знакомятся с животными из «Красной книги», и одновременно идёт работа по воспитанию интереса к урокам информатики и заботливого отношения к животным.