Анна Владимировна Буянкина

Темы Открытых уроков автора

  • Альтернативная энергетика — миф или реальность? 2009

    Данный урок рассчитан на привлечение учащихся к проектной деятельности через активизацию программного материала; закрепление навыка построения диаграмм и его применение в нестандартных ситуациях. Учащиеся работают с составленными статистическими таблицами, определяют страны-лидеры по установленным мощностям различных видов альтернативных электростанций; рассчитывают коэффициент использования альтернативной энергетики.

  • Базы данных. СУБД Microsoft Access. Создание формы и размещение на ней управляющих элементов 2008

    Практическая работа «Создание формы для БД Обучающиеся» предназначена для обучающихся 11-х классов, изучающих тему «Технология хранения, поиска и сортировки информации». Она поможет освоить технологию создания форм в приложении MO Access, научиться разрабатывать интерфейс приложения с помощью "Конструктора форм".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Палитра средневекового художника

    В работе воссоздано несколько цветов из палитры средневекового художника. Выделены пигменты из некоторых материалов, которые могли использоваться средневековыми живописцами. С помощью самостоятельно созданных красок сделан рисунок.

  • Музей под открытым небом

    Данный проект был создан в рамках фестиваля "Печенгский берег России" и посвящен героям Великой Отечественной войны, имена которых увековечены на улицах г. Заполярного Мурманской области.

  • Использование альтернативной энергетики в мире и в России

    В различных источниках имеется большой объем информации об альтернативной энергетике, но нет сравнительной статистики. В своей работе автор составила статистические таблицы и определила страны-лидеры по установленным мощностям различных видов альтернативных электростанций; рассчитала коэффициент использования альтернативной энергетики и выделила группу лидирующих стран.