Елена Николаевна Ковалева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классификация информационно-коммуникационных технологий и средств обучения географии 2015
В статье приводится классификация средств обучения географии на основе анализа методических материалов и книг нескольких авторов. Предложена классификация информационно-коммуникационных технологий и средств обучения географии не на основе внутренних и внешних признаков, а по наличию в них обучающих и воспитывающих свойств. Подобная классификация позволяет отбирать и использовать электронные издания в соответствии с дидактической целью урока, что в свою очередь повышает его эффективность.
-
Анализ отдельных электронных пособий по экономике 2014
В статье приведен анализ трех наиболее популярных у педагогов экономики электронных пособий, анализ других электронных учебников по экономике и географии будут опубликованы в других статьях. Электронные пособия, приведенные в статье, имеют универсальное применение и могут быть использованы в учебном процессе различными способами.
-
Электронные пособия по экономике и географии для школьников 2014
В статье приведены семь электронных изданий для преподавания экономики, которые может применять учитель на своих уроках, с указанием авторов, издательства и года выпуска. По данной информации можно найти приведенные электронные издания по экономике в розничной продаже.
-
Методические условия эффективного применения ИКТ на уроках экономики 2013
На уроках экономики учитель должен соблюдать ряд методических условий, чтобы обучение стало эффективным. В статье приведены рекомендации к структуре урока в соответствии с его главной целью и этапы для их достижения на основе опыта учителя.
-
Сетевое взаимодействие школ в экономическом образовании 2013
Школы Юго-Западного округа включились в новый проект «Сетевое взаимодействие школ в экономическом образовании», где учитель сможет поделиться своим опытом, показать концепцию экономического образования своей школы и поучиться у других преподавателей. Идея проекта заключается в интеграции предметных областей, сотрудничестве с международной общественной организации «JA ‒ достижение молодых», создании консультационных пунктов на базе школ для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, проведении творческих конкурсов, предметных олимпиад, слетов и конференций для учащихся из разных школ.
-
Взаимодействие школы и семьи в интересах личности ребёнка 2011
О совместной работе семьи и школы, как возможности воспитать ребенка личностью, умеющей выбирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл жизни.