География

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеурочное занятие. Дегустация "Забытое русское лакомство" (история + география + краеведение) 2016

    Автор: Верховская Анастасия Михайловна

    Цель занятия: создание условий для формирования представления о развитии региональной промышленности в России. В основе лежит жизнь белевских купцов Прохоровых. Они внесли огромный вклад в развитие своего региона и стали известными во всем мире благодаря созданию уникального рецепта белевской пастилы. Занятие построено таким образом, что учащиеся могут не только услышать историю становления и развития дела Прохоровых, но и попробовать их изобретение.

  • Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность" 2010

    Автор: Тихомирова Анна Викторовна

    Цель: формирование у учащихся языковой, социокультурной, информационной компетенции.

  • Внешние экономические связи 2003

    Автор: Гарифуллина Фаргия Муталлиповна

    Представлены виды работ: анализ таблицы производственных возможностей России и Таджикистана, решение задач по определению сальдо платежного баланса, нанесение на контурную карту Белорецкого района перспективных мест туризма, деловая игра "Валютный рынок".

  • Внутреннее строение Земли 2011

    Автор: Самсонова Татьяна Владимировна

    Урок проводится в 6-м классе. Первый урок в теме "Литосфера". Ознакомление учащихся с внутренним строением Земли посредством работы с разными источниками информации: электронный учебник, школьный учебник, таблицы, схемы, наглядные пособия.

  • "Внутреннее строение Земли" 2009

    Автор: Муковозчикова Елена Николаевна

    Особенности внутреннего строения Земли изучаются в школьном курсе географии в 5–7-х классах. Однако связь внутреннего строения планеты, процессов, происходящих в ядре и мантии, с движением литосферных плит и изменениями в земной коре недостаточно полно объясняют их влияние на остальные оболочки Земли. Это и есть главная цель урока.

  • Внутренние воды Австралии 2012

    Автор: Шарыпова Жавгарья Рамазановна

    Цель урока: сформировать представление об особенностях внутренних вод Австралии; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек.

  • "Внутренние воды Африки". 7-й класс 2013

    Автор: Шульженко Наталия Юрьевна

    Урок географии формирует представления о внутренних водах Африки и факторах, влияющих на внутренние воды материка. На уроке учащиеся продолжают работать с географической картой; развивают навыки делового партнерского общения; умения находить и исправлять ошибки в работе соседа и при коллективном обсуждении, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.


  • Внутренние воды Африки, их зависимость от рельефа и климата 2009

    Автор: Бавкум Людмила Александровна

    Конспект урока, который знакомит учащихся с крупнейшими реками и озерами Африки, продолжает формировать умения работать с картой.

  • Внутренние воды Африки. 7-й класс 2012

    Автор: Десятникова Елена Владимировна

    Цели и задачи урока: продолжить формирование знаний и представлений о природе Африки; познакомить с особенностями внутренних вод материка; вспомнить уже известные и разобрать новые термины и понятия, связанные с внутренними водами.

  • Внутренние воды Евразии 2015

    Автор: Ермилова Любовь Семеновна

    Цель урока: формирование представлений об общих особенностях внутренних вод Евразии, знакомство учащихся с крупными реками и уникальными озерами материка, другими видами вод материка. На уроке используются климатическая и физическая карта Евразии, раздаточный материал с климатограммами климатических поясов Евразии, диаграммами осадков типов климата умеренного пояса, атласы и контурные карты Евразии.

  • Внутренние воды Евразии. 7-й класс 2013

    Автор: Торопова Татьяна Константиновна

    Урок построен в форме виртуального путешествия по внутренним водам Евразии: семиклассники знакомятся с реками и озёрами крупнейшего материка. Презентация содержит: фрагмент докум. фильма с рассказом Н. Дроздова о Каспийском море и великой Волге; слайды с дополнительным увлекательным материалом; иллюстрации, сопровождающие самостоятельную работу уч-ся с картой; кроссворд – закрепление изученного. Одним из итогов урока является выполненная работа в контурной карте.

  • Внутренние воды и влияние на них человека 2008

    Автор: Макарова Марина Владимировна

    Представлен конспект урока окружающего мира по теме: "Внутренние воды и влияние на них человека".

  • Внутренние воды нашего края. Урок географического краеведения. 6-й классе 2012

    Автор: Яковлева Мария Юрьевна

    Презентация предусматривает работу учеников с контурной картой Ивановской области, которую, пользуясь атласом Ивановской области. Фотоматериалы (преимущественно авторские) местных водных объектов привлекают внимание школьников среднего звена (6-й класс).

  • Внутренние воды России 2010

    Автор: Картамышева Ольга Николаевна

    Урок имеет воспитательную направленность и усиливает патриотические чувства, экологическое сознание, эстетическое восприятие. Целью применения ИКТ и интерактивной доски является активизация познавательной деятельности учащихся, развитие и формирование их творческого потенциала. Применение здоровьесберегаюбщих технологий направлено на предупреждение утомляемости учащихся.


  • Внутренние воды России. Реки 2012

    Автор: Каманина Елена Александровна

    Материал урока расширяет знания о реках России. Знакомит с размещением рек по территории страны, режимом годового стока, вводятся новые понятия "эстуарий", "падение" и "уклон" реки и умение определять уклон и падение реки. Урок имеет воспитательную направленность и усиливает патриотические чувства, через красоту поэзии воспитывает любовь к рекам. Используется методика опережающей групповой подготовки учащихся к уроку.

  • Внутренние воды России. Реки 2008

    Автор: Никитенко Надежда Николаевна

    Представленный материал знакомит ребят с внутренними водами России, а именно с реками. Со значением воды в природе и для человека, их размещением по территории страны, особенностям питания, режима годового стока, вводятся новые понятия "падение" и "уклон" реки, закрепляется умение учащихся работать с географической картой.

  • Внутренние воды России. Реки 2012

    Автор: Гафурова Гульчачак Канафеевна

    В ходе урока учащиеся расширяют знания о внутренних водах и водных ресурсах России, знакомятся с новыми понятиями и номенклатурой географических названий по теме.

  • Внутренние воды России. Реки. 8-й класс 2012

    Автор: Акимова Галина Николаевна

    Учащиеся самостоятельно ставят цель урока, выделяют проблему и решают ее, используя имеющиеся знания, учатся умению оценивать свои знания.

  • Внутренние воды России. Реки. 8-й класс 2011

    Автор: Севостьянова Вера Дмитриевна

    Цель урока: воспитание ценностного отношения к водным ресурсам России. Расширить и углубить знания о реках России. Показать влияние рельефа и климата на реки. Сформировать понятия "уклон", "падение реки" и умение определения уклона и падения реки.

  • Внутренние воды Южной Америки 2012

    Автор: Коновалова Ольга Николаевна

    На уроке изучаются основные речные системы материка, выявляются многообразие внутренних вод и причины многоводности.

  • Внутренние воды Южной Америки 2012

    Автор: Калина Инна Викторовна

    В конспекте урока сделан акцент на уникальности водных ресурсов Южной Америки и рассмотрена зависимость расположения поверхностных вод от климатических условий и рельефа материка. Во время опроса проведена работа по определению типов климата Южной Америки по климатограммам. Урок дополнен мультимедийной презентацией, которая позволяет увидеть разнообразие речных систем материка, наиболее известные водопады Южной Америки и особенности органического мира Амазонки и ее притоков.


  • Внутренние воды. Реки 2015

    Автор: Сидорова Юлия Васильевна

    Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Использование элементов деятельностного подхода в обучении позволяет учащимся самостоятельно добывать знания, используя различные источники. Цель урока: расширить и углубить знания учащихся о реках как элементе внутренних вод страны.

  • Вода и человек. Водные ресурсы. Охрана вод. (Урок географии в 8-м классе) 2010

    Автор: Кукленок Светлана Николаевна

    Урок рассчитан на закрепление знаний о водных ресурсах России. Во время занятия ведется работа с интерактивной доской и выполняются задания индивидуально каждым учеником на ПК. Материалы к уроку содержат задания для выполнения на компьютере, презентацию PowerPoint, презентацию для интерактивной доски Smart Board, буклет, кроссворд.

  • Вода на Земле 2016

    Автор: Марчук Светлана Валериевна

    "Урок в музее" объединяет знания из разных школьных предметов в цельную картину научного знания. Он обязательно связан с конкретными темами образовательной программы, а также подразумевает исследовательские и творческие задания, выходящие за рамки этой программы. Урок строится на основе музейных коллекций и использует экспозицию музея для более глубокого и прикладного изучения предмета.

  • Вода на Земле 2013

    Автор: Емельянова Алёна Сергеевна

    Цель: формирование знаний о гидросфере ‒ водной оболочки Земли и круговороте воды в природе.

  • Водные ресурсы России. Их использование и охрана. 8-й класс 2011

    Автор: Макаренко Алла Александровна

    Урок с использованием ролевой игры – пресс-конференции, затрагивающей важные экологические вопросы, позволяет формировать у учащихся активную жизненную позицию, способствует формированию информационно-коммуникативных компетенций. Форма игры повышает эффективность восприятия материала учащимися, психологическую раскованность, понимание практической значимости изучаемого материала.

  • Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана 2008

    Автор: Ломскова Людмила Владимировна

    Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

  • Воды океана 2024

    Автор: Войнаровская Валентина Васильевна

    Цели урока:·сформировать представление о температуре и солености вод Мирового океана.

    Мировой океан


  • Воды суши: реки и озера. 6-й класс 2012

    Автор: Саттарова Раиса Ильсуровна

    Интегрированный урок знакомит учащихся с новыми понятиями, терминами и определениями, формирует у учащихся представление о реках – частях, составе, видах; об озере, озерных котловинах, бессточных и сточных озерах; учит работать с географической картой – определять местонахождение некоторых крупнейших рек и озер Земли, составлять описание географического объекта – реки озера.

  • Водяной пар в атмосфере. Атмосферные осадки 2013

    Автор: Рогалева Надежда Григорьевна

    Урок построен по технологии проблемного диалога с постановкой вопросов, вынесенных на доску. Цель урока: обучение учащихся алгоритму выполнения заданий, самостоятельной работе с учебником