География

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Религии народов России, 8-й класс 2009

    Автор: Пивоварова Галина Ивановна

    Урок для 8-го класса, в ходе которого активизируется умственная деятельность учеников, развивается критическое мышление, эмоциональность речи, а также школьники сравнивают религиозные и культурные традиции народов России. При проведении урока используются учебно-познавательная, социокультурная, информационная и коммуникативная компетенции.

  • "Рельеф Африки" (открытый урок по географии, 7-й класс) 2009

    Автор: Федотова Галина Геннадьевна

    Цель: сформировать у учащихся представление о разнообразии видов рельефа Африки. Задачи: изучить тектоническое строение материка, взаимосвязь рельефа и полезных ископаемых Африки. Продолжить развивать умение работать с географической картой, дополнительной информацией.

  • Рельеф дна Мирового океана 2010

    Автор: Крылова Анна Ивановна

    Урок проводится с целью сформировать представление о формах рельефа дна океана; объяснить происхождение таких форм рельефа как шельф, срединно-океанические хребты, глубоководные желоба, происхождение островов.

  • Рельеф дна Мирового океана 2012

    Автор: Кирьякова Нина Владимировна

    Урок построен в форме беседы. Сопровождается при объяснении нового материала мультимедийной презентацией. Презентация содержит разнообразные слайды информации по изучаемой теме, помогает обучающимся лучше усвоить учебную тему, способствует развитию пространственного мышления, абстракции.

  • Рельеф дна Мирового океана 2015

    Автор: Рахимова Сажида Мантаировна

    Мультимедиа на уроках географии облегчают усвоение учебного материала, повышают мотивацию к учению, активизируют познавательную деятельность, развивают мышление и творческие способности детей. Цель урока: формирование у учащихся представления о рельефе дна Мирового океана, основных формах рельефа (шельфе, материковом склоне, островных дугах, глубоководных желобах, океанических котловинах, срединно-океанических островах), факторах, влияющих на образование рельефа.

  • Рельеф Земли. Горы 2010

    Автор: Корщикова Светлана Николаевна

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «горы», их основными типами; продолжают работать с картами, картинами и другими источниками географической информации.

  • Рельеф Земли. Горы суши 2023

    Автор: Бобрович Оксана Васильевна

    Задачи урока: сформировать понятие «горы»; выяснить, как различаются горы по высоте, размерам; формировать представление об условиях жизни и хозяйственной деятельности людей в горах; дать представление о том, какие формы рельефа и какие стихийные явления встречаются в горах.

    рельеф, горы


  • "Рельеф Земли. Горы суши". 5-й класс 2013

    Автор: Родина Елена Николаевна

    Цель урока: сформировать представление о горных системах, хребтах, типах гор по высоте; расширить понятия "горы", "рельеф", "формы рельефа"; формировать умение самостоятельно добывать информацию, выделять главное, работать с географическими картами.

  • Рельеф и полезные ископаемые Африки 2015

    Автор: Скапцова Ирина Евгеньевна

    На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация – источник информации о особенностях рельефа Африки, тектоническом строении материка. Учащиеся знакомятся с полезными ископаемыми материка, происхождением, работают с атласом и контурной картой, лучше запоминают расположение географических объектов.

  • Рельеф и полезные ископаемые Евразии, 7-й класс 2013

    Автор: Гафиатуллина Людмила Александровна

    Урок изучения и первичного закрепления материала по примерной программе основного общего образования по географии, с использованием учебника «География материков и океанов». Содержит большой теоретический материал, требует наглядности. Для облегчения усвоения темы создана презентация к занятию «Рельеф и полезные ископаемые Евразии».

  • "Рельеф и полезные ископаемые Краснодарского края, изменения человеком литосферы своей местности", география, 8-й класс 2009

    Автор: Ушакова Любовь Николаевна

    Целью урока является формирование знаний об основных формах рельефа края, изучение полезных ископаемых, формирование навыков работы с различными видами карт, воспитание патриотизма.

  • Рельеф и полезные ископаемые материка Северная Америка 2011

    Автор: Скапцова Ирина Евгеньевна

    На уроке возможно использование мультимедийного издания «Уроки географии Кирилла и Мефодия. 7-й класс». Обучающиеся работают с атласом и контурной картой, что позволяет им лучше запомнить расположение географических объектов. На уроке необходимо создать условия, при которых обучающиеся свободно добывают знания, систематизируют и обобщают их, формируют умение устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными географическими картами.

  • Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки 2010

    Автор: Коваленко Галина Николаевна

    Цель урока: продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными географическими картами.

  • «Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки». 7-й класс 2015

    Автор: Кутенкова Ольга Алексеевна

    Цель урока: сформировать представления о рельефе, геологической истории, тектоническом строении, оледенении и его влиянии на рельеф материка; познакомиться с полезными ископаемыми Северной Америки и их распределением на территории материка.


  • "Рельеф литосферы". 6-й класс 2014

    Автор: Кашапова Ильхамия Рашидовна

    Урок по программе «Школа-2100», учебнику Кошевой В.А., Душина И.В., Лобжанидзе А.А. «География. Мир Земли». Цель урока: сформировать систему знаний о рельефе Земли и его особенностях.

  • Рельеф России 2013

    Автор: Чапыгина Наталья Владимировна

    Ничто так не постоянно и не динамично одновременно как формы рельефа поверхности Земли. Разработанный материал выстроен на базе комплексного физико-географического подхода, применяемого в системе высшего образования с учетом познавательных способностей школьников. В ходе урока ученики самостоятельно извлекают информацию из картографического материала.

  • Рельеф суши. 6-й класс 2011

    Автор: Переина Наталия Леонидовна

    Автор формирует у учащихся представления об основных формах рельефа Земли.

  • Рельеф суши. Горы 2013

    Автор: Захарова Лариса Александровна

    Цель урока: формирование знаний о рельефе суши на примере крупных гор, форм рельефа своей местности.

  • Рельеф суши. Горы. 6-й класс 2011

    Автор: Кирьякова Нина Владимировна

    Данный урок является одним из уроков по теме "Литосфера". Построен на основе ранее полученных знаний и умений, позволяет совершенствовать навыки работы с картой, учебником. На уроке используются элементы проблемного обучения.

  • Рельеф суши. Равнины и горы. 6-й класс 2019

    Автор: Новгородская Наталья Юрьевна

    Цель урока: выявление особенностей форм рельефа суши.

    география, рельеф суши, горы, равнины

  • "Рельеф Тверской области". 6-й класс 2013

    Автор: Васильева Вера Владимировна

    Урок краеведческой направленности с информационно-коммуникационными технологиями, личностно-ориентированным подходом. На уроке учащиеся работают с различными видами информации, переосмысливают ее, обмениваются мнением по теме. С целью активизации познавательной деятельности используются мультимедийные средства, индивидуальные листы с заданиями, элементы занимательности, картографические материалы.


  • Рельеф Южной Америки 2014

    Автор: Малькова Елена Игоревна

    Урок формирует общее представление об особенностях рельефа материка. Познавательная деятельность активизируется применением технологий ЭОР. Технологическая карта развивает предметные, метапредметные и личностные умения (универсальные учебные действия), существенно сокращает время на подготовку учителя к уроку.

  • Рельеф, климат, природные зоны Южной Америки 2006

    Автор: Глотова Вера Геннадьевна

    Если вы не боитесь экспериментировать на уроках, если вы не против учебных дискуссий, если вы ищете новое в системе преподавания географии, то этот урок для вас. Предлагается не разбивать изучение материка Южной Америки на отдельные темы: "Рельеф", "Климат", "Внутренние воды", "Природные зоны", а соединить их воедино для решения поставленной задачи.

  • Республика Казахстан 2012

    Авторы: Ефимов Николай Филиппович, Ступак Галина Николаевна

    На занятии учащиеся знакомятся с Казахстаном его географическим положением, экономикой, политическим устройством.

  • Ресурсы мирового океана 2013

    Автор: Иванова Татьяна Кирилловна

    Цель урока: рассмотреть основные виды ресурсов Мирового океана и дать им оценку; сформировать представление о размещении ресурсов в Мировом океане; экологическое мышление учащихся в связи с антропогенными загрязнениями океана; развивать умения вести диалог, отстаивать свои взгляды, формировать познавательный интерес учащихся, самостоятельный поиск знаний.

  • Ресурсы Мирового океана 2013

    Автор: Васильева Олеся Александровна

    Презентация на уроке представляет Мировой океан как кладовую богатств, систематизирует и обобщает знания по теме, помогает учащимся проникнуться экологическими проблемами Океана как единой системы, влияющей на всю планету и каждого человека.

  • Решение практико-ориентированных задач с помощью сетевого взаимодействия интеграции ресурсов образовательного учреждения 2019

    Авторы: Кононученко Ольга Васильевна, Кузнецова Татьяна Павловна

    В современных условиях интеграции в науке, технике и политике, образование не остается в стороне от этих процессов. Занимаясь совместной проектной деятельностью, авторы статьи пришли к созданию цикла интегрированных уроков «математика + география». Реализация данной интеграции происходит на базе региональной инновационной площадки: «Формирование экологически ответственного поведения учащихся в процессе сетевого взаимодействия интеграции ресурсов образовательного учреждения».

  • Решение экологических задач в электронной таблице персонального компьютера 2009

    Автор: Мокроусова Екатерина Борисовна

    В разработке представлены способы решения экологических задач в электронной таблице персонального компьютера и дидактический материал в виде распечаток таблицы и карточек с условиями задач. Также приведены примеры решения отдельных задач. Распечатанная на бумажном носителе сетка электронной таблицы ПК может успешно применяться при обучении решению задач вне компьютерного класса.


  • Родительское собрание "Личный успех человека". 6-й класс 2012

    Авторы: Рузалёнок Галина Николаевна, Шпак Марина Анатольевна

    Как воспитать успешную личность? Как помочь учащимся быть успешными? Какие формы воспитательной работы необходимо использовать? Одной из таких форм – родительское собрание.

  • Ролевая игра "Новые индустриальные страны Юго-Восточной Азии" 2007

    Автор: Мелешко Ирина Юрьевна

    На уроке учащиеся знакомятся с особенностями развития экономики, культурой и традициями стран данного региона, пытаются ответить на вопрос: "Что лежит в основе быстрого экономического роста НИС Азии?" Подготовка к уроку активизирует познавательный процесс, побуждает учеников к поиску самостоятельных решений.