Гульнара Тагировна Саитова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Функциональная грамотность на примере интегрированного урока по физике и географии в 7-м классе «Решение задач по теме "Атмосферное давление"» 2024
соавтор: Бычкова Ирина ВасильевнаФункциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Из этого мы делаем вывод, что функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать приобретаемые знания, умения и навыки для решения широкого спектра жизненных задач. Межпредметные связи между географией и физикой обогащают содержание учебного материала по географии и физики, способствуют более глубокому и осмысленному усвоению общих концепций учащимися. Знания физики, применяемые на уроках географии, позволяют школьникам эффективно использовать различную информацию. Применение интегрированного подхода в образовании значительно способствует развитию творческого мышления учеников.
-
Функциональная грамотность на примере интегрированного урока по физике и географии в 7-м классе "Решение задач по теме «Атмосферное давление»" 2024
соавтор: Бычкова Ирина ВасильевнаФункциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Из этого мы делаем вывод, что функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать приобретаемые знания, умения и навыки для решения широкого спектра жизненных задач. Межпредметные связи между географией и физикой обогащают содержание учебного материала по географии и физики, способствуют более глубокому и осмысленному усвоению общих концепций учащимися. Знания физики, применяемые на уроках географии, позволяют школьникам эффективно использовать различную информацию. Применение интегрированного подхода в образовании значительно способствует развитию творческого мышления учеников.
-
Интегрированный урок (математика + география + физика) по теме "Измерительные приборы". 6-й класс 2014
соавторы: Бычкова Ирина Васильевна, Горшенина Галина ВасильевнаИнтегрированные уроки помогают создать у учащихся целостную картину мира, стимулируют поиск взаимосвязей в знаниях по различным предметам при изучении отдельных курсов. При проведении интегрированных уроков учащиеся получают более точное и образное представление об общей картине мира, природного явления и т.д., так как связывают знания различных предметов общей темой, общими задачами и рассматривают эту связь в жизни на конкретных примерах.
-
Здоровьесберегающая организация учебного процесса 2012
соавторы: Бычкова Ирина Васильевна, Горшенина Галина ВасильевнаВ последние годы предметом любого общества становится здоровье детей и подростков. Здоровье современных детей и подростков это будущее страны и ее генофонд, оборонный, экономический и культурный потенциал, трудовые ресурсы. Поскольку большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы то, каждый педагог должен владеть навыками сохранения и укрепления здоровья, технологиями формирования здорового образа жизни среди подрастающего поколения.
-
Интегрированный урок географии и истории "Политическая карта мира". 10-й класс 2012
соавтор: Кираманова Земфира БайраковнаИнтегрированные уроки не повторяют сходный материал разных предметов. Урок географии создает у учащихся целостную картину мира, стимулирует поиск взаимосвязей в знаниях по различным предметам при изучении отдельных курсов.
-
Интегрированный урок (физика + география + математика) по теме "Атмосферное давление" 2010
соавторы: Бычкова Ирина Васильевна, Горшенина Галина ВасильевнаОпыт работы в школе показывает, что для развития интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого предмета. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызывает в них созерцательный интерес, который не будет являться познавательным интересам.