Веб-квест на уроке иностранного языка «La Seine et ses villes»

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: французский язык


Цель: образовательная - автоматизация усвоенных навыков (как в области чисто лингвистической - грамматика, словообразование, семантика), так и в лингвострановедческом аспекте - получение знаний о стране изучаемого языка.

Задачи:

  • проверить насколько ученик силен во французском языке и эрудирован во французском страноведении.
  • получить новую, ранее незнакомую информацию.
  • оценить уровень усвоения материала, пройденного в курсе преподавания французского языка.

Психологическая разрядка - работа в команде и для команды позволяет учащемуся раскрепоститься, отвлечься от обыденной структуры урока (контроль через тест или ответ у доски), что, безусловно, является большим психологическим преимуществом.

Введение: Chers amis! Aujourd' hui nous parlons de «la Seine et ses villes». Son nom «la Seine» a reçu du latin «Sequana», qui signifie «la rivière sacrée, ou la source». Sa longueur est 776 km, ici se trouvent les villes: Paris, Rouen, le Havre, Troyes etc.

Задание: Vous travaillez en 4 groupes.

Le premier groupe travaille avec l'information sur des curiosites de Paris (la rive droite).

Le deuxième groupe travaille avec l'information sur des curiosites de Paris (la rive gauche et l' ile de la Cite ).

Le troisième groupe travaille avec l'information sur des curiosites du Havre.

Le quatrième groupe travaille avec l'information sur des curiosites de Rouen.

Dans chaque groupe il y a 3 personnes: un photographe, un historien, un guide.

Le photographe cherche des photos sur un thème donné.

L'historien cherche l'information sur un sujet donné.

Le guide traduit l'information en français.

À la fin, chaque groupe montre le résultat dans la presentation.

Сайты:

  1. ru.wikipedia.org/wiki/Париж
  2. travel-wiki.ru/paris-guide.html
  3. www.earth-tour.ru/dostoprimechat...ti-parizha.html
  4. ru.wikipedia.org/wiki/Гавр
  5. redigo.ru/.../France/Le_Havre/places/attractions
  6. ru.wikipedia.org/wiki/Руан
  7. www.cult-turist.ru/country/france/normandy/?...

Оценивание:

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Понимание задания

Работа демонстрирует точное понимание задания.

Включаются как материалы, имеющие отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Включены материалы, не имеющие отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Выполнение задания

Все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.

Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме;

Результат работы

Четкое и логичное представление информации; вся информация имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо отредактирована.

Точность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция, работа похожа на другие ученические работы.

Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Творческий подход

Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микро-группы.

Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводы.

Ученики просто копируют информацию из источников; работа мало связана с темой проекта.

Бланк для оценки работ учащихся

Группа №1

Группа №2

Группа №3

Группа №4

Понимание задания

Выполнение задания

Результат работы

Творческий подход

Итоговая оценка (средний балл)

Ожидаемый результат: каждая группа делает 3-5 слайдов, на каждом слайде представлены фото и информация на русском языке о достопримечательности. В итоге все слайды объединяются в одну презентацию. Ученики-гиды демонстрируют свои слайды и рассказывают о них на французском языке.