Веб-проект "Holidays in Britain"

Разделы: Иностранные языки


Вступление

Данный веб-проект является внутренним проблемным заданием и направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся и развитие их интереса к культуре страны изучаемого языка. Предназначен для обучающихся разных возрастных групп, учитывая их уровень языковой подготовки. Рекомендован для 6-8 классов общеобразовательных школ.

Цели и задачи

Расширение знакомства с традициями британских праздников, развитие языковых и коммуникативных навыков, формирование социокультурной компетенции, развитие навыков компьютерной компетенции, результатом должна стать веб-публикация проекта.

Описание и требования к веб-проекту

Тема веб-проекта: «Праздники в Великобритании».

Проблема: найти, проанализировать и отобрать информацию о традициях британских праздников, разбив их по временам года.

Исполнители: учебная группа разбивается на 5 групп по 2-3 человека (4 группы соответственно каждому времени года и 5-я группа разрабатывает вступление, оформляет общий проект и осуществляет веб-публикацию проекта).

Срок выполнения: 2 месяца.

Структура сайта: тип проекта – «мозайка». Каждая группа создает страницу по своему заданию, все страницы связаны одной темой. Затем по шаблону создается общий веб-проект с подготовкой к публикации. Набор рубрик: “Introduction”, “Winter holidays”, “Spring holidays”, “Summer holidays”, “Autumn holidays”, “About us”.

Этапы работы над содержанием проекта:

(каждая группа работает над своей темой; на протяжении всей работы над проектом общение и обсуждение между участниками проекта и консультации с учителем проходят очно и по электронной почте)

  1. Ознакомление с темой, проблемой и требованиям к выполнению веб-проекта.
  2. Поэтапный поиск информации, сохранение всех собранных материалов и ресурсов по теме. (1-2 недели)
  3. Анализ и обработка собранных материалов, выводы, корректировка первоначального плана (если требуется), разработка дальнейшего предмета информационного поиска. (3 неделя)
  4. Консультация и обсуждение полученных промежуточных результатов с учителем. (4 неделя)
  5. Дальнейший поиск информации по уточненным вопросам. (5 неделя)
  6. Анализ новых материалов, обобщение, выводы.
  7. Оформление результатов поиска, создание своей страницы, консультация и обсуждение с учителем. (6 неделя)
  8. Объединение всех страниц, создание общего веб-проекта. (7 неделя)
  9. Представление и защита веб-проекта, редактирование (если необходимо), публикация. (8 неделя)

Виды представляемых работ: веб-проект, текстовой документ со всеми промежуточными материалами (программа MS Word), текстовой документ со всеми найденными веб-ресурсами по теме).

Критерии оценивания проекта:

Содержание (70 %)
Содержание материала и организация 35 %
(логика изложения, постановка и решение проблемы, авторский текст)
Достаточно авторского текста, интересная постановка проблемы и ее решение, логичная подача материала Мало авторского текста, проблема раскрыта не полностью, нарушена логика подачи материала

35 -20 %

19-0 %

Язык 25 %
(грамматика, лексика, орфография, синтаксис)
Мало грамматических, лексических и орфографических ошибок, не мешающих пониманию текста. Много ошибок, некоторые из них мешают пониманию текста.

25-15 %

14-0 %

Веблиография 10 % Более 10 источников с правильными адресами Менее 10 источников

10-6 %

5-0 %

Форма (30 %)
Композиция сайта 10 %
(легкость навигации, главная страница)
Удобная навигация, содержание сайта на главной странице Навигация затруднена, содержание сайта не полностью отражено на главной странице

10-6 %

5-0 %

Дизайн 15 %
(графика, изображения, цвет, другие эффекты)
Не отвлекает от содержания, сохраняется общий стиль Отвлекает от содержания, слишком много цветов и графики, восприятие затруднено

15-8 %

7-0 %

Авторство 5 %
(информация об авторах, контакты)
Адекватная информация об авторах, адрес для контакта Информация только личного характера, нет адреса для контакта

5-3 %

2-0 %

Список полезных ссылок:

http://www.ego4u.com/en/read-on/countries/holidays/christmas
http://www.ego4u.com/en/teach-in/cultural-studies 
http://www.ego4u.com/en/read-on/countries
http://www.dinternal.com.ua/country-study/new-year-in-britain 
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/britain/britain.htm
http://www.teachersfirst.com/calendar/
http://www.londontopic.co.uk/events.htm
http://projectbritain.com/
http://projectbritain.com/year/index.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Portal:Scotland
http://en.wikipedia.org/wiki/Culture_of_Northern_Ireland#Symbolism_and_traditions
http://en.wikipedia.org/wiki/Wales
http://en.wikipedia.org/wiki/Wales#National_symbols
http://www.alleng.ru/english/top.htm