Урок является заключительным уроком по теме “Challenge” на базе УМК New Opportunities Russian Edition Pre-intermediate (Longman) [1]. Предполагается что ученики к этому уроку свободно владеют лексическим материалом по заданной теме, знакомы с заданиями ЕГЭ на установление соответствия (раздел Чтение B2) и с правилами выполнения задания по письму С2: «Письменное высказывание с элементами рассуждения («За» и «против»).
Тип урока: Обобщающий (заключительный урок по теме «Challenge»)
Цель: научить учащихся составлять монологическое высказывание на основе коллективной дискуссии по теме «Трудно ли быть знаменитым?»
Задачи:
Образовательные:
- проконтролировать знание лексического материала по теме «Challenge».
- формировать навыки ознакомительного(skimming) и просмотрового(scanning) видов чтения.
- проконтролировать умения учащихся в составлении монологических высказываний с применением фраз согласия-несогласия, выражения мнений.
Воспитательные :
- формировать у учащихся навыки коллективной работы, ведения беседы, приведения аргументов, самоанализа.
- воспитывать толерантность и гуманистическое мышление.
Развивающие:
- развитие творческого мышления учащихся.
- развитие оперативной памяти, логики, речевого слуха, вероятностного прогнозирования у учащихся.
Оснащение урока:
Фотографии знаменитостей:
<Рисунок1>
<Рисунок2>
<Рисунок3>
<Рисунок4>
<Рисунок5>
Раздаточный материал: <Приложение1>
На доске: тема урока, домашнее задание, число, фотографии знаменитостей.
Ход урока.
Этап урока |
Учитель |
Время |
1. Организационный момент. Введение в тему. |
а) Приветствие: b) Постановка целей, задач урока: |
2 мин |
2. Речевая разминка (повторение лексики по теме) |
Teacher: So let's start our lesson . Do you know any famous people who have come across some challenges in their lives? |
3 мин |
3. Чтение |
a) дотекстовый этап: Teacher: Look at the given handouts. < Приложение 1>. You have 1 minute to look through 5 texts about the people we have just seen in the photos. Try not to read the whole texts in detail. Just look them through and match their names with some facts from their biographies. Teacher: Let’s check the answers together.
b) текстовый этап: с) послетекстовый этап: Teacher: Is there anything in common in their lives? |
2 мин
5 мин
5 мин
8 мин |
4. Работа в командах |
1. деление на группы, инструктаж: 2. создание банка идей: 3. обработка результатов: |
2 мин
6 мин
9 мин |
6. Объяснение домашней работы |
Teacher: At home I would like you to sum up everything that we have said today and write a “for and against” essay: “Is it challenging to be famous?” |
1 мин |
7. Подведение итога. |
Teacher: You have worked very hard. Well done! The marks are the following… Thank you for the lesson and goodbye. |
3 мин |
Список литературы:
1. УМК New Opportunities Russian Edition Pre-intermediate (Longman), стр 33-40
Список используемых интернет-ресурсов:
1. http://wiki.answers.com/Q/Who_is_Steve_Jobs
2. http://en.wikipedia.org/wiki/Steve_Jobs
3. http://www.thebiographychannel.co.uk/biographies/paris-hilton.html
4. http://en.wikipedia.org/wiki/Paris_hilton
5. http://en.wikipedia.org/wiki/Barack_Obama
6. http://www.famouspeoplelessons.com/l/leonardo_dicaprio.html
7. http://en.wikipedia.org/wiki/Leonardo_DiCaprio
8. http://www.famouspeoplelessons.com/d/david_beckham.html
9. http://en.wikipedia.org/wiki/David_Beckham
10. http://www.masterschannel.com/blog/2012/07/10-famous-people-who-overcame-substantial-challenges