Технологии: ПК, экран, проектор, CD с аудиоприложением к УМК «Английский нового тысячелетия», электронная презентация, обучающая компьютерная программа «Millie», обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты».
Аннотация:
Данный урок является обобщающим в теме № 7 «Игрушки» в УМК «Английский нового тысячелетия» 2 класса. На разных этапах урока используются информационные технологии для целеполагания, закрепления знаний и умений, проверки знаний учащихся. Согласно санитарным нормам время, отведенное для работы с компьютером для индивидуальной работы отводится в пределах – 2-3 минут на одного учащегося, для фронтальной работы – не более 10-15 минут. В течение урока экран включается на 15 минут – для объявления темы, физминутки, индивидуальной работы, выполнения теста и записи домашнего задания.
Динамическая пауза, упражнения на систематизацию и обобщение лексико-грамматического материала помогают сделать урок насыщенным, увлекательным и современным. Объявление темы, постановка задач также согласно новым ФГОСам проходят при непосредственном участии обучающихся.
Использование ИКТ повышает познавательную активность обучающихся и мотивирует к активному усвоению материала. Программный продукт позволяет уменьшить долю репродуктивной деятельности, снизить нагрузку учащихся, более эффективно использовать учебное время. Урок характеризуется соблюдением принципов здоровьесберегающих технологий – личностно-ориентированный подход осуществляется через развитие мышления, создание положительного эмоционального настроя. Чередование различных видов деятельности обучающихся способствует поддержанию интереса к предмету. Управление учебной деятельностью на уроках происходит за счет правильной организации познавательной деятельности, как ведущей на начальном этапе обучения младших школьников.
Формы организации учебной деятельности на уроке: фронтальная работа; индивидуальная работа; парная работа. УМК «Английский нового тысячелетия» включает обучающую электронную программу, сопровождающую весь этап обучения.
Интернет-поддержка учебника осуществляется на сайте www.titul.ru, www.englishteachers.ru, www.school-collection.edu.ru. Данные сайты могут быть использованы при подготовке к урокам. Для учащихся целесообразно приобретать обучающие программы для работы дома.
Конспект урока:
Вид урока: урок закрепления знаний, умений, навыков
Этап урока | Деятельность учителя |
Характеристика деятельности ученика |
Планируемые результаты |
Оценка результатов деятельности ученика |
|
Актуализация знаний | 1) Приветствие 2) Работа с карточками, обучающей компьютерной программы «Интерактивные плакаты» и с. 119 учебника. – Read the words (P1, P2, ..); – What’s this? 3) Чтение согласно правилам чтения – Какая буква не читается в конце выражений swimming, flying… – Каким словом можно объединить все эти картинки и игрушки? 4) А теперь попробуйте отгадать выражение, в котором перепутаны буквы. Что получилось? My favourite toy. Сегодня мы посвятим урок нашим любимым игрушкам. |
Различать звуки и буквы. Делать вывод. |
Чтение согласно правилам чтения. Ответ на вопрос со структурой It’s a … Постановка цели урока |
||
Повторение и закрепление ранее изученного материала (тренировочные упражнения) | 1) Чтение вопросов для любимого
персонажа Боба. 2) Составление вопросов и ответов 3) Проверка домашнего задания 4) Закрепление лексики в песнях, изученных по теме урока |
Прочитать вопросы, соблюдая
интонационный рисунок. Разгадать кроссворд. Петь песни «Моя любимая игрушка», «Если ты счастлив». |
Предметные: – осмысленно, правильно читать предложения. УУД: Регулятивные УУД: Предметные: Различать звуки [jO:] и [j9] в потоке речи |
Совместный контроль по слайду
презентации Самоконтроль, последующая проверка по слайдам презентации |
|
Динамическая пауза | Физминутка | Выполнение физических упражнений под рифмовки на английском языке | |||
Самостоятельное выполнение упражнений | 1) Мини-монолог My favourite toy 2) Выполнение блока упражнений обучающей компьютерной программы «Millie». 3) Контроль навыков чтения по тексту «Мой супергерой» |
Рассказать о своих любимых игрушках. (5
высказываний) Выполнение задания «множественный выбор». |
Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной форме (на уровне небольшого текста). Личностные результаты: выражать свои мысли; высказывать своё отношение к игрушкам. Предметные: уметь находить в тексте нужную информацию, выбирать правильный вариант из нескольких предложенных. |
Совместный контроль со стороны учителя
и класса Контроль со стороны обучающей программы Контроль учителем правильности выполнения задания в тетради |
|
Итог урока | Выставление оценок | Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний с помощью учителя. |
|||
Домашнее задание | Рабочая тетрадь № 1-2 с. 45 | ||||
Рефлексия Самооценка деятельности учащимися |
Выберите, что вам удается лучше всего: I can read about toys. I can talk about toys. | Оценивать свои учебные достижения. | Самооценка деятельности |
Список литературы:
- Азарова С.И. «Милли 2». Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: «Титул», 2012.
- Азарова С.И. «Милли 2». Рабочая тетрадь. – Обнинск: «Титул», 2012.
- Азарова С.И. «Милли 2». Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: «Титул», 2012.
- «Милли 2». Карточки с рисунками и словами к учебнику для 2 класса. – Обнинск: «Титул», 2012.
- Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты». – Обнинск: «Титул», 2012.
- УМК «Милли 2». Электронное пособие к учебнику, CD с обучающим программным обеспечением для 2 класса, CD с аудиозаписями для 2 класса. – Обнинск: «Титул», 2012.