Цели:
- Развивать языковую догадку, логическое мышление, память, навыки работы с персональным компьютером.
- Способствовать воспитанию чувства товарищества, сотрудничества, ответственности за принятие решений.
- Продолжить формирование умений и навыков аудирования, чтения, говорения, ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Интересы, занятия»
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, ПК, раздаточный материал по новой теме, предметы из коллекции.
Ход урока
Этапы урока | Время на этапе | Содержание этапа, микроцели | Действия учителя | Действия учащихся |
1. Оргмомент. | 1-2 минуты | Приветствие, организация учащихся с целью настроя на урок. | Good morning, children. Take your seats, please. How are you? |
Отвечают на вопросы учителя о самочувствии. |
2. Речевая зарядка, целеполагание | 3 минуты | Вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, способствующего повышению мотивации. | What do we usually do at our English lessons? How shall we work today? Yes, we shall read, speak, listen. We shall work on computers. We shall go on talking about favorite activities. What are your favourite activities? |
Отвечают на вопрос, чем обычно
занимаются на уроках английского языка. Таким
образом, планируют свою работу на урок. Учащиеся отвечают на вопросы учителя о любимых занятиях. |
3. Фонетическая зарядка (повторение лексики) | 5 минут | Проведение фонетической зарядки в основано на повторении лексики и плавно переходит в этап актуализации лексического материала (поисковое задание) с целью повышения мотивации, настроя на дальнейшую самостоятельную работу, автономии учащихся на уроке. | Let’s train good sounds and review the words. Slide № 1 Where the games are played in the street or in the room? |
На мониторе слова – названия видов
спорта и игр, учащиеся после хорового
проговаривания этих слов должны распределить их
в 2 группы: занятия на улице и в помещении. Учитель проверяет работу каждой пары за компьютером, если обнаруживает ошибки, то просит объяcнить. |
4.Актуализация знаний по теме, подготовка к изучению новой темы | 7 минут | а. Введение основной лексики урока: - чтение №1 с.63., видеоряд -проверка понимания лексики. б. На мониторе предложены слова, в которых буквы расположены в неправильном порядке |
Please, open your books at page 63? Let’s read the words in exercise 1.
Do you know what a sticker ( a badge, calendar, etc.) is in Russian. Do you see the difference between collect and collection? Now will you close the books. We shall see how well you remember the words. Can you write the letters in the right order to get the words? You will work in groups. |
А.Учащиеся открывают учебник на стр. 63,
читают слова при затруднении с помощью учителя,
уточняют их значение на родном языке с опорой на
наглядность. Выясняют разницу слов «коллекция и
коллекционировать», способ образования нового
слова. Б. проверка усвоения лексики: на мониторе слайд 2, на котором данные слова имеют неправильный порядок букв, нужно записать слова на листочке, восстановив порядок букв. Работа в группах/парах. |
5. Организация общения на уроке | 7 минут | Постановка учебной задачи: узнай о том, что коллекционируют твои друзья. Задание со зрительной опорой, слайд №3. | Today you will work in groups. The task is to learn about your friends' collections. | Учащиеся работают в группах, проводят опрос своих друзей. Им предстоит выяснить, что коллекционируют друзья. |
6. Активизация лексического и грамматического материала в устной речи (монолог, диалог). | 10 минут | Выполнение упражнений с целью формирования лексических и грамматических навыков говорения. Слайд №4, №5 | a. Look at slide 4. Speak about your friend’s collection. b. Look at slide 5, do the task. Is the task clear to you? |
Задание на слайде №4 носит конструктивный характер. На слайде №5 и репродуктивный и творческий характер – это упражнение готовит учащихся к игре «Давай меняться», развивает память и мышление. |
7. Игра «Давай меняться» | 7минут | Let’s do exercises 3b, 3c. Swap some objects to add to your collection. What have you got now? |
Просит учащихся посмотреть на образец диалога- игры в учебнике и самим сыграть в такую игру, опираясь на учебник. | Учащиеся пытаются организовать взаимообмен, увеличивая количество определенных вещей в их коллекции. По окончании 3-4 человека рассказывают, что у них есть теперь. |
8. алгоритм д/задания | 2 минуты |